Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор автосалона



Администратор автосалона
2011-12-22 12:21

Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 500  руб.
Администратор автосалона (c 01.02.2012)
 
Группа компаний Независимость - ведущий автомобильный холдинг - открывает вакансию  Администратор автосалона.
 
Требования:
  • женщина, возраст 18-26 лет (желательно),
  • высшее/незаконченное высшее образование,
  • опыт работы с клиентами желателен, но необязателен,
  • грамотная речь,
  • презентабельная внешность,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач,
  • желание строить карьеру в автомобильном бизнесе.
 
 Обязанности: 
  • встреча клиентов в автосалоне,
  • координация клиентов с менеджерами автосалона,
  • передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов Руководителю клиентской службы,
  • ведение статистики посещения,
  • обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией. 
 
Условия:
  • конкурентоспособная "белая" зарплата (в зависимости от квалификации).
  • оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка согласно внутренним положениям.
  • работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • обучение, перспективы карьерного роста.
  • график работы: сменный 2/2
  • место работы: м. Речной вокзал, м. Полежаевская, м. Дубровка, м. Шоссе Энтузиастов, м.  ВДНХ, м. Ленинский проспект, Белая Дача.
  •  




Помощник руководителя
2011-12-22 12:46
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее
  • Дополнительные знания: Word, Ехсell , Интернет, наличие специализированных курсов секретарей, делопроизводство, документооборот,  английский (желательно)

Должностные обязанности:

  • Подготовка встреч (повестка, оповещение участников, ведение протоколов, контроль выполнения решений)
  • Работа с корпоративной почтой руководителя, фильтрация и обработка поступающей информации, звонков
  • Составление писем партнерам, запросов, других документов   (командировки, личные поездки)
  • Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, документы на подпись
  • Ведение личных финансов, корпоративная финансовая отчетность       по расходам руководителя (представительские, командировочные, прочее)
  • Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Запись на прием к руководителю, прием посетителей (пропуска, парковка, чай-кофе)

Условия:

  • Вакансия временная (на время декрета сотрудника)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45
  • В компании действует система премирования
  • Работникам предоставляется соц.пакет
  • Уверенность в стабильности и репутации работодателя при полном соблюдении трудового законодательства
  • Возможность проявить потенциал и инициативу в коллективе профессионалов.
  • Адрес: Москва, м. Профсоюзная, Кржижановского


Секретарь выходного дня
2011-12-22 13:24
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь выходного дня


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Встреча клиентов
  • Работа с документами
  • Выполнение поручений руководителя

Требования: 

  • Девушка от 20-30 лет
  • Презентабельная внешность
  • Знание ПК

Условия:

  • График работы: суббота и воскресенье с 10.00-19.30
  • Заработная плата  выход 1000 руб
  • Стажировка до Нового года, выход  на работу после праздников

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное