Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный помощник руководителя



Персональный помощник руководителя
2011-12-02 16:28

Вакансия компании: Sovetnik Co., Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр)
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
  • Сопровождение руководителя на встречах, в поездках и пр.
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах
  • Ведение протоколов, прочий документооборот
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Регистрация и отправка корреспонденции, ведение деловой переписки
 
Требования:
  • Возраст: 20 -30 лет, пол: женский
  • Приятная модельная внешность
  • Без вредных привычек 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Внимательность, аккуратность
  • Исполнительность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Обязательно прикладывать качественное фото
 
Условия:
  • Размер вознаграждения по итогам собеседования
  • Офис в центре города
  • Рассматриваются резюме только с фото


Ассистент коммерческого департамента
2011-12-02 22:56
Вакансия компании: Аполло,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания АПОЛЛО, приглашает на работу АССИСТЕНТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Это должен быть опытный человек с аналитическим складом ума, прекрасно знающий документооборот. Его задача: вести документооборот коммерческого департамента, чтобы, например, менеджеры по продажам только продавали, а все бумаги были бы впорядке.

Обещаем платить стабильно и вовремя. Условия хорошие, офис недалеко от метро Технологический институт.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в должности ассистента отдела продаж
  • Умение обрабатывать большой объем информации, внимание к деталям.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Ведение документооборота. Документальная и функциональная поддержка сотрудников департамента.
  • Создание детализированной отчетности. Расчет выполнения ключевых показателей, детальный анализ выделенных бизнес-процессов.
  • Написание нормативно-регламентных документов.
  • Выполнение запросов сотрудников (сбор, обработка и представление информации в требуемой форме).

Условия:

  • Официальное оформление‚ задержек в выплате заработной платы не бывает
  • ОМС‚ а после 6-ти месяцев работы ДМС
  • Дружный молодой коллектив‚ хорошие отношения в команде
  • Адекватная система мотивации‚ заработок зависит от результата‚ четкие KPI
  • Офис в 10 минутах ходьбы от ст. метро "Технологический институт"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное