Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания СООО "Толми-Бел" СРОЧНО ищет СЕКРЕТАРЯ со знанием английского языка и делопроизводства!!!
Если Вам присущи такие качества как коммуникабельность, целеустремленность, Вы очень ответственны и пунктуальны, у Вас огромное желание развиваться и профессионально расти, набираясь опыта у ПРОФЕССИОНАЛОВ, при этом Вас не пугает приготовить кофе руководителю, значит all the ways lead to us - to Tolmi-Bel!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ руководящая административно-распорядительная деятельность, организация жизнеобеспечения первых лиц, руководящих органов и повседневной жизнедеятельности компаний, обеспечение взаимодействия на всех уровнях внутри и вовне организации ∙ координация работ всех служб ГрК, задействованных в планировании и реализации планов Президента ∙ обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами; ∙ составление, согласование и сопровождение плана работы; ∙ обеспечение организации и администрирование деловых поездок руководителя. ∙ организация и проведение приёмов гостей компании, корпоративных мероприятий и представительских приёмов, совещаний, бизнес - встреч, визитов, поездок на уровне VIP персон и Совета Директоров, выполнение личных поручений руководителя, организации деловых и частных поездок первых лиц за рубеж, сопровождение первых лиц в поездках в России и за рубежом.
Требования:
∙ английский язык свободное владение
Условия:
∙ офис -м. Крылатское (корпоративный транспорт от метро и от м. Краснопресненская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1.Прием и отправка корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
2. Регистрация документов;
3. Приём документов и личные заявления на подпись региональному директору;
4. По поручению регионального директора составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; организация письменных и устных переводов для руководителя;
5. Прием посетителей регионального директора (чай, кофе);
6. Подмена специалиста по административных вопросам на время его отпуска либо болезни.
7. Организация телефонных переговоров, запись полученной информации и доведения до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее содержание;
8. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведения до сведения информации, полученной по каналам связи.
9. Выполнение работ по подготовке заседаний, совещаний и тренингов (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов, заседаний и совещаний;
10. При необходимости участие в организации корпоративных мероприятий.
11. Взаимодействие с тревел-агенствами: организация поездок и командировок, обеспечение визовой поддержки руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси)·
12. Организация приема гостей: бронирование местных отелей, заказ такси, планирование пребывание в регионе и культурную программу
13. Работа в корпоративной системе документооборота в части обеспечения поездок (ввод и отслеживание движения и оплаты счетов)
14. Обеспечение рабочего места регионального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Требования:
- женщина;
- законченное высшее образование
- отличное знание делопроизводства
- отличное знание английского языка
- знание правил делового общения
- знание правил пользования офисной и копировальной техникой, приемно-переговорными устройствами
- уверенный пользователь ПК: MS office (Word, Excel, Power Point), Internet
- стаж работы на аналогичной должности не менее двух лет.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии, полис ДМС, страхование жизни и поездок, корпоративная мобильная связь
Заработная плата достойная, обсуждается с успешным кандидатом
Пятидневная рабочая неделя (сб. и вс. - выходные дни)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства, согласование документов, учет прохождения первичной бухгалтерской документации от объекта, ведение внутренней отчетности, оформление командировочной документации, travel -поддержка сотрудников объекта.
Контроль и учет средств, расходуемых на реализацию строящегося объекта, подготовка ежемесячной отчетности, ведение внутренних реестров и ведомостей, согласование договоров, взаимодействие с внутренними службами организации.
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
РОСГОССТРАХ-Жизнь, лидер рынка страхования жизни в России с разветвленной филиальной сетью, приглашает на работу "Главного специалиста" в Отдел по работе с портфелем договоров.
Обязанности:
Обеспечение качественного сопровождения портфеля договоров по регионам
Организация удержания портфеля договоров
Формирование состава агентов-коллекторов по регионам, обучение и повышение их профессионального уровня
Контроль и оценка деятельности агентов-коллекторов по регионам
Организация деятельности по регионам агентов-коллекторов по сопровождению страхового портфеля договоров
Подготовка аналитической информации в разрезе портфеля по эффективности агентского и коллекторского корпуса и удержанию портфеля договоров
Проверка и рассылка периодической отчетности по удержанию портфеля
Осуществление прозвонов регионов в части сопровождения портфеля договоров
Подготовка ответов на письменные обращения коллег из регионов в части удержания портфеля
Осуществление командировок по регионам
Согласование актов приема-передачи договоров
Требования:
Образование Высшее
Опыт работы в сфере обслуживания и сопровождения клиентов от года
Опыт написания писем, служебных записок,
Опыт создания отчетности, проведение аналитики
Опыт ведения переговоров, работы с возражениями
Написание макросов, сводных таблиц
ПК- уверенный пользователь: отличное знание программ: Excel, Power Point