Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
Открыта вакансия Персонального ассистента / Личного помощника к Вице Президенту Группы Компаний (армянской национальности).
Обязанности:
- Прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений - Координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании - Организация деловой переписки, документооборот - Ведение базы данных - Подготовка информации по запросу - Работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер - Координация взаимодействия руководителей подразделений и бизнес-единиц
Требования: - гражданство РФ, высшее/неоконченное высшее образование - знание английского языка желательно, не обязательно - Исполнительность - Ответственность - Пунктуальность - Уверенный пользователь ПК: знание основных офисных программ, оргтехники - Умение работать с большим объемом информации - Высокая работоспособность - Деловой стиль, грамотная речь, аналитический склад ума - Презентабельная внешность - РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО!!
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 45 000
руб.
Должностные обязанности:
Работа с базами данных, составление реестров.
Прием входящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Ведение документооборота (отправка и прием факсов, сканирование и копирование документов).
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Выполнение служебных поручений руководителя.
Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по продажам.
Работа с авансовыми отчетами: составление и сдача. Оформление командировок: заказ авиа/жд билетов, заказ гостиниц и т.д.
Требования к квалификации:
Девушка 24-32 лет, презентабельная внешность
Высшее образование (желательно юридическое), гражданство РФ, администратором от 2-х лет, уверенный пользователь ПК.
Готовность к работе в интенсивном режиме с большими объемами информации.
Обязательно хорошее знание Exel, желательно знание SQL!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 19 000
руб.
Обязанности:
Ведение отчётности по аренде и доп.услугамРабота с арендаторами (показы, раздача документации, приём заявок на ТО)
Консультировать арендаторов по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших проблем.
Осуществлять обходы здания с целью наблюдения за соблюдением арендаторами правил внутреннего распорядка, следить за чистотой и состоянием помещений общего пользования (лифтовые холлы, лестницы, подвалы и пр.), следить за состоянием здания и прилегающей территории, а также давать необходимые распоряжения по уборке и благоустройству. Требования:
Средне- специальное, неоконченное высшее (маркетинг, коммерческая деятельность, экономика и право)
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, умение общаться с людьми. Условия: