Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник директора



Личный помощник директора
2011-12-14 05:53

Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Просьба внимательно прочитать описание вакансии до конца, чтобы потом не краснеть на собеседовании.


Личный секретарь директора/владельца компании (направления: мода и интернет). Тот, о ком говорят: хороший секретарь - это половина бизнеса. 


Внимание: это не бумажная, а творческая карьерная работа с новыми брендами, общение через интернет и лично с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, творческая работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться создавать все - бренд, франшизу, предприятие и т.д.  


Компания занимается интернет-сайтами, франчайзингом, магазинами модной одежды и модных аксессуаров, созданием брендов в модном и ресторанном бизнесе. Мы являемся небольшой, но влиятельной компанией в своем секторе рынка. Последние созданные нами бренды: "Шопоголик", Shopogolik Luxury и "Империя Моды" (торговля одеждой, включая как мультибренд, так и отшив коллекций под этими марками).


Требования:


  • Опыт работы в бизнесе.
  • Красивая (модельная) презентабельная внешность.
  • Безупречный вкус в одежде.
  • Чувство стиля, умение подать себя.
  • Желание сделать карьеру и много зарабатывать
  • Знание модных брендов.
  • Отличное знание интернета.
  • Грамотность.
  • Хорошее воспитание.
  • Данная вакансия рассчитана преимущественно на молодых леди до 30 лет. Женщины старше 30 и мужчины рассматриваются только в случае наличия опыта работы в торговле одеждой, брендинга в интернете  или создании интернет-сайтов.


Условия:


  • Начальная зарплата: фиксированная от 60 000 рублей и выше, без задержек. Дальнейший рост зарплаты в ближайшие 2-3 месяца зависит от Вас.
  • График очень плотный, 6-7 дней в неделю, ненормированный, допоздна, зависит от шефа. Ежемесячный отпуск на 3 дня в любое время без объяснения причин.
  • В том случае, если Вы идеально разбираетесь в модной одежде массового спроса, возможны командировки с шефом в Италию и Турцию по вопросам закупок и производства модной одежды.
  • В ближайшие полгода Вам придется разобраться во франчайзинге, PR, брендинге, нейминге, создании сайтов. Не думайте, что это легко, но это возможно. 
  • Карьера гарантируется: либо мы из Вас вырастим незаменимого сотрудника, либо уволим. Уже в течение полугода возможно создание дочернего предприятия под Вашим руководством.
  • Варианты карьеры, в зависимости от Ваших способностей:
    • Заместитель шефа, зарплата 120 000 - 200 000 рублей.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) интернет-студии по созданию модных брендов, сайтов, интернет-магазинов, порталов.
    • Директор бутика модной одежды (класс средний, средний плюс, премиум).
    • Руководитель и совладелец (20-30%) франчайзинговой сети магазинов модной одежды, аксессуаров, обуви в России и СНГ (класс средний, средний минус, средний плюс, премиум). Мы принципиально не назначаем руководить проектами людей с улицы, а выращиваем кадры внутри, ищем среди своих. Кстати, в ближайшие месяцы мы должны найти/вырастить руководителей новых федеральных франчайзинговых торговых сетей модной одежды "Шопоголик" (средний класс, средний плюс), Shopogolik Luxury (средний плюс, премиум класс), Blondinka (одежда и аксессуары для блондинок, средний ценовой класс), "Империя Моды" (опт, все классы одежды), "Магазин Быстрых Кредитов" (кредитный брокер), "Формула Стройности" (бутики для похудения), Mr.Burger (фаст-фуд), BeStrong (спорттовары), "Пуговка" (детская одежда) и еще десятки других. Может быть, это как раз именно то, что Вы ищете? Напишите об этом в сопроводительном письме.


Примечания:

1. Обратите внимание, работа с модной одеждой у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых смазливых девочек, а бизнес, то есть торговля одеждой, загрузка магазинов, мерчендайзинг бутиков одежды, интернет-сайты, интернет-брендинг, интернет-маркетинг, PR в интернете, заказ коллекций у различных производителей в Китае, Турции, Италии и т.д.

2. Просьба в сопроводительном письме не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы уникальны и можете быть нам интересны. 

3. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу своей мечты, попробуйте обратиться к нам снова через 3-4 месяца. У нас большая текучка кадров в хорошем смысле этого слова. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем (а также иногда через пару лет продаем "как футболистов") кадры для многих российских франчайзинговых брендов: директор или бренд-менеджер по развитию модного бренда, IT-директор, директор по франчайзингу. Наши сотрудники и воспитанники работают на топ-должностях в нескольких десятках франчайзинговых, fashion, консалтинговых компаний. Поэтому, мы очень часто набираем новый персонал на разные вакансии.


Мы не рассматриваем (сразу удаляем) резюме, если:


1. Нет хорошего фото.

2. Не указан минимальный уровень заработной платы.

3. Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.

4. Если резюме нецелевое, то есть посланное на всякий случай.

5. Резюме на английском. 

6. Если в анкете нет четких ответов, а только расплывчатые суждения.


Самое главное: у нас уникальная вакансия. Поэтому, мы ищем уникальных людей.


Спасибо за понимание.



Секретарь-референт
2011-12-19 09:18
Вакансия компании: ИнтерСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа на компьютере и др. орг.технике, приём звонков, встреча посетителей,
  • ведение графика встречь директора,
  • контроль исполнения приказов директора,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса, чай-кофе,
  • выполнение личных поручений директора.

Требования:

  • женщина - 23-27 лет, гражданство России ,
  • постоянная или временная регистрация в СПб или ЛО,
  •  высшее образование , не замужем,
  • высокая работоспособность и стрессоустйчивость,
  • хорошие внешние данные.

Условия:

  • график работы : 5\2 , с 9-30 до 18-30 ,
  • оформление по трудовой книжке,
  • первые два месяца - испытательный срок - 25.000р\м, далее - 35.000р\м.


Секретарь руководителя
2011-12-19 09:50
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Секретарь руководителя


Обязанности:

  • Организация работы руководителя
  • Ведение электронного календаря руководителя
  • Прием, учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя руководителя Банка документации
  • Определение по степени важности и срочности представляемых на подпись руководителю Банка документов
  • Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю Банка
  • Осуществление контроля за исполнением документов и поручений руководителя Банка
  • Осуществление организации подготовки и проведения совещаний, а также приема посетителей


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке от 2-х лет в должности Секретаря обязателен!
  • Знание делопроизводства
  • Продвинутый пользователь ПК


Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Таганская/Римская/Площадь Ильича
  • График работы: 5/2, 09-18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


Ассистент в подразделение структурированных кредитных продуктов
2011-12-19 09:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Координация графика, 
  • Работа с корреспонденцией, 
  • Решение вопросов дирекции внутри организации
  • Подготовка и сбор данных

Конкурентные преимущества:

  • Блок "Корпоративно-Инвестиционный Банк"
  • Опытная команда, нацеленная на результат
  • Приобретение практического опыта в сфере долговых рынков капитала
  • Возможность дальнейшего развития и трудоустройства на позицию "аналитика"


 

Требования:

  • Умение работать в команде
  • Обязательно законченное техническое образование
  • Знания по экономике и корпоративным финансам.
  • Дисциплина и трудолюбие


Референт-переводчик
2011-12-19 10:03
Вакансия компании: Силовые машины, Управляющая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Силовые машины" приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на позицию референта-переводчка.


Обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний руководителя как в офисе, так и за его пределами;
  • Устные переводы на совещаниях, встречах;  
  • Ведение деловой переписки на русском и английком языках;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Сопровождение командировок и деловых поездок руководителя (организация маршрута, бронирование билетов, гостиниц, трансфер, оформление документов); 
  • Сбор и обработка информации, подготовка дайджестов по определенным тематикам.

 

    Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Уверенная работа в MS Office, использование основной офисной техники;  
  • Свободное владение английским языком – письменные и устные коммуникации;  
  • Опыт работы с переводами технических текстов (желательно);
  • Навык ведения делопроизводства;
  • Организованность, умение работать с большими объемами информации.

 

    Мы предлагаем:
  • Конкурентоспособную заработную плату, бонусную программу, а также льготы в соответствии с принятыми политиками. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное