Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-12-05 18:04

Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650  USD

Иностранная компания приглашает секретаря(помощник руководителя).


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Презентабельная внешность, приятный голос, знание любого иностранного языка обязательно.

Условия:

  • Офис в центре города.

Обращаться к Галине Ивановне К. Маркса 16 каб 410 с 10.00-18.00 (029)9410659



Секретарь
2011-12-09 17:26
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания Альтер Лого создает индивидуальные решения для ведения УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета, повышающие конкурентоспособность бизнеса наших Заказчиков. 
Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке программного обеспечения на базе 1С, обслуживанию и сопровождению.


Мы приглашаем на работу СЕКРЕТАРЯ. Опыт работы для нас совершенно не имеет значения, для нас важно стремление  к профессиональному и карьерному развитию, фактический мы ищем «секретаря на вырост».


Ваши задачи:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Помощь менеджерам
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров)
  • Получение и распределение входящей и исходящей корреспонденции
  • Прием посетителей

Мы предлагаем:

  • Перспективы карьерного роста и возможности для профессионального развития
  • Стабильный доход: 25 000 – 30 000 рублей.
  • Обучение в компании
  • Теплая дружественная атмосфера в коллективе
  • График работы: 5/2, 10:00 – 18:00.
  • Уютный офис в 15 минутах от м. Новые Черемушки.

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Трудолюбие и аккуратность
  • Желание развиваться в области Управленческого учета и живой интерес к Людям.  

Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в пятницу, 16 декабря в 11 часов.
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте
  • (!) Обращаем Ваше внимание на следующее. Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером компании "Альтер Лого"  по набору персонала.

ДО ВСТРЕЧИ!



Административный помощник
2011-12-09 18:45
Вакансия компании: Профикс-Строй, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль вопросов аренды, переговоры.
  • Решение организационных вопросов офиса.
  • Обеспечение жизнедеятельности компании.
  • Административно-хозяйственная деятельность.
  • Организационно-управленческое планирование.
  • Формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация расходов.
  • Подготовка и технико-экономическая экспертиза хозяйственных договоров на подряды, обслуживание и снабжение, заключение, пролонгация, перезаключение договоров, переговоры, поставщики, подрядчики.
  • Поездки по инстанциям, организациям-контрагентам, взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями.


Требования:

  • Возраст: от 25 лет.
  • Образование: средне-специальное, неполное высшее  (желательно строительное).
  • Опыт работы: от 3 лет.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Умение принимать решение, исполнительность, ответственность, внимание к деталям, работа в команде, умение работать в быстро изменяющейся обстановке.


Условия:

  • Офис: ст.м. Щелковская.
  • График работы: ненормированный.
  • Заработная плата: от 40000 рублей (возможны премии).
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Менеджер по управлению недвижимостью в России и За рубежом
2011-12-09 19:11
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по управлению  недвижимостью в России и За рубежом к частному лицу



Обязанности:

  • Сопровождение сделок покупки/продажи, аренды недвижимости за рубежом
  • Предоставление интересов Клиента на всех этапах
  • Сопровождение сделок с недвижимостью
  • Подбор предложений
  • Сопровождение всех этапов сделки
  • Проведение исследований рынка
  • Работа с владельцами недвижимости, застройщиками, агентствами, банками, регистраторами, СМИ, а также с арендаторами, инвесторами недвижимости
  • Подбор, анализ объектов недвижимости как на  российском, так и зарубежном рынках.
  • Проведение переговоров, презентаций, участие в выставках, консультациях, семинарах. 

 Требования:

  • Опыт  работы  с российской и зарубежной недвижимостью
  • Обширный опыт проведения сделок
  • ПК - уверенный пользователь
  • Презентабельная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Английский  язык - свободное владение
  • Коммуникабельность
  • Умение вести переговоры

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • Бонусы
  • Оплата мобильной связи
  • ДМС


Специалист по кадровому делопроизводству
2011-12-09 19:51
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение кадрового документооборота отдела (прием, переводы):
  • Сбор необходимых документов от подразделений компании;
  • Проверка комплектности документации;
  • Отслеживание процесса подписания документации;
  • Составление реестра передаваемой документации;
  • Передача документации в головной офис;
  • Работа в программе 1С (8);
  • Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью отдела кадрового администрирования.


Требования к должности:

  • Опыт ведения кадрового делопроизводства от 0,5 года;
  • Опыт работы в программе 1С (8), MS Word, MS Excel, MS Outlook;
  • Знание трудового и гражданского кодекса;
  • Внимательность, исполнительность, умение работать с большим объемом данных;
  • Высокий уровень ответственности.

    


Условия работы:

  • График работы 5\2 (сб\вс выходные);
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • Место работы - м Тимирязевская (10 мин пешком);
  • Конкурентоспособная заработная плата (+ премии по результатам работы);
  • ДМС;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное