Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2011-12-22 07:56

Вакансия компании: Pantek
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по продажам в 1С
  • Обработка входящих заявок от клиентов,
  • Выставление КП,
  • Размещение заказов,
  • Контроль выполнения заказов,
  • Работа с клинтской базой,
  • Развитие продаж по существующим клиентам



Требования:

  • Девушка 25-35 лет
  • Скорость печати от 120 уд/мин
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Хорошее знание арифметики
  • Желательно знание 1С


Условия:

  • Оформление по ТК, отпуск и больничный по ТК,
  • ДМС, оклад + % от продаж.
  • Работа в стабильно развивающейся компании


Помощник генерального директора
2011-12-22 07:57
Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Айсберри", лидер по производству и продаже мороженого, приглашает на работу Помощника Генерального Директора.

Требования:

  • 25 – 40 лет,
  • Опыт работы персональным ассистентом, помощником обязателен,
  • Высокие навыки time- management,
  • Отличные компьютерные навыки (MS Office, Exсel), свободное общение с современной оргтехникой,
  • Активный пользователь интернет- ресурсов,
  • Ответственность, внимательность, высокая степень самоорганизации, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость,
  • Грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета,
  • Интеллигентная внешность, деловой стиль в одежде.

Обязанности:

  •  Административная поддержка руководителя: ведение календаря, планирование рабочего дня, организация встреч и совещаний,
  •  Прием и распределение звонков,
  •  Контроль за телефонной базой руководителя,
  •  Ведение первичной бухгалтерской документации и отчетности,
  •  Документооборот, регистрация и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции,
  •  Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов и отеля, встречи, проводы, трансферы.
  •  Ведение деловой переписки и телефонных переговоров (в том числе на английском языке),
  •  Выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ,
  •  График работы 5/2. Время работы меняется: с 10 до 19 и с 11 до 20 (по требованию руководителя). Суббота, воскресенье - выходной ,
  •  Официальная заработная плата.
  •  Обсуждается с успешным кандидатом,
  •   Корпоративная мобильная связь,
  •   Место работы - метро Кропоткинская. Офис находится в шаговой доступности от метро.


Секретарь-делопроизводитель
2011-12-22 07:57
Вакансия компании: РТД-УНИВЕРСАЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Делопроизводство
  • Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и т.д.)
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиницы)
  • Оформление отгрузочных документов на товар (товарные накладные, счета-фактуры)
  • Сканирование документов, отправка факсов
  • Встреча гостей.
  • Контроль курьерской службы ( составление заданий для курьера и контроль их выполнения)
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя

Требования:

  • Девушка, возраст 22 - 30  лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК и основных офисных программ, желательно знание английского языка
  • Грамотность, навыки ведения деловой переписки, знание этикета.
  • Презентабельная приятная внешность, деловой стиль в одежде.
  • Знание делопроизводства.
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность
  • Отсутствие вредных привычек


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя
  • Рабочий день с 9-18 часов


Помощник руководителя
2011-12-22 07:57
Вакансия компании: К-Инвест, ЗАО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в полном объеме, подготовка необходимых документов (деловые письма, запросы, протоколы,  презентации, отчетность и т.д.);
  • Своевременное осуществление приема и отправки корреспонденции;
  • Оформление командировочных;
  • Оформление и выдача доверенностей из базы 1С;
  • Организация документооборота на внутреннем портале компании (письма, доверенности);
  • Оформление авансовых отчетов;
  • Заказ, приобретение, списание: чай, кофе, хоз товары для уборки помещении. Формирование товарного отчета;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании и контроль исполнения поручений;

Требования:

  • Женщина, 25 – 35 лет;
  • Опыт работы: не менее года секретарем-референтом или персональным помощником;
  • Хорошее знание делопроизводства  и документооборота;
  • Законченное высшее образование;
  • Желательно знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы с 9 до 18 пн-пт;
  • 25 000-30 000 ;


Office manager
2011-12-22 07:57
Вакансия компании: Z1 Investment Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KEY RESPONSIBILITIES         

  • Monitoring office supplies and maintaining a friendly yet professional environment for all members of staff and visitors to the office,
  • Answering incoming calls and welcoming guests to the office,
  • Liaising with IT support and phone line providers on all technical issues and maintaining an up to date contact list,
  • Assisting with mailshots and printing of outgoing communication, and building strong client and supplier relationships by
  • Assisting the overall team with ad-hoc requirements such as sourcing venues, organizing print runs and preparation for internal and external meetings,
  • Organinsing internal social events,
  • Obtaining quotes from maintenance contractors, overseeing works carried out for all office related repairs and maintaining communication with the property management company with maintenance, keys, alarms systems, etc,
  • Keeping the whole office on track and working,
  • Supporting the HR with staff holiday file, scheduling performance and pay reviews and management of new starter desks, organizing work experience timetables
  • Providing PA support to senior staff i.e; booking travel, diary management expenses,


REQUIREMENTS:

  • 2+ years of experience in similar position
  • Confident in working accurately to deadlines
  • Good planning and organization skills
  • Must have a confident telephone manner
  • Must have excellent PC skills
  • Be able to work as part of a team and also be able to use own initiative
  • Must be confident to be able undertake all Administration duties
  • Must be flexible to undertake any other reasonable duties as requested
  • FLUENT English is a must


Successful candidate MUST present his/her CV on English



Секретарь генерального директора
2011-12-22 07:57
Вакансия компании: ТВ-Новости, АНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, поездок, составление расписания)
  • организация деловых поездок (переписка с заграничными партнерами, бронирование гостиниц, составление программы на время пребывания)
  • делопроизводство, телефонные звонки, деловая переписка
  • ведение финансовой отчетности по представительским расходам
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • ответственность, пунктуальность
  • хорошее владение английским языком
  • грамотная письменная и устная речь

Условия:

  • зарплата 35.000-40.000 рублей (после налогообложения)
  • рабочий день с 10 до 19.
  • офис в центре Москвы
  • соц.пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное