Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administrative Assistant / Office Manager



Administrative Assistant / Office Manager
2011-12-13 12:51

Вакансия компании: A.T.Kearney
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


A.T. Kearney is seeking people with skills, drive and vision. We are looking for highly qualified individuals with a proven record of academic excellence combined with significant and sound work experience. To support our office in Kiev we are looking for a professional Administrative Assistant:

 

Candidate profile:

  • Professional Office Manager/Administrative Assistant with 3+ years of working experience
  • Strong communication skills
  • High flexibility and reliability
  • Open personality
  • Systematic working approach, high accuracy, proactive handling
  • Highly developed sense for quality output
  • Language requirements: fluent English, Ukrainian and Russian
  • Excellent knowledge of MS Office

Major tasks and responsibilities:

  • Daily management of couriers, receptions, documents flow, office cleaning and maintenance
  • Arrange vendor and supplier contracts; find new suppliers when necessary, negotiating for better terms
  • Intensive interaction with accounting and legal departments with regard to drafting various suppliers, clients and other service contracts and other finance documents; monitoring of billing and payment
  • Cooperation with client representatives with respect to project support issues
  • Assist consulting teams on client engagements with research requirements and tender documentation
  • Translation and proofreading (English, Ukrainian, Russian)
  • Fine tuning of presentations in Power Point
  • Planning and organization of consultants’ trips, workshops and meetings

 

We offer: 

  • Dynamic environment of an international management consulting firm
  • Competitive compensation package and benefits

 

Organizational environment:

  • Reporting to VP and Landlord
  • Office location: Kiev

 




Помощник руководителя
2011-12-14 11:12
Вакансия компании: Открытая книга
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • общение с руководством госучреждений,
  • переписка с иностранными издателями,
  • публичные выступления, презентации.

Требования:

  • возраст от 27 до 35 лет,
  • высшее образование,
  • обязательно знание английского языка,
  • продвинутый пользователь ПК,
  • общая эрудиция и грамотность.

Условия:

  • офис метро "Пушкинская".


Старший администратор-кассир
2011-12-14 11:37
Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование пациентов об услугах клиники
  • Обеспечение непрерывности производственного процесса путем согласования изменения графиков по телефону при заболевании сотрудника
  • Оформление листов временной нетрудоспособности
  • Ведение материального учета в программе 1С
  • Подготовка отчетов
  • Умение работать на любом рабочем месте администратора -кассира отделения
  • Координирование записи пациентов на необходимые процедуры,
  • Формирование и выставление счетов, прием оплаты,
  • Составление отчетности,
  • Работа со страховыми компаниями,
  • Взаимодействие с медицинским персоналом.

Требования:

  • Женщина, возраст от 22 до 35 лет, образование не ниже средне-специального (желательно экономическое),
  • ПК- уверенный пользователь 1С - строго.
  • опыт работы старшим администратором в мед. клиниках от 2 лет, опыт работы с кассовым аппаратом, опыт работы со счетами.
  • Приятная внешность.
  • Умение общаться с VIP-клиентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/ Московская обл. не менее 2 лет

Условия:

  • Старший администратор-кассир требуется в клинику европейского уровня.
  • 6-ти дневная рабочая неделя, график сменный (всегда утро). Предусмотрено обучение. После окончания испытательного срока заработная плата 40 000рублей (белая). Обязательное совмещение на время отпуска других сотрудников.
  • Полное соблюдение ТК (больничные, отпуска)
  • Бесплатное медицинское обслуживание в системе ДМС
  • Обучающие тренинги, школа актерского мастерства
  • Организовано питание по льготным ценам


Секретарь
2011-12-14 11:45
Вакансия компании: Пресс-Курьер, ИД
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В крупнейшем издательстве в СПб открывается вакансия: Секретарь


Обязанности:

  • мини-АТС;
  • документооборот и делопроизводство;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • организация встреч, переговоров и совещаний;
  • организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, составление отчетов по командировкам;
  • выполнение поручений Руководителя, связанных со спецификой работы компании.


Требования:

  • женщина, возраст от 22 до 27 лет;
  • высшее гуманитарное образование хорошего ВУЗА;
  • опыт последней работы в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 2-х лет;
  • знание делопроизводства;
  • желательно знание английского языка;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь и письменный язык;
  • организаторские способности, инициативность, разносторонность;
  • умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • презентабельный внешний вид (резюме без ФОТО не рассматривается);
  • без вредных привычек.


Условия:

  • пятидневная неделя;
  • офис у с.м. Нарвская;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • ДМС после года работы;
  • возможная компенсация спорт зала, изучения английского языка и тд.
  • частичная компенсация питания;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • премии по результатам работы.


Ассистент- секретарь Генерального директора
2011-12-14 11:56
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:


  • Административная работа, обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Прием  и обработка входящей информации;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Встреча клиентов, организация встреч;
  • Ведение деловой переписки, документооборот;
  • Перевод документов;
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:


  • Девушка 23-28 лет
  • Отличное знание английского и/ или итальянского языка
  • Опыт работы секретарем от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь, владение офисной оргтехникой
  • Знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь
  • Настрой на работу в команде
  •  Аккуратность, уравновешенность и доброжелательность в работе

Условия:


  • Оклад в зависимости от опыта специалиста (от 50 000 руб);
  • График работы: Пн. – пт. с 9-18;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Офис ст. м. Тульская


Офис-менеджер (со знанием английского языка)
2011-12-14 12:17
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Вакансия: Офис-менеджер (со знанием английского языка)
Зарплата:    от 50 000 руб. в месяц

Условия работы и компенсации: Заработная плата от 45 тыс руб net, оплата проезда, питания
Должностные обязанности: Приём и распределение звонков. Организация встречи посетителей и гостей. Работа с документооборотом. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Travel поддержка. Контроль  за порядком в офисе.
Требования к Соискателю: Опыт работы в аналогичной должности не менее 1,5 лет. Возраст от 23 до 35 ле;т Пол:Женский; Образование: Высшее; Язык Английский (Разговорный) 
Уважаемые соискатели, высылайте резюме с фотографией.Резюме без фотографии рассматриваться не будут. 


Ассистент руководителя
2011-12-14 12:22
Вакансия компании: Альфа-Банк, Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, которые инициирует руководитель
  • контроль документооборота
  • ведение деловой переписки
  • организация и координация деловых контактов руководителя
  • работа с информационными ресурсами
  • подготовка презентаций, других документов
  • контроль сроков выполнения поручений руководителя подчиненными
  • организация деловых поездок руководителя
  • административная поддержка

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование
  • свободное владение английским языком
  • знание стандартов документооборота
  • знание этики делового общения
  • понимание стандартов работы руководителя
  • владение ПК на уровне опытного пользователя
  • желателен опыт работы на аналогичной должности
  • ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость


Ассистент в подразделение структурированных кредитных продуктов
2011-12-14 12:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • координация графика, 
  • работа с корреспонденцией, 
  • решение вопросов дирекции внутри организации
  • подготовка и сбор данных

Конкурентные преимущества:

  • Блок "Корпоративно-Инвестиционный Банк"
  • Опытная команда, нацеленная на результат
  • Приобретение практического опыта в сфере долговых рынков капитала
  • Возможность дальнейшего развития и трудоустройства на позицию "аналитика"


 

Требования:

  • Умение работать в команде
  • Обязательно законченное техническое образование
  • Знания по экономике и корпоративным финансам.
  • Дисциплина и трудолюбие


Секретарь на reception
2011-12-14 12:55
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Крупнейший производственный холдинг приглашает девушек на временную работу с 28/11 по 28/12 для замещения секретаря на период отпуска.

Обязанности:

 

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с офисной техникой;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Заказ такси;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Административная поддержка офиса.


Требования:
 

  • Девушки от 18 до 25 лет.
  • Приятной внешности;
  • Грамотная речь;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:
 

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Офис м.Пражская
  • Оплата 130 рублей в час net.
  • Оформление официальное.


Ассистент
2011-12-14 12:58
Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:


·         ведение  внутреннего и внешнего документооборота отделения, связанного с деятельностью торговой команды/команды мерчендайзеров

·         составление ежедневной и еженедельной отчетности по запросу регионального менеджера по продажам на основании информации, полученной от территориальных менеджеров по продажам

·         осуществление сбора информации от территориальных менеджеров по продажам, консолидирование полученных данных

·         составление ежемесячных и еженедельных планов для производства на основе заявок дистрибьюторов

·         внесение планов продаж, бюджетов, заявок на оплату в систему Аксапта

 

Требования:

·         жен., 23-35 лет, ср.спец.или в/о.

·         опыт работы в аналогичной должности от полугода

·         MS Office, Axapta, 1С-Бухгалтерия (как преимущество)

 

 

Условия:

·         Оформление согласно ТК РФ

·         График работы 5/2, с 9:00-18:00


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное