Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
ПРОСИМ ВАС РЕЗЮМЕ ПРИСЫЛАТЬ С ФОТОГРАФИЕЙ.
Наличие постоянной прописки Санкт-Петербург/Ленинградская обл ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Обязанности:
Полная административная поддержка Вице -президента Компании, в том числе:
Документационное обслуживание:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Вице-президенту Компании на подпись, качественное их редактирование.
Прием поступающей на рассмотрение Вице-президенту Компании корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы Вице-президента Компании.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.
Контроль исполнения работниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Вице-президента Компании, взятых на контроль.
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых Вице-президента Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
Организация презентаций и представительская деятельность.
Бездокументационное обслуживание.
Выполнение личных поручений Вице-президента Компании.
Организация поездок, встреч, командировок Вице-президента Компании.
Осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.
Ведение телефонной и информационной базы Вице-президента Компании (контакты, дни рождения клиентов, партнеров).
Организация приема посетителей.
Ведение телефонных переговоров.
Обеспечение и поддержание порядка и чистоты в кабинете Вице-президента и в директорской зоне.
Обеспечение рабочего места всеми необходимыми условиями.
Контроль и организация наличия необходимых продуктов питания.
Организация заказа и приобретение необходимого товара для Вице-президента Компании.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Требования:
Возраст от 25 до 35 лет.
Наличие высшего образования.
Презентабельная внешность, соответствующий профессиональный имидж.
Дополнительное профессиональное образование или курсы являются преимуществом.
Опыт работы от двух лет на аналогичной должности.
Свободное владение итальянским языком (устным и письменным).
Опыт ведения делопроизводства.
Владение правильной речью и письмом.
Умение вести деловую переписку на русском и итальянском языках.
Знание делового этикета, правил делового общения.
Отличное знание ПК (весь пакет MS Office) и офисной оргтехники.
Способность нести ответственность за принятые решения.
Широкий кругозор, природная способность к позитивному общению с людьми, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления.
Личностные качества и ключевые компетенции:
Ответственность;
Исполнительность;
Грамотная речь;
Нацеленность на результат;
Мобильность;
Желание работать;
Дипломатичность;
Доброжелательность;
Стрессоустойчивость;
Умение проявлять осторожность и дипломатичность в конфиденциальных вопросах.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
График работы: полная занятость, ненормированный рабочий день, работа в выходные дни - по требованию.
Начало рабочего дня с 10-00 до 19-00.
Место работы: ул. Савушкина (м. Старая Деревня, м. Черная речка).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 60 000
руб.
Дочерняя ИТ компания крупнейшего банка России ЗАО Сбербанк-Технологии приглашает кандидатов на вакансию Администратор проектов
Обязанности:
Обеспечение поддержки проектной деятельности.
Ведение архива проектных документов.
Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
Контроль исполнения поручений проектными командами дочерних банков.
Контроль ведения проектной документации дочерними банками в соответствии со стандартами СБ РФ.
Требования:
Высшее образование: экономическое или техническое.
Желателен опыт работы на анлогичной позиции.
Желателен опыт проектной деятельности.
Начальные познания в теории проектного управления.
Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).
Условия:
Крупная стабильная компания
Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Приглашаем на работу Администратора в Редакцию прикладной литературы.
Вы получаете:
возможность изучить издательский бизнес изнутри и в перспективе стать специалистом в одной из функциональных областей (редакторское дело, маркетинг и т.п.)
работу в стабильной и надежной Компании с отличной корпоративной культурой и молодым, креативным, амбициозным коллективом
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков
работа с корреспонденцией
административная поддержка Директора редакции
ведение базы данных авторов и партнеров редакции
ведение договоров внештатных сотрудников
административно-хозяйственная поддержка редакции
заказ канцтоваров, визиток, оформление служебных записок, командировок и прочее
Требования:
женщина, 25 - 35 лет
образование высшее\неоконченное высшее, среднее специальное
опыт аналогичной работы: офис-менеджером, секретарем, администратором от 1 года
знание основ делового этикета и взаимодействия с клиентами
хорошая память
умение ладить с людьми, коммуникабельность
аккуратность, внимательность
хороший разговорный и письменный русский язык
Условия:
м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"
официальные заработная плата и премии: 20 000 - 25 000 руб. (после вычета налогов)
дотация на питание в корпоративной столовой
ДМС
возможность обучения - действует Корпоративный Университет
возможность профессионального развития и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 29 000
до 33 500
руб.
Обязанности:
Прием телефонных звонков и корреспонденции, регистрация и доведение до получателей.
Визовая поддержка, авиа/ЖД билеты.
Координация работы водителей, курьеров, заказ канцелярских товаров, воды, кофе и др.
Контроль санитарного состояния офиса, взаимодействие со службой эксплуатации помещений. Заказ пропусков.
Ведение протоколов оперативных совещаний, участие в корпоративных мероприятиях.
Организация встреч, приемов, необходимое обслуживание делегаций, клиентов, партнеров.
Участие в проведении деловых переговоров (с соблюдением правил этикета и протокола, документальное оформление переговоров, анализ результатов деловой встречи)
Требования:
Опыт работы по специальности от 2-х лет, общее делопроизводство, этика взаимоотношений в коллективе, организация снабжения офиса, деловой этикет, правила пользования оргтехникой, разговорный английский, презентабельная внешность, вежливость, уверенный пользователь ПК, работоспособность, внимательность