Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-12-08 16:12

Вакансия компании: МЕКРАН
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МЕКРАН» — крупная российская компания, производитель мебели премиум-класса из массива в связи со строительством деревообрабатывающего производства приглашает на работу
ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
 

Задачи:

  • Планирование и организация дня руководителя (графики встреч, совещаний, поездок);
  • Протоколирование совещание, контроль исполнения протоколов;
  • Организация и сопровождение встреч;
  • Исполнений поручений;

Требования:

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ответственность, умение доводить начатое до конца;
  • Системность, структурированность, взвешенность;
  • Microsoft Project, MS Office PowerPoint ;
  • Высшее образование;
  • Организаторские способности;
  • Эмоциональная зрелость;
  • Английский — ЖЕЛАТЕЛЬНО;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в крупном международном проекте;
  • Официальная заработная плата;
  • Перспективы карьерного роста.


Секретарь/Личный помощник руководителя компании
2011-12-08 16:22
Вакансия компании: Центр правовой поддержки Эксперт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация документооборота;
  • оперативное решение организационных и управленческих задач;
  • выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • высшее образование юридическое/экономическое (ведущие ВУЗы являются преимуществом);
  • гражданство РФ;
  • свободное владение MS Office, Outlook, Internet;
  • желательно дополнительное образование  в области делопроизводства;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • организаторские способности;
  • знание делового этикета.



Условия:

  • оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • социальный  пакет: ДМС
  • перспективы профессионального, карьерного и финансового роста.
  • место работы ст. м. Арбатская


Бизнес-ассистент
2011-12-08 16:31
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • Сопровождение руководителя в поездках;
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • Организация поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др);
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках; подготовка презентаций;
  • Документооборот и сопровождение проектов и сделок;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Координация встреч и переговоров;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Женщина от 25 до 37 лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Высшее образование;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Стрессоустойчивость, ярко-выраженные коммуникативные способности, активность, сообразительность.
  • Грамотность, энергичность, исполнительность, ответственность
  • Знание делового этикета и дипломатичность;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook);
  Просьба высылать резюме с фотографией.
Условия:
  • Место работы м. Пушкинская
  • График работы 5/2 с 11.00. до 20.00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Высокая з/пл


Менеджер по продажам объектов коммерческой недвижимости
2011-12-08 16:43
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск объектов коммерческой недвижимости, выставляемых на продажу:
    • Проводить инвентаризацию зданий, расположенных в зонах стабильного интереса со стороны участников рынка недвижимости.
    • Осуществлять поиск объектов по четко сформулированной заявке Клиентов.
    • Осуществлять поиск объектов по существующей базе Собственников.
    • Пополнять базу Собственников по результатам входящих звонков, поступивших в отдел телемаркетинга.
    • Осуществлять поиск объектов по информации, путем взаимодействия с другими подразделениями компании.
    • Осуществлять поиск объектов по информации, почерпнутой в СМИ (печатные издания и интернет).
    • Иными путями.
  • Работа с потенциальными покупателями и продавцами объектов коммерческой недвижимости в рамках существующих заявок:
    • Ведение «проекта».
    • Подготовка и заключение договоров.
    • Подготовка документов внутри сделки.
    • Подготовка и ведение переговоров.
    • Подбор объектов/клиентов в соответствии с потребностью.
  • Работа с документами по объектам недвижимости.
  • Консультирование клиентов по ценам и характеристикам.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании Astera.
  • Работа с электронной базой данных.
  • Поддержание отношений с Собственниками после закрытия сделки.

Требования:

  • Женщина от 25 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в сфере продаж от 1-2 лет.
  • Знание основных правовых и законодательных норм при осуществлении сделок с недвижимостью.
  • Знание географии Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • Навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, грамотная устная и письменная речь.
  • Отлично развитые коммуникативные и презентационные навыки, высокие требования к себе, владение этикой делового общения
  • Безукоризненные навыки владения ПК.
  • Мобильность, способность быстро обучаться.
  • Способность принимать самостоятельные решения.

Условия:
  • Работа в профессиональном коллективе.
  • Заработная плата: 30.000 - оклад + ежеквартальная премия в размере оклада + бонус от закрытой сделки с учетом КТУ.
  • Введение в должность.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис в центре города (5 минут пешком от м. Чернышевская).
  • График работы: понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.


Помощник руководителя
2011-12-08 16:53
Вакансия компании: ДВК групп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Группа компаний ДВК приглашает ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • женщина 22-27 лет,
  • гражданство РФ,
  • презентабельный внешний вид,
  • высшее, неполное высшее образование,
  • опыт работы от 3 лет помощником руководителя,
  • владение английским языком будет большим преимуществом.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • административная поддержка руководителя,
  • организация командировок,
  • выполнение поручений руководителя.

УСЛОВИЯ:

  • оформление по ТК, место работы: бизнес-центр в районе м.Отрадное-м.Бибирево,
  • оплата труда от 40000 руб.


Личный помощник руководителя
2011-12-08 16:54
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Бизнес - поддержка:

помощь руководителю в ежедневной работе (деловое расписание, подготовка необходимой документации, работа над проектами);

взаимодействие с подразделениями компании; помощь в подготовке к деловым встречам; информационное обеспечение (сбор, структурирование информации);

контроль исполнения поручений; поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами на французском и английском языках.
Бизнес - встречи: планирование, организация (внутри страны и за рубежом).
Административная и организационная поддержка: корреспонденция (e-mail, факс, файлинг, печать); расписание встреч, коммуникации; travel-поддержка (внутри страны и за рубежом: визы, билеты, гостиницы);

Выполнение личных поручений руководителя

Требования:
Женщина, 25-35 лет;
Высшее образование, желательно лингвистическое.
Опыт работы в аналогичной должности не менее года
Знание правил делового общения и этикета
Свободный францзузский язык(устный, письменный), английский язык-разговорный
Условия:
Место работы м. Пушкинская
График работы 5/2 с 11.00. до 20.00.
Высокая з/пл
Оформление по ТК РФ

Персональный ассистент
2011-12-08 17:04
Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности руководителя;
  • Подготовка документов (писем, приказов, служебных записок);
  • Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Подготовка документов к совещаниям, ведение протоколов встреч;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Организация деловых встреч;
  • Подготовка и организация поездок руководителя;
  • прием и распределение телефонных звонков.


Требования:

  • Высшее  образование;
  • Опыт работы в должности персонального ассистента, помощника руководителя, секретаря-референта в крупной компании – от 2-х лет;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотность речи, письма;
  • Хорошее знание английского языка (желательно);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Power Point;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, ответственность;
  • Стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме.

Условия:

  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис: ст.м. Молодежная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное