Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Receptionist



Receptionist
2011-12-26 16:53

Вакансия компании: Шлюмберже, нефтяная сервисная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • reception
  • mail-room
  • call-center


Требования:

  • высшее законченное образование
  • хорошее знание английского языка


Условия:

  • плавающий рабочий график (8-17, 9-18, 10-19)
  • работа в выходные дни (примерно раз в месяц, по согласованию с менеджером)
  • трудовой договор через Coleman, с последующей возможностью трудоустройства в штат
  • возможности карьерного роста: администратор сегмента, младший специалист в другой отдел ( юридический, тд.)


Офис-менеджер
2011-12-26 17:11
Вакансия компании: Куриное Царство Брянск, ООО
Создана:
Регион: Брянск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 200  до 23 325  руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности исполнительного директора Компании.
  • Работа с корреспонденцией, документами и личными заявлениями на подпись исполнительного директора.
  • Делопроизводство (русский и англ. языки).  
  • Организация и  проведение телефонных переговоров исполнительного директора (телефакс, телекс и т.п.),
  • Осуществление контроля над исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
  • Обеспечивание рабочего место исполнительного директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 
  • Прием посетителей.
  • Архив. 
  • Хозяйственно-бытовые вопросы офисе, поддержание установленного порядка и чистоты. 
  • Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы от 1-3 лет.
  • Хорошие знания англ. языка.

Условия:

  • Работа в офисе, 5-дневная рабочая неделя.
  • Зарплата (оклад + премия до 50%)


Руководитель (референт) секретариата
2011-12-26 17:53
Вакансия компании: Укрсиббанк
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АО "УкрСиббанк" BNP Paribas Group объявляет конкурс на замещение вакансии

«Руководитель/ референт секретариата»



Основные должностные обязанности:


  • Организация, анализ, контроль, оптимизация качества работы секретариата
  • Управление секретариатом
  • Планирование рабочего графика руководителя
  • Организация совещаний, рабочих групп
  • Ведение списка рабочих задач
  • Контроль за сроками исполнения поручений руководителя
  • Анализ эффективности продвижения рабочих вопросов
  • Выполнение поручений руководителя.
     

Требования:


  • Высшее образование ,
  • Опыт работы руководителем секретариата в крупной компании от 2-х лет
  • Английский язык - Свободное владение (письменный, устный),
  • Французский язык - желательно
  • Опыт работы - от 2 лет на аналогичных должностях
  • Практические навыки организации, планирования работы
  • ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).

Дополнительные требования:


  • Гибкость и адаптивность к изменениям;
  • Развитые коммуникационные способности;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Способность к работе в команде
  • Ориентированность на результат
     

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в дружной команде;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможности профессионального и карьерного развития.
     

Просим направлять развернутые резюме с фотографией и  указанием названия вакансии, а также желаемого уровня заработной платы



Personal assistant
2011-12-26 18:12
Вакансия компании: BABOCHKA, сеть бутиков
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и сопровождение деловых поездок;
  • Оформление виз;
  • Выполнение личных поручений;
  • Организация прибытия иностранных партнеров;
  • Перевод пресс релизов на новые колекции;
  • Коммуникации с отелями в Санкт-Петербурге;
  • Коммуникация с представителями брендов.

Условия:

  • Пятидневка с 11.00 до 19.30;
  • Работа в офисе в центре города;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация питания;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Скидки на продукцию;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Испытательный срок – 2 месяца.

Требования:

  • Возраст: от 23 до 30 лет;
  • Опыт работы в качестве личного помощника и/или секретаря-референта от 2х лет;
  • Высокие коммуникативные и организационные способности;
  • Внимательность к деталям;
  • Грамотная речь – устная и письменная;
  • Способность эффективно работать в режиме многозадачности, ответственность;
  • Аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость;
  • Свободный английский язык;
  • Продвинутый пользователь ПК ( Office, Mac, графические редакторы);
  • Приятная внешность и интерес в моде.


Помощник руководителя отдела по управлению персоналом
2011-12-26 18:20
Вакансия компании: НАВИКОМ, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение вакансий и проведение первичного отбора резюме.
  • Взаимодействие с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора персонала. 
  • Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов.
  • Организация встреч и координация встреч.
  • Телефонные коммуникации.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация деловых поездок работников и партнеров организации.

Требования

  • От 24 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание документооборота и делопроизводства являются преимуществом.
  • Хороший устный и письменный русский язык.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Четкая дикция.
  • Разговорный английский язык (желательно).
  • Ответственность, исполнительность.

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильной компании, которая успешно развивается на протяжении 17 лет, и является лидером рынка в области навигационных технологий. Наш успех обеспечивает команда профессионалов, работающая под руководством увлеченных и ответственных людей.
  • Возможность самореализации. Мы поддерживаем  инициативных и талантливых людей, проводим обучение, создаем возможности для профессионального и личностного роста.
  • Стабильный доход. Для нас имеет большое значение уровень дохода наших сотрудников. Мы платим все взносы и налоги, поэтому вы можете быть уверены в ваших пенсионных накоплениях.
  • Комфортные условия работы и дружный коллектив. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя комфортно и стремился к наилучшему результату. С этой целью мы помогаем адаптироваться, проводим выездные корпоративные мероприятия, во время которых мы отдыхаем и занимаемся спортом.
  • Заботу о вас и ваших близких. Мы индивидуально подходим к решению вопросов относительно каждого сотрудника. Для нас важно семейное благополучие, поэтому компания оказывает материальную поддержку молодым семьям и родителям.
  • Поддержка вашего здоровья. Большое внимание мы уделяем здоровью наших сотрудников. Ежегодно мы организуем вакцинацию для предупреждения и профилактики простудных заболеваний. Сотрудники имеют возможность посещать спортивный зал, принимать участие в общественных мероприятиях, организуемых нашей компанией, в выходные дни.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное