Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 35 000
руб.
Международная компания, представленная в 20-ти странах мира, объявляет конкурсный набор на ряд вакансий для работы в Московском офисе.
Секретарь ресепшн.
Вы ищите стабильную работу в надежной компании?
Вы ответственны, коммуникабельны и общительны?
Вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?
Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений?
Тогда у Вас есть шанс получить интересную работу.
Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить и развить свои навыки!
Ваши обязанности не будут сильно меняться, но, если у Вас есть желание смотреть и учиться, а также следовать основным правилам и стандартам компании,то у Вас точно все получится.
Нам нужно, чтобы Вы:
принимали и распределяли телефонные звонки;
принимали посетителей;
выполняли поручения руководителей;
обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
контролировали работу курьера.
От Вас требуется:
желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
умение быстро набирать текст на компьютере.
Условия работы:
испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Скандинавский концерн CRAMO объявляет об открытии вакансии "Офис-менеджер со знанием английского языка и HR-функциями".
Компания Cramo - финско-шведская компания, 100% иностранный капитал. Основная сфера деятельности - аренда строительного оборудования, техники и инструмента (BtoB). В Европе Cramo работает с 1953 года. Офис в Москве открыт в 2008 году.
Обязанности:
прием входящих телефонных звонков, факсов и пр.;
отправка и прием корреспонденции.
документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов;
офис МО, Мытищинский р-он, Волковское ш. 39(2 км. от МКАД по Осташковскому шоссе, бл. станция метро Медведково - 15 мин от метро Медведково)
график работы - пн-пт., с 9:00-18:00;
«белая» зарплата
медицинская страховка ДМС
оплата мобильной связи
молодой коллектив
На автомобиле из Москвы: по Осташковскому шоссе, поворот на Мытищи (указатель «Мытищи 3 км») в конце длинного зеленого забора справа поворот направо (баннер CRAMO – Аренда строительного оборудования)
На автомобиле от Мытищ – разворот через заправку Роснефть под эстакадой.
от ст. метро Медведково
(Посл. Вагон из центра) (~10-15 мин.) автобусы №№ 314, 169,170,177,199, маршрутки 177, 314, 502. до ост. Школа Челобитьево и пешком вдоль зеленого забора по правой стороне вперед – 2 мин.
от ж/д ст. Мытищи
автобусы №№ 15,419,314,177 до ост. Школа Челобитьево.перейти дорогу и и пешком вдоль зеленого забора налево от перехода. – 2 мин.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной западной нефтеперерабатывающей компании открыта позиция секретаря (персонального ассистента руководителя и команды). Мы ищем молодого, работоспособного специалиста.
Обязанности:
Административная поддержка работы руководителя (экспат), команды, офиса;
Участие во встречах, переводы;
Документооборот, подготовка отчетов и презентаций;
Встреча гостей, прием входящих звонков;
Технические переводы как устные, так и письменные.
Требования:
Высшее образование, ведущие ВУЗы;
Свободный английский язык;
Опыт работы от 1 годы с экспатом;
Важны стрессоустойчивость, открытость, доброжелательность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация контактов руководителя;
ведение делопроизводства;
ведение деловой переписки;
выполнение поручений руководителя организационного
выполнение личных поручений руководителя;
планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения;
Требования:
женщина строго от 22 до 30 лет
приятная внешность, грамотная речь
опыт работы в данной сфере от 1 года обязателен
желательно проживание по Ярославскому направлению
Наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
оформление по ТК
льготное питание
график работы 5/2 с 10-19
адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)