Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный помощник



Персональный помощник
2011-12-14 17:55

Вакансия компании: ГСР ЭНЕРДЖИ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД, Представительство в Москве
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Организация и координация встреч, переговоров, совещаний (в том числе телефонных и телеконференций)
  • Организация командировок, встреч, проводов  руководителя (в том числе за границей)
  • Трэвел-поддержка: визы, билеты, отели и т.д.
  • Телефонные переговоры и деловая переписка (в том числе на английском языке)
  • Ведение текущего документооборота руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности кабинета руководителя и всего офиса
  • Прием посетителей
  • Контроль  исполнения поручений руководителя
  • Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрация, учет, передача исполнителям
  • Оформление командировочных документов
  • Организация командировок сотрудникам (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Взаимодействие с транспортной, курьерской и др. службами
  • Чай / кофе
  • Выполнение текущих поручений руководителя


Требования:

  • От 25 лет
  • Опыт работы персональным ассистентом
  • Word, Exсel, Outlook, Power Point
  • Активный пользователь разнообразных интернет-ресурсов
  • Свободное обращение с современной оргтехникой и персональными электронными средствами коммуникации
  • Интеллигентная внешность, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, исполнительность, аккуратность
  • Деловой стиль в одежде
  • Позитивность, стрессоустойчивость, уравновешенность характера
  • Высшее образование
  • Знание делового этикета
  • Английский язык: свободно письменный и устный обязательно



Условия:

  • Полная рабочая неделя
  • Оклад 75 000 рублей
  • Возможна премия по результатам работы     
  • Офис: ст. м. Международная, Выставочная, Москва-СИТИ, Пресненская набережная, офисный центр «Башня на Набережной» 


Секретарь-переводчик
2011-12-15 06:12
Вакансия компании: ДизайнКомплект, Филиал компании Global Petro Chemical Processes Inc. (Canada)
Создана:
Регион: Оренбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

С целью выявления и привлечения талантов, наша компания открывает постоянный конкурс для поиска новых сильных кадровых резервов. Если вы уверенны в своих способностях и готовы поучаствовать в конкурсе, то ваше резюме может быть выслано
Наименование позиции: Secretary-translator


Main Duties:

  • Document circulation (registration of incoming, outgoing letters, office memos, keeping, scanning, forwarding);
  • Writing letters, office memos, announcements; 
  • Translation of some papers;
  • Maintenance of phone lists of employees and database;
  • Information search (Internet, reference books)
  • Receiving/sending calls, faxes, messages, post letters;
  • Registration of visitors, post letters, post boxes;
  • Hospitality Service: tea, coffee, car, reference information;
  • Booking tickets, hotel rooms; making payment requests;
  • Circulation of stationeries (delivery, registration), ordering of water;
  • Distribution of route sheets (for drivers);
  • Issuing administrative orders (at the request of accountants and HR);
  • Making the monthly detalization of employees mobile numbers, personal detalization (at the request of employee or accountant);
  • Аccompaniment of foreign employees (shops, bank machines and so on);
  • Searching for flats.
     

Migration Services:

  • Registration of foreigners;
  • Filling in different forms, applications (registration, invitation, visa, extension of the visa, work permission);
  • Invitations and visa receiving;
  • Visiting of migration seminars;
  • Writing and delivering migration letters;
  • Making departure/arrival tickets lists of foreigners; 


Секретарь-референт
2011-12-15 07:01
Вакансия компании: Формет Пластик Машинери, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Перевод технических текстов документации
  • Проведение телефонных переговоров на иностранных языках
  • Ведение переговоров различной тематики
  • Умение общаться с клиентами и заинтересовывать в деятельности компании
  • Свободное владение немецким языком,свободное владение английским языком
  • Выполнение поручений руководителя
  • Офис-администратор


Требования:

  • Свободное владение немецким языком,свободное  владение английским языком
  • Отличное знание русского литературного языка
  • Продвинутый пользователь ПК (знание программ MS Office, продвинутый пользователь висты )
  • Аналитический склад ума (умение вдумчиво подходить к решению задачи, анализаторские способности)


Условия:

  • Очень слаженный коллектив,
  • Возможность работать в команде.
  • Возможны командировки в Европу.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное