Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-аналитик / системный аналитик



Бизнес-аналитик / системный аналитик
2011-12-12 16:53

Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финская строительная компания ЮИТ Лентек


приглашает принять участие в конкурсе на вакансию


БИЗНЕС-АНАЛИТИК / СИСТЕМНЫЙ АНАЛИТИК


Обязанности:

  • описание бизнес-процессов (графическое моделирование, текстовый регламент)
  • подготовка техзаданий на автоматизацию бизнес-процессов, разработка оптимальных шаблонов документов к бизнес-процессам
  • постановка задачи IT на автоматизацию бизнес-процессов
  • контроль разработки, рабочее тестирование, подготовка и проведение группового тестирования
  • анализ результатов тестирования, постановка задачи IT на доработку
  • подготовка руководства пользователей
  • внедрение автоматизированного бизнес-процесса (обучающие семинары)

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы бизнес-аналитиком от 2-х лет
  • продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Acrobat, Visio)
  • знание нотаций моделирования бизнес-процессов
  • умение грамотно и лаконично излагать мысли
  • знание правил подготовки технических заданий
  • логическое мышление, умение четко поставить задачу, контролировать ее исполнение и достигать запланированного результата
  • умение анализировать большие массивы данных

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • полностью официальная заработная плата
  • добровольное медицинское страхование
  • обеспечение мобильной связи
  • место работы: в районе ст. м. Старая деревня
  • график работы: с 8.30 до 17.15.


Офис-менеджер со знанием английского
2011-12-12 16:53
Вакансия компании: ТревелМеню, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение календаря деловых встреч

  • Работа со входящими звонками поступающими в Компанию

  • Контроль за техническим состоянием офиса. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.

  • Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке

  • Курирование вопросов корпоративной связи (МТС) решение всех возникающих вопросов.

  • Выполнение личных поручений руководства (чай, кофе, документация т.д.

  • Организация и поддержание документооборота Руководителей


Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в административной должности не менее3 лет;

  • Свободное владение английским языком - Обязательно;

  • Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, коммуникативные навыки;

  • Хорошее владение компьютером (MS Office, Outlook), грамотная речь.

Условия:

  • График работы: с 10.00-19.00ч., пятидневка

  • Заработная плата фиксированный оклад 40 000 рублей

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством

  • Скидки на услуги компании

  • Работа в дружном профессиональном коллективе





Офис-менеджер (Санкт-Петербург)
2011-12-12 16:56
Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

Организация  хозяйственной деятельности офиса:

-заказ канцелярских товаров,

-заказ оргтехники,

-ведение документооборота, архивирование документов.


Требования:

пол не важен,

возраст от 20 лет до 30 лет,

опыт работы в подобной должности от 6 месяцев,

внимательность, исполнительность.


Условия:

оформление по ТК РФ.

перспективы роста.



Офис-менеджер
2011-12-12 16:56
Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Крупная ювелирная компания приглашает в свою команду СЕКРЕТАРЯ


Обязанности:

  • Создание позитивного образа Компании;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Прием, регистрация и распределение  корреспонденции;
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси;
  • Работа с оргтехникой;
  • Деловая переписка;
  • Протоколирование совещаний;
  • Заказ пропусков;
  • Прием клиентов и посетителей.

Требования:

  • Женщина, от 20- 27 лет;
  • Высшее образование, незаконченное высшее (очно-заочная ф. о., по выходным);
  • Опыт работы от полугода;
  • Готовность соответствовать стандартам делового  имиджа;
  • Знание правил делового этикета;
  • Грамотная письменная и устная речь!;
  • Знание основ секретарского дела;
  • Знание ПК-программ (Word, Internet, e-mail), офисной оргтехники;
  • Деловой стиль общения, оптимизм, стрессоустойчивость, активность, инициативность.

Условия работы:

  • Офис - м. Сходненская, от метро 7-10 минут пешком, либо 5 минут на транспорте;
  • График работы:  5/2 (8 часовой рабочий день, с 11.00 до 20.00);
  • Есть корпоративная столовая, в офисе бесплатные кофе аппараты;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальные гарантии;
  • Стабильная заработная плата;
  • Отличный молодой дружный  коллектив!

! Стартовая позиция в компании,  возможность развиваться !



Персональный ассистент / Личный помощник к Вице Президенту Группы Компаний
2011-12-12 17:12
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Открыта вакансия Персонального ассистента / Личного помощника к Вице Президенту Группы Компаний (армянской национальности).

Обязанности:


- Прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений
- Координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
- Организация деловой переписки, документооборот
- Ведение  базы  данных
- Подготовка информации по запросу
- Работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
- Координация взаимодействия руководителей подразделений и бизнес-единиц

Требования:
- гражданство РФ, высшее/неоконченное высшее образование
- знание английского языка желательно, не обязательно
- Исполнительность
- Ответственность
- Пунктуальность
- Уверенный пользователь ПК: знание основных офисных программ, оргтехники
- Умение работать с большим объемом информации
- Высокая работоспособность
- Деловой стиль, грамотная речь, аналитический склад ума
- Презентабельная внешность
- РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО!!

Административный менеджер
2011-12-12 17:12
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с базами данных, составление реестров.
  • Прием входящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Ведение документооборота (отправка и прием факсов, сканирование и копирование документов).
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Выполнение служебных поручений руководителя.
  • Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по продажам.
  • Работа с авансовыми отчетами: составление и сдача. Оформление командировок: заказ авиа/жд билетов, заказ гостиниц и т.д.


Требования к квалификации:

  • Девушка 24-32 лет, презентабельная внешность
  • Высшее образование (желательно юридическое), гражданство РФ, администратором от 2-х лет, уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к работе в интенсивном режиме с большими объемами информации.
  • Обязательно хорошее знание Exel, желательно знание  SQL!
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, доброжелательность.
  • Обязательно наличие фото в резюме!

Условия:

  • Рабочий день с 11.00 до 20.00
  • Молодой дружный коллектив.
  • Грамотный руководитель.
  • Комфортабельный офис в центре, оборудованное рабочее место.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности.
     


Помощник руководителя (секретарь)
2011-12-12 17:13
Вакансия компании: ВЫБОР, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • обеспечение рабочего места руководителя;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • ведение документооборота;
  • ведение деловой переписки.
  • прием гостей, организация переговоров;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • сбор, обработка информации по требованию руководителя, написание информационных обзоров.

Требования:    

  • высшее образование (наличие специализированных курсов приветствуется)
  • рассматриваются  желательно замужем, с детьми строго старше 8 лет;
  • знание делопроизводства, основы этики и эстетики делового общения;
  • уверенный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office);
  • активная жизненная позиция, высокая степень ответственности, грамотность;
  • организаторские навыки.

Условия:    

  • официальное трудоустройство, нормированный рабочий день с 8.45 до 18.30 (без задержек), пятидневка.
  • месторасположение офиса - мкр. Солнечный.


Личный помощник со знанием немецкого и английского языков.
2011-12-12 17:21
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания специализируется на продажах медицинского оборудования.


Задачи, обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя.

Ведение календаря.

Организация международных встреч и переговоров.

Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, чартеров, заказ транспорта, обеспечение визовой поддержки для руководителя через агентства и напрямую.

Сопровождение в бизнес командировках.

Последовательный перевод.

Ведение деловой переписки руководителя с российскими и иностранными партнерами и клиентами.


Требования:
Женщина, 25-35 лет, высшее образование.
Владение свободным немецким языком, английским на разговорном уровне.
Опыт административной работы от года.
Готовность к командировкам, презентабельный внешний вид.
 
Условия и компенсации:
Место работы: м. Щукинская (10 минут на транспорте).
Оформление по ТК РФ, ДМС. Премии.


Помощник административного директора
2011-12-12 17:29
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение корпоративной политики внутри организации;
  • Система коммуникаций (внутренний документооборот);
  • Организация обучения сотрудников на предприятии.


Требования:

  • Возраст от 21 до 30;
  • Высшее, неполное высшее;
  • Личные качества: активность, общительность, исполнительность;
  • Желательно знание Photoshop.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 08:00 до 17:00 (пн-чт), до 16:00 (пт.);
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Перспективы карьерного и материального роста.


Секретарь-референт
2011-12-12 17:36
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, документооборот.
  • Прием и распределение звонков.
  • Подбор персонала.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение деловой переписки и корреспонденции.

Требования:

  • 22-30 лет,
  • Высшее образование, успешный опыт работы, позитивный взгляд на жизнь, коммуникабельность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Официальное оформление в штат.
  • Оплата : оклад + премии


Помощник управляющего бизнес центра
2011-12-12 17:38
Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

Ведение отчётности  по аренде и доп.услугамРабота с арендаторами (показы, раздача документации, приём заявок на ТО)

Консультировать арендаторов по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших проблем. 

Осуществлять обходы здания с целью наблюдения за соблюдением арендаторами правил внутреннего распорядка, следить за чистотой и состоянием помещений общего пользования (лифтовые холлы, лестницы, подвалы и пр.), следить за состоянием здания и прилегающей территории, а также давать необходимые распоряжения по уборке и благоустройству.
Требования:

Средне- специальное, неоконченное высшее (маркетинг, коммерческая деятельность, экономика и право)

Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, умение общаться с людьми.
Условия:

ДМС

Мобильная связь



Ассистент PR менеджера
2011-12-12 17:46
Вакансия компании: Room Service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • Привлечение новых партнеров
  • поддержание связи с партнерами 


Требования:
  • Возраст от 21 до 35 лет
  • стрессоустойчивость
  • пунктуальность
  • строго гражданство РФ.
 
Условия:
  • График работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • работа в офисе


Помощник руководителя
2011-12-12 17:58
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Деловая переписка на английском языке
  • Перевод с русского на английский
  • Курирование работы HR отдела

Требования:

  • Высшее образование (желательное лингвистическое)
  • Свободный уровень владения английским языком
  • Свободный (разговорный) уровень владения французским языком  приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • м. Проспект Мира, 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Возможность карьерного роста и развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное