Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Обязанности:
Опыт работы секретарем в крупной организации от 2 лет -Обязателен.
Ведение делопроизводства: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
Организация приемов посетителей.
Организация работы производственных совещаний с участием руководителя, документирование их текущей работы, подготовка и оформление итоговых документов.
Контроль за правильностью составления, оформления и написания проектов документов, направленных на подпись руководителю.
Выполнение поручений руководителя.
Прием и распределение входящих звонков, сканирование и отправка факсов и т.д.
Требования:
Знание английского языка(общение, письменный перевод)-Желательно
Образование -высшее (законченное).
Курсы по делопроизводству
ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, MS Outlook)
Умение общаться с клиентами, склонность к аналитическому мышлению,
Самодисциплина, способность работать в команде, пунктуальность, быстрообучаемость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Обязанности:
∙ Распределение звонков; ∙ Подготовке совещаний, встреч и переговоров; ∙ Организация поездок (авиа- и ж/д билеты, отели, визы и др.); ∙ Обработка и учет почтовых отправок; ∙ Содействие в оформлении виз для российских сотрудников; ∙ Деловая переписка, переводы (английский язык)
Требования:
∙ Возраст 22 - 45 лет. Законченное высшее образование. ∙ Разговорный и письменный английский язык ОБЯЗАТЕЛЬНО. ∙ Опыт работы в аналогичной позиции желателен. ∙ Хорошие навыки работы с компьютером, уверенное владение основными офисными программами и обращения с оргтехникой. ∙ Организаторские способности, коммуникабельность, хорошие навыки грамотного письменного и устного общения.
Условия:
∙ Стабильная западная компания. Оформление по трудовому кодексу. ∙ Работа в центральном офисе, расположенном рядом с Шереметьево. ∙ Корпоративный автобус от ст.м. Речной вокзал с остановкой в Химках.