Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2011-12-28 08:01

Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность " Менеджер по работе с клиентами"


 

Обязанности:

  • Работа с юридическими и физическими лицами;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Работа по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях;
  • Консультирование существующих клиентов;
  • Продвижение услуг Фонда

Требования:

  • Коммуникабельность, целеустремленность, активность, настойчивость, гибкость в обучении.


Помощник руководителя
2011-12-28 08:24
Вакансия компании: Ассоциация Галерея Чижова
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В приемную руководителя крупной организации

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • регистрация входящей исходящей документации,
  • распределение звонков

Требования:

  • девушка, 20-27 лет, (возможно студенты),
  • отличное владение иностранными языками (преимущественно английский),
  • уверенный ПК пользователь,
  • знание офисной техники

Условия:

  • полный соц. пакет,
  • График работы 9.00-18.00, сб., вс.-вых.


Секретарь-переводчик (со знанием английского и (или ) французского языка)
2011-12-28 08:59
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.
ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы,  уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, французы.  Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. 

 В данный момент нам требуется

Секретарь - переводчик на ресепшн со знанием 2-х языков (французского и английского).


Основные обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка ( клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Координационные функции (телефон)
  • Работа на компьютере
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков

Требования:

  • Свободное владение 2-мя языками: французским и английским
  • Работа для молодых и энергичных людей, которые любят общаться и готовы всегда помочь ближнему

 Условия:

  • График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, включая субботу
  • Заработная плата  24 000 рублей (на руки) + премии после испытательного срока 
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Премии
  • Карьерный рост
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре. м Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская


Секретарь генерального директора
2011-12-28 09:02
Вакансия компании: Биржа "Санкт-Петербург"
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • участие в приеме делегаций
  • организация чая, кофе
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • прием телефонных звонков
  • участие в подготовке совещаний

Требования:

  • законченное высшее образование
  • возраст от 27 до 45 лет
  • опыт работы секретарем первого лица в крупных экономических структурах
  • знание делопроизводства, оргтехники
  • стрессоустойчивость, внимательность, оперативность
  • готовность работать в режиме ненормированного рабочего дня
  • навыки сервировки стола, умение подавать чай, кофе

Условия:

  • ненормированный рабочий день
  • оклад 29000 руб. + премии - 13%
  • испытательный срок - два месяца
  • оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет, ДМС
  • место работы - Васильевский остров, 26-я линия, бизнес-центр "Биржа"


Специалист отдела документационного обеспечения
2011-12-28 09:10
Вакансия компании: Газпром нефть, ОАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 500  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров;
  • работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
  • осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • написание организационно-распорядительных документов;
  • администрирование командировок заместителя генерального директора;
  • работа с оргтехникой.


Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы с документацией от полугода;
  • знание документооборота;
  • знание требований к организации текущего хранения документов;
  • навык регистрации документов;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Exсel).

Условия:

  • трудоустройство и социальный пакет в соответствие с ТК РФ;
  • место работы: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта;
  • уровень заработной платы:
    • на испытательном сроке 15 600 рублей (оклад);
    • после испытательного срока 19 500 - 20 000 рублей (оклад + ежемесячная премия).


Помощник директора
2011-12-28 09:46
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Электрон» - лидер в разработке и производстве оборудования для рентгенологии приглашает на постоянную работу  помощника директора.

 

Требования
  • Свободный и грамотный английский, владение вторым иностранный языком (немецкий)
  • Опыт участия в переговорах в качестве переводчика
  • Знание основ менеджмента, делового этикета
  • Опыт взаимодействия (встречи, переписка, телефонные переговоры) с представителями государственных органов и органов власти
  • Опыт организации маршрутов деловых поездок по России и за рубежом
  • Умение получать необходимую информацию, способность работать  в режиме многозадачности
  • Умение построить эффективную работу в ситуации неопределенности
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)

 

Обязанности
  • Планирует  рабочий  день руководителя
  • Осуществляет представительскую деятельность ( взаимодействие с партнерами компании и другими официальными лицами).
  • Соблюдает конфиденциальность входящей и исходящей информации.
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат проведенных встреч, переговоров.
  • Организует маршруты поездок, в том числе бронирование билетов, гостиниц, трансфер и т.д.  при необходимости оказывает визовую поддержку. Контролирует поездки руководителя.
  • По поручению  руководителя доводит указания и распоряжения до структурных подразделений, контролирует исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых директору по развитию, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы для руководителя.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным соискателем.
  • Офис и производство в Санкт-Петербурге, на Волхонском шоссе, корпоративный транспорт от/к  м. Московская, Кировский завод,  из Красного Села и Павловска.
  • Предоставляется питание, мобильная связь, ДМС, оформление в соответствии с ТК РФ, социальный гарантии.


Офис-менеджер
2011-12-28 10:01
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • встреча посетителей;
  • обеспечение офиса расходными материалами,
  • работа с оргтехникой;
  • работа с курьерами



Требования:

  • женщина, 19-35 лет,
  • опыт работы от 1 года,
  • знание ПК обязательно


Условия:

  • полный рабочий день,
  • м. Рбаоты м. Юг-западная ( БП Румянцево),
  • ТК РФ в полном объеме,
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ассистент руководителя со знанием французского языка
2011-12-28 10:04
Вакансия компании: Правильный выбор, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Всесторонняя административная поддержка руководителя;
  • Устный/письменный перевод;
  • Фильтрация корреспонденции и телефонных звонков;
  • Все вопросы по обеспечению жизнедеятельности отдела;
  • Travel поддержка;
  • Отчетность;
  • Взаимодействие со всеми службами Центрального офиса и гипермаркетов.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 22-35 лет;
  • Образование - высшее (желательно лингвистическое);
  • СВОБОДНОЕ владение французским языком - ОБЯЗАТЕЛЬНО (письменный и устный);
  • Опыт работы на аналогичной должности от полугода;
  • Умение работать с большими объемами информации.

Условия:

  • Крупная западная сеть розничной торговли;
  • График работы 5/2;
  • Территориальное местоположение: М. Красносельская, г. Мытищи;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро;
  • Оформление по ТК РФ (белая зарплата , оплата больничных и отпусков, ДМС);
  • Заработная плата  обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (оклад+премии).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное