Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 120 000
руб.
Требования:
Ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях, стрессоустойчивость.
Высшее образование (международные отношения, экономика, политика, юриспруденция).
От 2-х лет практического опыта работы на административной должности.
Работа в компании с численностью офиса от 500 сотрудников.
Английский язык-свободное владение.
Знание стандартов общения и переписки.
Опытный пользователь ПК.
Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации.
Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
Отличные коммуникативные навыки.
Приятный внешний вид (наличие фотографии в резюме обязательно).
Должностные обязанности:
Работа в приемной (администрирование рабочего дня, встреч, совещаний).
Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
Составление финансовых и статистических отчетов, презентаций, проектов приказов и др., протоколирование совещаний, ведение делопроизводств.
Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
Письменные переводы документации.
Прием и распределение телефонных звонков.
Создание и поддержание базы контактов контрагентов.
Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.