Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-12-09 08:37

Вакансия компании: Южная Многоотраслевая Корпорация, ОАО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • распределение входящих звонков
  • прием-передача документов
  • составление реестров
  • работа с электронными документами
  • обработка электронной почты
  • информационно-справочное обслуживание
  • ведение записи на прием к руководителю

Требования:

  • от 19 до 30 лет
  • образование средне-специальное или высшее
  • опыт работы от 0,5 года
  • владение ПК - отличное знание Word, Excel, Outlook, высокая скорость набора текста
  • грамотность
  • хорошие навыки делового общения
  • знание основ этикета
  • грамотная речь
  • интеллигентность
  • высокие коммуникативные навыки
  • творческий подход к работе
  • приятная внешность, опрятность и аккуратность

Условия:

  • график работы - неделя через неделю: с 9ч. до 18ч., с 13ч. до 23ч., сб – по необходимости с 12ч. до 16ч.
  • место работы (адрес) ул. Новороссийская (пересечение с ул.Симферопольская, район базы "Кормилица")
  • льготное питание


Главный специалист Управления делами (Секретарь-референт)
2011-12-09 08:38
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение единого порядка документооборота в Банке; подготовка и оформление протоколов заседаний коллегиальных органов; согласование и оформление документов, выносимых на рассмотрение Правления;
  • рассылка поручений в соответствии с принятыми решениями; организация контроля за исполнением решений коллегий; организация контроля за поручениями Председателя Правления;
  • ведение делопроизводства; замещение секретаря Председателя Правления  во время его отсутствия (отпуска, обед, болезнь).

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! Высшее образование (предпочтительно документоведческое), опыт работы в банке обязателен, знание ГОСТов, правил, положений и инструкций по вопросу организации делопроизводства, знание основ делового этикета, грамотность.

Условия:

  • график работы Пн-Пт 10.00-19.00.
  • полное соблюдение ТК РФ.


Cпециалист отдела организационного развития
2011-12-09 08:43
Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финская строительная компания ЮИТ Лентек приглашает принять участие в конкурсе на вакансию

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ



 

Обязанности:

  • участие в проекте описания бизнес-процессов: согласование документации, разработка шаблонов документов к процессу, размещение документов на корпоративном портале, ознакомление сотрудников с документацией
  • администрирование системы электронного документооборота: анализ больших массивов текстовых данных и их корректировка, систематизация (классификация) данных, проверка корректности работы запущенных блоков и взаимодействие с ИТ отделом по устранению недостатков, внедрение новых разработанных блоков, индивидуальное обучение пользователей
  • проверка локальных нормативных актов на соответствие корпоративным требованиям
  • участие во внедрении новых бизнес-процессов: подготовка и проведение обучающих семинаров, сбор и анализ обратной связи, подготовка материалов
  • участие в автоматизации бизнес-процессов: тестирование на этапе разработки, сбор и систематизация замечаний по результатам тестирования в рабочей группе, участие в разработке документации
  • участие в аудите и актуализации действующих бизнес-процессов

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2- х лет (с документами организационно-распорядительной деятельности, отчетностью, системами документооборота)
  • продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Acrobat)
  • грамотная письменная и устная речь, аналитические способности
  • умение работать с большими массивами данных

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • полностью официальная заработная плата
  • добровольное медицинское страхование
  • обеспечение мобильной связи
  • место работы: в районе ст. м. Старая деревня
  • график работы: с 8.30 до 17.15.


Офис - менеджер
2011-12-09 08:47
Вакансия компании: VITA media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

  Требования:             

  • Высшее образование, стаж работы СТРОГО от 1,5 лет  на аналогичной должности, со знанием делопроизводства,  деловой этики
  • Опытный пользователь  MS Offiсe, Internet
  • Владение офисной техникой  
  • Англ.яз. - INTERMEDIATE
  • Грамотность, аккуратность, исполнительность.

 

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • Работа с распорядительными документами (подготовка проектов приказов и распоряжений по общим вопросам, согласование, ознакомление сотрудников)
  • Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ воды, продуктов, канцелярии)
  • Организация встречи посетителей и гостей
  • Подготовка к собраниям и встречам (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Организация поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).
  • Контроль  за порядком в офисе

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 9-18, пнд-птн
  • Оформление по ТК РФ, оплата моб.связи
  • Проводится бесплатное обучение в компании
  • Молодой  дружный коллектив, демократичная атмосфера


Помощник руководителя
2011-12-09 08:50
Вакансия компании: Востсибнефтегаз
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

- Административная и информационная поддержка руководителя:
- Встреча посетителей;
- Прием и перераспределение телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение деловой переписки;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация совещаний, переговоров;

- Ведение протоколов;
- Организация деловых поездок и командировок, бронирование гостиниц;
- Выполнение поручений руководителя.

Требования:

- Образование высшее;
- Знания делопроизводства;
- Знание делового этикета;
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- ПК-уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет;
- Знание оргтехники и мини-АТС;
- Опыт работы помощником руководителя/секретарем от 1 года

 

Исполнительность, ответственность, честность, порядочность, коммуникабельность



Секретарь руководителя
2011-12-09 08:54
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, отчетов
  • Помощь сотрудникам отдела
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Опыт работы секретарем/офис менеджером от 1 года
  • Отличное знание Excel
  • Знание делопроизводства (включая первичные бухгалтерские документы)
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ
  • Оконченное высшее образование


Условия:

  • Работа в федеральной телекоммуникационной компании
  • График работы 5/2
  • "Белая" заработная плата
  • Официальное оформление
  • Офис в районе м.Пионерская


Помощник директора по внешним связям
2011-12-09 08:54
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Федеральный телекоммуникационный холдинг в связи с расширением открывает вакансию "Помощник директора по внешним связям"


Задачи:

  • Помощь дирекции по внешним связям в ведении переговоров и договорных отношений с управляющими компаниями (ЖКС)

Кого мы ищем:

  • Мужчину в возрасте от 27 до 40 лет
  • Опыт работы, связанный с переговорами
  • Мобильность (желательно наличие автомобиля)


Мы предлагаем:

  • Возможность получить уникальный опыт установления отношений с наиболее крупными структурами ЖКХ
  • Заработная плата 25000 рублей на испытательный срок, 35000 рублей после
  • Офис в районе м.Пионерская
  • Работа частично разъездного характера


Офис-менеджер
2011-12-09 09:02
Вакансия компании: Би-Вижн Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Требования:

  • женщина, возраст - 20-30 лет
  • опыт работы от 6 месяцев секретарём, офис-менеджером, помощником руководителя (рассматриваются кандидаты без опыта на меньшую заработную плату)
  • дисциплинированный исполнитель, ответственность, грамотная речь, без проблем с учёбой
  • уверенный пользователь ПК
  • знание мини АТС

Обязанности: 

  • приём и распределение звонков и корреспонденции
  • приём посетителей (чай, кофе),
  • административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе и т.д.)
  • выполнение поручений руководителей отделов и директоров
  • помощь в подготовке к выставкам

Условия работы: 

  • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18
  • испытательный срок 2 месяца
  • доброжелательный коллектив
  • шаговая доступность от  м. Семёновская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное