Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник управляющего бизнес центра



Помощник управляющего бизнес центра
2011-12-12 17:38

Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение отчётности  по аренде и доп.услугамРабота с арендаторами (показы, раздача документации, приём заявок на ТО)
  • Консультировать арендаторов по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших проблем. 
  • Осуществлять обходы здания с целью наблюдения за соблюдением арендаторами правил внутреннего распорядка, следить за чистотой и состоянием помещений общего пользования (лифтовые холлы, лестницы, подвалы и пр.), следить за состоянием здания и прилегающей территории, а также давать необходимые распоряжения по уборке и благоустройству.

Требования:

  • Средне- специальное, неоконченное высшее (маркетинг, коммерческая деятельность, экономика и право)
  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, умение общаться с людьми.

Условия:

  • ДМС
  • Мобильная связь


Ассистент Главы Представительства
2011-12-12 18:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В Дочерний банк Альфа-Банка Амстердамский торговый банк (АТБ) требуется Ассистент Главы Представительства



Обязанности:

·         Ежедневный мониторинг новостей в России по финансовым рынкам и финансовым организациям-клиентам АТБ;

·         Составление новостной ленты на английском языке по основным событиям;

·         Составление различной статистической базы данных по банковскому рынку;

·          Планирование и организация встреч с клиентами;

·          Участие во встречах с клиентами (частично);

·          Ведение протоколов встреч;

·          Вспомогательная работа по организации процессов в Представительстве;

Требования:

·         Законченное высшее образование или выпускники с финансовым уклоном;

·         Очень хорошее знание английского языка (письменно и устно), т.к. большая часть коммуникации идет на английском языке;

·         Знание инструментов банковского рынка;

·         Желателен опыт работы в банковской сфере ( хотя бы стажировка)

·         Надежность;

·         Честность.

Условия:

·         Стабильная Заработная плата – 40 000 (gross)

·         Гр. работы -5/2 с 09.00 – 18.00

·         Офис ст.м. Библиотека им. Ленина



Помощник руководителя (Заместитель Руководителя Службы Протокола)
2011-12-12 18:18
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Банку требуется Помощник Председателя Правления (заместитель Руководителя Службы Протокола) с опытом работы в аналогичной должности от 1 года.


Основные требования:

  • образование - высшее (незаконченное высшее)
  • свободное владение английским языком (устгный и письменный)
  • умение вести деловую переписку на русском и английском языках
  • владение правильной речью и письмом
  • знание делового этикета, правил делового общения
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя

Основные обязанности:

  • выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем
  • ведение телефонных переговоров
  • ведение деловой переписки и подготовка документации
  • обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц-связи
  • осуществление технической помощи руководству
  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение рабочего календаря руководства
  • ведение информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов)
  • организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов
  • учет и распределение поступающей информации
  • составление и редактирование деловых писем на русском и английском языках
  • координация работы водителей руководства (координация маршрутов, готовности, оповещение о выходе руководства из здания, координация замещения)
  • организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера, и.т.д.)
  • организация приезда иностранных партнеров и клиентов

Условия:

  • график работы 5/2, пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт - с 09.00 до 17.00,
  • ежемесячный доход: должностной оклад + премия ежемесячная +  премия квартальная обсуждается на собеседование,
  • социальный пакет - медицинское страхование.


Secretary
2011-12-12 18:32
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Южно-Сахалинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job profile:

  • Providing secretarial and administrative support:
  • Booking conference rooms for meetings; greeting visitors; working with office equipment; assisting in organizing internal meetings; etc.
  • Answering the telephone and taking messages,
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Participating in special projects
  • Taking care of departments needs

The successful candidate's profile:

  • Higher/incomplete highter education (students of evening departments or external form of study able to work full-time);
  • Fluent English;
  • PC literacy;
  • Quick-learner, excellent team-player, pressure-resistant, tactful and customer-oriented;
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus

We offer:

  • Excellent career perspectives
  • Competitive salary
  • Social package


Помощник руководителя
2011-12-12 18:40
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Позиция открыта в крупной российской компании.


Обязанности:

  • Осуществление оперативной коммуникации руководителя (входящие телефонные звонки в приемную, работа в мини-АТС, коммутация руководителя с внутренними и внешними контактами, ведение единой базы контактов (MS Outlook)).
  • Планирование времени руководителя (файл в MS Word, работа с водителем).
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота:
  • Работа в электронной системе документооборота (направление документов сотрудникам Департамента, контроль исполнения документов).
  • Проверка документов на подпись руководителю, консультирование сотрудников по вопросам написания документов.
  • Подготовка писем, нормативных и распорядительных документов, согласование их внутри компании и т.д.
  • Помощь в проведении переговоров (сбор участников, ведение протоколов, бронирование ресторанов, чай-кофе для внутренних встреч).
  • Сбор, анализ, обработка необходимой руководителю информации.
  • Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений (напоминание о звонках поздравляемым, приобретение цветов, подарков).
  • Организация деловых и личных поездок руководителя (заказ авиа-, ж.д. билетов, бронирование гостиниц и пр., оформление командировок)
  • Обеспечение приемной канцелярскими товарами, контроль наличия необходимых комплектующих оргтехники.
  • Выполнение личных поручений руководителя (переоформление банковских карт, переговоры с сотрудниками банка; заполнение налоговых деклараций, оплата налоговых сборов, других счетов руководителя)


Требования:

  • От 2-х лет на аналогичной должности;
  • Работа в крупных компаниях, государственных структурах;
  • Высшее гуманитарное образование (желательно);
  • Уверенное владение MS Word, Excel, Outlook, Power Point;
  • Англ.яз. - от Intermediate;
  • Грамотная речь, знание делового этикета.

Условия:

  • Мобильная связь;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Помощник генерального директора (собственника)
2011-12-12 19:27
Вакансия компании: Северо-Западная Чайная Компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль выполнения поставленных руководителем задач
  • Организация работы ОФИСА.)
  • Документооборот..РАБОТА POWER POINT...ПРИКАЗЫ...

Требования:

  • Женщина/
  • Возраст от 23 до 45 лет
  • Высшее образование (юридическое, техническое, экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Активная жизненная позиция
  • Способность работать в условиях интенсивной нагрузки

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя(ИНОГДА СУББОТУ!)
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Работа В ОФИСЕ
  • Место работы: ст.м."ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ "+5МИН ПЕШКОМ (УЛ.КУРЧАТОВА)


Личный ассистент/ Офис-менеджер
2011-12-12 19:30
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая европейская компания по продаже ТНП.

Обязанности:

  • поиск подрядчиков на обслуживание временного офиса;
  • выполнение поручений Управляющего торговым центром;
  • ведение делопроизводства;
  • бронирование гостиниц, билетов, встреча гостей офиса;
  • организация поездок, конференции.


Требования:

  • высшее образование;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • владение разговорным английским языком;
  • знание делопроизводства;
  • навыки делового общения;
  • опыт работы ассистентом от 1 года.


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • медицинская страховка;
  • дотация на питание;
  • социальные гарантии в соответствии с ТЗ;
  • возможность роста внутри компании.


Секретарь генерального директора
2011-12-12 19:34
Вакансия компании: НИПОМ, ОАО
Создана:
Регион: Дзержинск (Нижегородская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Телефонные переговоры
  • Делопроизводство

Требования:

  • Женщина
  • Высшее образование
  • Возраст 30-45 лет
  • Разговорный английский
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Работа в г. Дзержинск
  • Доставка служебным транспортом.


Администратор офиса
2011-12-12 20:22
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидатам:


  • Желательно женщина, 30-45 лет,
  • Высшее образование приветствуется,
  • Опыт работы на административной должности от 2лет,
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), Internet, Outlook, оргтехники,
  • Умение работать в режиме многозадачности,
  • Знание делового этикета, приятная внешность.

 Личные качества:


  • Хорошие организаторские способности,
  • Высокая работоспособность,
  • Ответственность,
  • Коммуникабельность,
  • Обучаемость

Обязанности:


  • Составление и контроль графика дежурств сотрудников,
  • Распределение полученных заявок от клиентов,
  • Ведение статистической отчетности о работе отдела,
  • Регулярное обновление рекламы по объектам в СМИ,
  • Помощь в адаптации новых сотрудников отдела продаж,
  • Выполнение текущих поручений руководителя,
  • Заказ канцелярии, воды, пропусков, и т.д.


Условия:


    • Офис м. Октябрьская (5 мин пешком),
    • График 5/2, с 09.00 -18.00
    • Дружный коллектив

         



               




        Специалист по протоколу/помощник в аппарат Президента компании
        2011-12-12 20:45
        Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
        Создана:
        Регион: Москва
        Требуемый опыт работы:
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

         


        Обязанности:

        • осуществление подготовки протокольных мероприятий с участием Президента в соответствии с рабочим графиков(совещания/конференции/встречи) в РФ и за рубежом;
        • составление, согласование и сопровождение плана работы;
        • обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами;
        • подведение итогов мероприятий;
        • координация входящей документации;

        Требования:

        • высшее образование (желательно в области PR менеджмент);
        • опыт работы не менее 2-х лет помощником, протоколистом в крупной компании;
        • английский язык (Upper-Intermediate)
        • знание делового этикета

        Условия:

        • оформление в соответствии с ТК РФ;
        • офис -м.Крылатское (корпоративный транспорт от метро и от м. Краснопресненская)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное