Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2011-12-10 20:01

Вакансия компании: Юлмарт
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 18-27 лет‚ приятная внешность‚  
  • Общительность‚ грамотная речь‚ позитивный настрой‚
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
 

Обязанности:

  • Встреча‚ приветствие‚ координирование гостей в торговых залах
  • Работа с очередью
  • Контроль поддержания чистоты в помещениях магазина‚
  • Контроль исправности оборудования торгового зала‚
  • Информирование руководителя обо всех имеющихся недочетах.
 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • График работы 2/2.
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет


Ассистент менеджера по продажам
2011-12-10 21:34
Вакансия компании: ОПТАН-Казань, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров, дополнительных соглашений, накладных, счетов-фактур, писем, заявок
  • Ведение реестров
  • Архивное хранение документов
  • Составление отчетности
  • Работа с базой 1С
  • Подготовка базы клиентов
  • Распределение телефонных звонков

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее
  • Пол - женский, возраст - 20-25 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание делопроизводства, основ договорной работы, транспортной логистики
  • Продвинутый пользователь ПК, 1С, Word, Excel, Outlook,
  • Личные качества - исполнительность, точность, педантичность, умение работать в коллективе

Условия:

  • Трудоустройство согласно договора подряда на период испытательного срока с последующим трудоустройством согласно ТК РФ
  • Комфортное рабочее место
  • На период испытательного срока заработная плата оговаривается отдельно


Personal assistant
2011-12-10 22:48
Вакансия компании: ЭнергоКонсалтингСервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Требования:


 Ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях, стрессоустойчивость. 

  • Высшее образование (международные отношения, экономика, политика, юриспруденция).
  • От 2-х лет практического опыта работы на административной должности.
  • Работа в компании с численностью офиса от 500 сотрудников.
  • Английский язык-свободное владение.
  • Знание стандартов общения и переписки.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации.
  • Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Приятный внешний вид (наличие фотографии в резюме обязательно).

Должностные обязанности:

  • Работа в приемной (администрирование рабочего дня, встреч, совещаний).
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
  • Составление финансовых и статистических отчетов, презентаций, проектов приказов и др., протоколирование совещаний, ведение делопроизводств.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
  • Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
  • Письменные переводы документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Создание и поддержание базы контактов контрагентов. 
  • Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.

Условия:

  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально.
  •  Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.


Помощник руководителя
2011-12-10 22:50
Вакансия компании: Капитель Энерго, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 500  до 60 000  руб.

В компанию по выполнению проектов в сфере проектирования и снабжения АЭС и предприятий топливно-энергетического комплекса требуется

Личный помощник Генерального директора

 

Обязанности:

  • Постоянная работа с Генеральным директором, в том числе и на переговорах,
  • Оперативное составление документов по заданию ГД,
  • Подготовка совещаний согласно повестки, ведение протокола и доведение его решений до исполнителей,
  • Контроль выполнения решений совещаний и уже изданных приказов и доведение результатов до ГД,
  • Перевод документов, составление писем,


Требования:

  • мужчина/женщина, возраст от 25 до 35 лет,
  • образование высшее законченное, языковое,
  • постоянное проживание в Москве или Московской области - желательно от даты рождения,
  • возможность выезжать в командировки - краткосрочные,
  • опыт работы в данной должности - помощник ГД от 2-х лет,
  • личный автомобиль, водительские права, стаж вождения по Москве - обязательны.


Условия:

- оплата 55 000 на исп. срок, далее - от по результатам,

- зарплата официальная, оформление по ТК РФ,

- оплата отпуска и больничного (в полном размере),

- офис расположен в 15 минутах ходьбы пешком от ст.м. Киевская (кольцевая),
- компенсация ГСМ и мобильной связи (корпоративная симкарта).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное