Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 19 000
руб.
Обязанности:
Ведение отчётности по аренде и доп.услугамРабота с арендаторами (показы, раздача документации, приём заявок на ТО)
Консультировать арендаторов по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших проблем.
Осуществлять обходы здания с целью наблюдения за соблюдением арендаторами правил внутреннего распорядка, следить за чистотой и состоянием помещений общего пользования (лифтовые холлы, лестницы, подвалы и пр.), следить за состоянием здания и прилегающей территории, а также давать необходимые распоряжения по уборке и благоустройству.
Требования:
Средне- специальное, неоконченное высшее (маркетинг, коммерческая деятельность, экономика и право)
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, умение общаться с людьми.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 60 000
руб.
Банку требуется Помощник Председателя Правления (заместитель Руководителя Службы Протокола) с опытом работы в аналогичной должности от 1 года.
Основные требования:
образование - высшее (незаконченное высшее)
свободное владение английским языком (устгный и письменный)
умение вести деловую переписку на русском и английском языках
владение правильной речью и письмом
знание делового этикета, правил делового общения
знание ПК на уровне уверенного пользователя
Основные обязанности:
выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем
ведение телефонных переговоров
ведение деловой переписки и подготовка документации
обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц-связи
осуществление технической помощи руководству
планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение рабочего календаря руководства
ведение информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов)
организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов
учет и распределение поступающей информации
составление и редактирование деловых писем на русском и английском языках
координация работы водителей руководства (координация маршрутов, готовности, оповещение о выходе руководства из здания, координация замещения)
организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера, и.т.д.)
организация приезда иностранных партнеров и клиентов
Условия:
график работы 5/2, пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт - с 09.00 до 17.00,
ежемесячный доход: должностной оклад + премия ежемесячная + премия квартальная обсуждается на собеседование,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция открыта в крупной российской компании.
Обязанности:
Осуществление оперативной коммуникации руководителя (входящие телефонные звонки в приемную, работа в мини-АТС, коммутация руководителя с внутренними и внешними контактами, ведение единой базы контактов (MSOutlook)).
Планирование времени руководителя (файл в MSWord, работа с водителем).
Ведение внутреннего и внешнего документооборота:
Работа в электронной системе документооборота (направление документов сотрудникам Департамента, контроль исполнения документов).
Проверка документов на подпись руководителю, консультирование сотрудников по вопросам написания документов.
Подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, согласование их внутри компании и т.д.
Помощь в проведении переговоров (сбор участников, ведение протоколов, бронирование ресторанов, чай-кофе для внутренних встреч).
Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений (напоминание о звонках поздравляемым, приобретение цветов, подарков).
Организация деловых и личных поездок руководителя (заказ авиа-, ж.д. билетов, бронирование гостиниц и пр., оформление командировок)
Обеспечение приемной канцелярскими товарами, контроль наличия необходимых комплектующих оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя (переоформление банковских карт, переговоры с сотрудниками банка; заполнение налоговых деклараций, оплата налоговых сборов, других счетов руководителя)
Требования:
От 2-х лет на аналогичной должности;
Работа в крупных компаниях, государственных структурах;
Высшее гуманитарное образование (желательно);
Уверенное владение MS Word, Excel, Outlook, Power Point;
Англ.яз. - от Intermediate;
Грамотная речь, знание делового этикета.
Условия:
Мобильная связь;
ДМС;
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
осуществление подготовки протокольных мероприятий с участием Президента в соответствии с рабочим графиков(совещания/конференции/встречи) в РФ и за рубежом;
составление, согласование и сопровождение плана работы;
обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами;
подведение итогов мероприятий;
координация входящей документации;
Требования:
высшее образование (желательно в области PR менеджмент);
опыт работы не менее 2-х лет помощником, протоколистом в крупной компании;
английский язык (Upper-Intermediate)
знание делового этикета
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ;
офис -м.Крылатское (корпоративный транспорт от метро и от м. Краснопресненская)