Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-12-07 09:50

Вакансия компании: Минский завод виноградных вин, ЗАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания-производитель алкогольной продукции приглашает помощника руководителя.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, организация приема посетителей,
  • распределение звонков, телефонные и письменные коммуникации,
  • работа с офисной оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • высшее образование, опыт работы, знание  делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК, организованность, коммуникабельность.
  • знание английского яз.
  • возраст от 25 лет

От нас:

  • стабильная работа, надежный соц.пакет., молодой дружный коллектив.
  • офис расположен в р-не Курасощина.

Просьба предварительно прислать резюме с фото!!!



Менеджер аналитического отдела
2011-12-12 12:20
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • Планирование, контроль исполнения, контроль качества работы подразделений;
  • Ведение документации, составление отчетов.


Требования:

  • Возраст : от 20 до 30 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее, неполное высшее образование, среднее специальное образование;
  • Профессиональные качества:
    • Аналитический склад ума,
    • Хорошие коммуникативные навыки,
    • Инициативность,
    • Активность,                                               
    • Умение применить творческий подход к выполнению работы,
    • Стремление к лидерству,                                           
    • Высокий уровень ответственности;                                                                                            

                                                                                            
Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок 16000 руб, далее от 18000 до 25000 руб.
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).


Помощник менеджера
2011-12-12 12:20
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности.

  • сбор и анализ текущей информации по проекту;
  • разработка вариантов по устранению выявленных текущих проблем по проекту;
  • предоставление устной и письменной отчетности по разработанным вариантам по проекту.

Требование.

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: неоконченное высшее, среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • инициативность;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • стремление стать руководителем.

Условия.

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: СПб, Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Оператор
2011-12-12 12:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону
  • информирование о новинках по телефону
  • консультирование по акциям


Требования:

  • гражданство Российской Федерации или Беларуси
  • проживание Москва и Московская область
  • ответственность и внимательность
  • умение позитивно общаться

  
Условия:

  •  график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  •  м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  •  оформление по ТК РФ, соц.пакет
  •  оплата 2 раза в месяц (белая)
  •  больничные и отпуска согласно ТК РФ
  •  возможность карьерного роста


Team Assistant
2011-12-12 12:28
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 110 000  руб.

One of the leading Western banks is seeking an experienced, highly organised and mature candidate to fill a position of Team-assistant.

Требования:

  • 4-5+ years experience in a similar environment
  • fluent English
  • good PC
  • organisation and effective planning skills
  • ability to work under pressure and meet deadlines are required


Секретарь/Помощник/Бизнес-ассистент руководителя
2011-12-12 12:29
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер в России по продажам автомобилей европейского и американского производства открывает конкурс на замещение должности


Секретарь/Помощник/Бизнес-ассистент руководителя

Мы ищем сотрудника, готового ставить интересы компании выше личных, отдавать себя полностью любимому делу, заботиться о руководителе и делать все, что поможет руководителю сконцентрироваться на решении бизнес-задач и достижении целей.


Обязанности:


  • Организация и ведение рабочего расписания, осуществление планирования и организации встреч, переговоров и совещаний руководителя;
  • Визовая поддержка руководителя, планирование маршрутов (билеты, отели, трансферы и пр.);
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Выполнение деловых и личных поручений руководителя;
  • Организация и проведение телефонных переговоров, конференций;
  • Информационная поддержка руководителя
  • Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
  • Переводы с/на английский язык, участие в качестве переводчика на деловых встречах, деловая переписка (в том числе и на англ. яз.), составление презентаций на английском языке, телефонные переговоры на английском языке. 

Требования:


  • Опыт работы в компаних от 500 человек в режиме многозадачности и ограниченного времени;
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность и клиентоориентированность;
  • Соблюдение полной конфиденциальности;
  • Высшее образование;
  • Английский язык – свободное владение (проводится тестирование);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Грамотный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета;
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ ответственность, высокая работоспособность 

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • Скидки до 50% на обслуживание авто;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген);
  • Высокопрезентабельный офис; 
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста;
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики


Секретарь отдела (Координатор)
2011-12-12 12:54
Вакансия компании: Канонфарма продакшн, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская фармацевтическая компания - производитель ЛС рассматривает кандидатов на вакансию Секретарь / Координатор в службу медицинских представителей отдела маркетинг


Требования:

  • женщина, до 30 лет
  • образование высшее
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel - хороший уровень, сводные таблицы)
  • опыт работы секретарем/координатором отдела от 1 года желателен
  • опыт работы с документами от 0,5 года
  • коммуникабельность‚ аккуратность‚ внимательность‚ ответственность

Обязанности:

  • координация работы службы
  • входящие/исходящие звонки, коммуникации внутри центрального офиса и с региональными сотрудниками
  • взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам организации и предоставления необходимой информации сотрудникам СМП
  • обеспечение обмена информацией между центральным офисом и сотрудниками в регионах
  • внутренняя документация службы
  • организация и обеспечение командировочных процессов для  сотрудников СМП
  • финансовая отчетность, контроль за своевременным предоставлением региональными сотрудниками закрывающих документов, отчетов
  •  

Условия:

  • белая  заработная  плата 30 000 руб.
  • соблюдение ТК РФ
  • место работы: ВАО, м. Сокольники


Секретарь генерального директора
2011-12-12 12:56
Вакансия компании: KMC Oiltools
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Генерального директора
  • Письменный перевод деловой документации
  • Устный перевод на встречах, переговорах, совещаниях
  • Организация поездок (бронирование гостиниц и авиабилетов)
  • Организация визовой поддержки сотрудников компании и приглашенных лиц
  • Ведение делопроизводства, взаимодействие с курьерскими службами, закупка товаров для офиса
  • Взаимодействие с организациями-подрядчиками и арендодателем офисного помещения
  • Участие в организации и проведении выставок и презентаций

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря или персонального ассистента обязателен
  • Опытный пользователь ПК: (Word, Excel, Power Point)
  • Свободное владение английским языком


 Условия:

  • Конкурентоспособная индексируемая заработная плата
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Возможность обучения за счет компании
  • Офис в центре Москвы (м.Сухаревская)
  • Строгое соблюдение ТК РФ


Офис-менеджер
2011-12-12 12:57
Вакансия компании: ПартКом, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • обеспечивать единый порядок документооборота;
  • принимать и передавать поступающую корреспонденцию, регистрировать;
  • принимать документы на подпись директору;
  • организовывать проведение телефонных переговоров;
  • выполнять работу по подготовке и проведению совещаний;
  • организовывать прием посетителей;
  • взаимодействовать с арендодателем в виде официальной переписки;
  • заказывать авиа и ж/д билеты, бронировать гостиницы, оформлять командировочные удостоверения;
  • осуществлять подписки на периодические издания.

Условия и требования:
  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (отпуск, оплата больничных, полис ОМС);
  • график работы с пн. по пт. с 9.00 до 18.00;
  • образование: ср. специальное / высшее;
  • опыт работы по специальности не менее 1 года


Знания и навыки:

  • архивное дело, ведение делопроизводства, правила составления деловых писем, правила делового общения, основы этики;
  • быстрая скорость печати;
  • уверенный пользователь ПК ( World, Excel, e-mail, Интернет )
  • английский язык на уровне intermediate


Ассистент товарного аналитика
2011-12-12 12:57
Вакансия компании: ПартКом, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Управление и корректировка справочника номенклатуры.

Требования:

  • Знание excel, 1С, интернета, знание устройства автомобиля;
  • Владение ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплата б/листов, предоставление отпуска);
  • График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, сб., вс. - выходной;
  • Испытательный срок: 2 месяца.


Помощник управляющего (менеджера по аренде)
2011-12-12 13:01
Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 29 500  руб.

Обязанности:

  • поддержка документооборота арендных отношений в виде помощи менеджеру по аренде подготовки и согласования договоров аренды и дополнительных соглашений к ним;
  • организация согласования согласование договоров подряда, технического обслуживания с УК;
  • управления коммуникациями с внешней средой проекта;
  • организация документооборота;
  • замещение менеджера по аренде на период отпусков и болезни;
  • ведение учета рабочего времени и отчетности;
  • выполнение отдельных поручения управляющего и технического директора.


Требования:

  • опыт управления арендными отношениями;
  • навыки ведения расчетов по договорам аренды;
  • свободное владение компьютером;
  • уверенные навыки ведения документооборота;
  • опыт ведения учета продажи услуг в программе 1С;
  • уверенные навыки коммуникаций.


Условия:

  • ДМС
  • оклад + тринадцатая зарплата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное