Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт-переводчик



Референт-переводчик
2011-12-19 10:03

Вакансия компании: Силовые машины, Управляющая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Силовые машины" приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на позицию референта-переводчика.


Обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний руководителя как в офисе, так и за его пределами;
  • Устные переводы на совещаниях, встречах;  
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Сопровождение командировок и деловых поездок руководителя (организация маршрута, бронирование билетов, гостиниц, трансфер, оформление документов); 
  • Сбор и обработка информации, подготовка дайджестов по определенным тематикам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Уверенная работа в MS Office, использование основной офисной техники;  
  • Свободное владение английским языком – письменные и устные коммуникации;  
  • Опыт работы с переводами технических текстов (желательно);
  • Навык ведения делопроизводства;
  • Организованность, умение работать с большими объемами информации.


Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату, бонусную программу, а также льготы в соответствии с принятыми политиками. 


Секретарь-референт генерального директора
2011-12-19 11:26
Вакансия компании: ULS Group
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия и в другие организации.
  • Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
  • Осуществляет организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
  • Проводит анализ справок и докладов, представляемых руководству, дает по ним компетентные заключения.
  • Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.).


Требования:

  • Высшее образование, знание английского языка, возраст от 25 до 35 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Соц.пакет –  бесплатное питание (завтрак, обед), оформление полиса ДМС, оплата телефона


Administrative/Team аssistant
2011-12-19 14:24
Вакансия компании: Нутриция Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nutricia Ukraine, part of Danone Group and a leader in Baby food market, is looking to recruit an Administrative/Team Assistant to support our Kiev office operations, and get involvement in HR Function.


We are searching for a Dynamic Ambitious candidate with CAN-DO attitude and willingness to develop in HR Function in Nutricia!


Main requirements:

  • Fluent English is a must
  • 3 years+ experience at administrative or PA position in international company
  • Experience in HR preferred
  • Excellent communication skills
  • Proven organization skills
  • Multitasker with ability to prioritize
  • Problem solving skills
  • Positive can-do attitude
  • Strong correspondence-drafting knowledge
  • Accuracy in working with details, document flow
  • Flexible, strong team player
  • Drive to deliver results in agile environment
  • High ambition to develop in HR Function
  • Proficient in MS Office

Main responsibilities:

Administrative:

  • Office management control - cooperation with office manager/ reception
  • Organization of meetings
  • Coordination of regional visits (hotels, transfers, etc.)
  • Documents flow management: internal & external correspondence, contracts, documentary support of the training and conferences, etc.
  • Company events organization
  • Organizing docs translations via Translation Agency

HR:

  • Keeping HR administrative docs: orders, record books, personal files, agreements with consultants
  • Coordination of new employee start-up: collecting the package of documents, organizing workplace, phone, card, medical insurance
  • Expatriates' documents prolongation: e.g. work permit and residence permits prolongation
  • Leading and participation in various HR Projects
  • Active participation in organizaion of internal and external trainings

We offer:

  • Outstanding opportunities for career growth and development within Global leader in healthy food Danone Group, Baby Nutrition Division
  • Official employment
  • Possibility to develop and grow in HR Function
  • Competitive compensation

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное