Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
возраст : обязательно от 21 лет до 35 лет
знание английского языка обязательно! (Fluent)
опыт работы:
не менее года в крупных или средних компаниях помощником руководителя или секретаря
опыт работы с заполнением документации
опыт работы с документооборотом от 1 года
кандидат должен обладать:
внимательностью, очень хорошо знать делопроизводство, быть очень организованным человеком, стрессоустойчивость, умение доводить любое дело до конца, умение работать самостоятельно без лишнего контроля, аккуратность, хорошая грамотная русская речь, английский advanced level, высокая скорость печатания на компьютере (либо десятипальцевый слепой набор)
образование высшее
Обязанности:
документооборот
ведение клиентской базы 1С
сканирование, набирание текстов
перевод документов с \ на английский язык
поиск в интернете необходимой информации
открытие банковских счетов для клиентов
оформление документации компании
соединение звонков с руководителем
расписание рабочего дня руководителя
переговоры с агентами и сотрудниками компании на английском языке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Компания АПОЛЛО, приглашает на работу АССИСТЕНТА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА .
Это должен быть опытный человек с аналитическим складом ума, прекрасно знающий документооборот. Его задача: вести документооборот коммерческого департамента, чтобы, например, менеджеры по продажам только продавали, а все бумаги были бы в порядке.
Обещаем платить стабильно и вовремя. Условия хорошие, офис недалеко от метро Технологический институт.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 3-х лет в должности ассистента отдела продаж
Умение обрабатывать большой объем информации, внимание к деталям.