Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный помощник



Персональный помощник
2011-12-14 17:55

Вакансия компании: ГСР ЭНЕРДЖИ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД, Представительство в Москве
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

     

        

       Ведение графика, планирование и организация встреч и совещаний руководителя

       Информационная поддержка руководителя

       Взаимодействие с топ-менеджерами холдинга

       Контроль  исполнения распоряжений руководителя

       Travel support: встречи, проводы, визы, билеты, трансферы, отели и т.д.

       Телефонные переговоры и деловая переписка (в том числе на английском языке).

       Ведение текущего документооборота руководителя

       Обеспечение жизнедеятельности кабинета руководителя и всего офиса

       Прием посетителей

       Чай / кофе

       Организация командировок сотрудникам (заказ билетов, бронирование гостиниц)

       Взаимодействие с транспортной, курьерской и др. службами

       Выполнение личных поручений руководителя

        

Требования:

       Девушка от 25 лет

       Опыт работы персональным ассистентом

       Word, Exсel, Outlook, Power Point

       Активный пользователь разнообразных интернет-ресурсов

       Свободное обращение с современной оргтехникой и персональными электронными средствами коммуникации

       Интеллигентная внешность, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, исполнительность, аккуратность

       Деловой стиль в одежде

       Позитивность, стрессоустойчивость, уравновешенность характера

       Высшее образование

       Знание делового этикета

       Английский язык: свободно письменный и устный обязательно

       Преинтервью будет проводиться на английском языке


Условия:

       Полная рабочая неделя

       Оклад 75 000 Gross

       Возможна премия по результатам работы

        

       Офис: ст. м. Международная

       Москва-СИТИ

       



Ассистент директора
2011-12-15 13:20
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

Мы приглашаем на работу Ассистента директора.

 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Свободный немецкий язык;
  • Английский не ниже уровня intermediate;
  • Опыт работы в административной сфере на аналогичной должности от 2-х лет: Навыки ведения деловой переписки, организации и сопровождения переговоров, опыт подготовки справочных и аналитических отчетов;
  • Навыки и опыт письменного и устного перевода;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Internet);
  • Грамотная русская речь (письменно и устно);
  • Исполнительность, организованность, аккуратность, творческий подход, ориентация на результат, коммуникабельность, умение работать в коллективе;
  • Опыт работы в сфере информационных технологий будет плюсом;
  • Желательный возраст кандидатов старше 30 лет.
 
 Обязанности: 
  • Отслеживание статуса выполнения поручений;
  • Письменный и устный перевод документов;
  • Организация визитов, встреч и переговоров, включая протоколирование;
  • Ведение деловой переписки по поручению руководителя;
  • Подготовка справочной, обзорной и аналитической информации;
  • Подготовка презентационных материалов;
  • Участие в разработке и формализации производственных и общехозяйственных процессов деятельности филиала;
  • Поддержка документооборота;
  • Организация поездок руководителя;
  • Мелкие поручения;

 Условия:

  • Мы предлагаем:
    • работу в профессиональной команде;
    • дружный коллектив;
    • возможности профессионального роста.
    • размер оклада обсуждается по результатам интервью.


Секретарь
2011-12-15 16:37
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 34 000  руб.

Секретарь/офис-менеджер

 

Требования:

  • женщина от 22 до 30 лет
  • образование высшее;
  • опыт работы желателен;
  • знание организации и ведения документооборота;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • уверенное владение ПК (MS Office) и офисной техникой (факс, копир, принтер, сканер);
  • ответственность, структурированность, способность самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции, инициативность, внимательность, обучаемость, аккуратность.

Обязанности:

  • прием и переадресация звонков;
  • делопроизводство:
    • осуществление деловой переписки;
    • ведение архива переписки;
    • обработка корреспонденции;
    • подготовка документов, информационных сводок, отчетов;
    • сбор материалов и информации;
  • контроль исполнения поручений;
  • бюджетирование.

Условия: 

  • место работы - ст.м. "Савеловская", ст.м. "Марьина Роща",
  • ежемесячный доход 30 000;
  • Заработная плата полностью облагается налогами;
  • оформление по ТК РФ.


Персональный ассистент руководителя
2011-12-15 16:38
Вакансия компании: Технопарк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Женщина 22-30 лет
  • Свободный английский язык
  • Презентабельная внешность
  • Аккуратность и чувство вкуса
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета.
  • Отличная память, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро выполнять поручения
  • Доброжелательность, позитивное мышление, желание много и интересно работать.
  • Просьба направлять резюме с фото

Обязанности:

  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя
  • Организация бизнес-поездок
  • Участие в переговорах в качестве переводчика

Условия:

  • Компания обеспечивает гарантии интенсивного профессионального роста, перспективы высоких доходов (с успешным кандидатом заработная плата обсуждается индивидуально).

Дополнительные компенсации:

  • Оформление по ТК РФ, бесплатные завтраки и обеды, корпоративная мобильная связь, скидки на приобретение бытовой техники.


Секретарь на ресепшн
2011-12-15 16:43
Вакансия компании: Мототелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини АТС);
  • Работа с корреспонденцией (вх. и исх.);
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Распределение и регистрация ICQ-запросов;
  • Заказ канцелярии на компанию;
  • Выполнение поручений помощника руководителя.


Требования:

  • Начальное профессиональное, неполное высшее (заочно);
  • Знание программ Excel, Word, 1С;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Умение работать с оргтехникой.


Условия:

  • Офис: ст. м. Ленинский проспект.
  • Оформление официальное.


Секретарь со знанием английского языка
2011-12-15 16:46
Вакансия компании: ТрансЛинк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием посетителей
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Выполнение поручений руководства
  • Доступность по субботам - бывают редкие задания от руководителя.

Требования:

  • Женщина , возраст 21-36 лет, высшее образование предпочтительно
  • Опыт работы от 1 года в коммерческих компаниях
  • Желательно знание делового этикета
  • Знание ПК (Outlook, MS Office, Explorer)
  • Приятная внешность
  • Английский язык - разговорный для общения по телефону, заказа билетов, бронирование гостиниц, т.д.
  • Важные личностные качества: внимательность, собранность, ответственность, высокая организованность, сообразительность.
  • Способность понимать руководителя с полуслова


 

Условия:

  • Конкурентная зарплата + премии
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и личностного роста
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Возможность прохождения тренингов


Менеджер по работе с тендерами
2011-12-15 16:59
Вакансия компании: ТрансЛинк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

·         Проведение успешной работы  по оформлению тендерной документации.

·         Организация участия компании в международных тендерах.

·         Анализ информации по рынку переводов для поиска потенциальных клиентов.


Требования:

  • Мужчина/женщина 23-35 лет, высшее профильное образование
  • Аналитика и аналитические отчеты, навык веб-серфинга
  • Умение работать с документацией, внимание к деталям, скурпулезность, исполнительность, соблюдение сроков.
    •       Уверенное знание английского языка
      Условия:
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата включает фиксированную часть и процент с новых проектов
  • Возможность профессионального роста
  • Соблюдение ТК РФ.

 



Архивист
2011-12-15 17:01
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- работа с документами в рамках приема документов из подразделений на архивное хранение
- взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями
- проверка выставленных счетов на оплату за оказанные услуги.

Требования:
аккуратность, внимательность, работоспособность,
опыт работы с электронным документооборотом.
английский язык - pre-intermediate

Условия:

Крупная известная компания
Офис в центре города
Конкурентные условия оплаты и соцпакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное