Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-12-15 17:53

Вакансия компании: Карпович О.А, ИП
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров,
  • Работа с внутренней документацией,
  • Координирование и планирование встреч с клиентами,
  • Запись на встречу с руководителем,
  • Ведение статистического анализа по работе с клиентами.


Требования:

  • Презентабельный внешний вид, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, грамотная речь, способность и желание обучаться.
  • Пол значения не имеет.
  • Возраст: от 23 до 35 лет.

      Образование: средне-специальное.


Условия:

  • Рабочий день: с 9.00 до 17.00 часов, пятидневная рабочая неделя, социальный пакет.


Персональный ассистент руководителя Департамента
2011-12-15 18:03
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Входящие/исходящие звонки
  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Деловая переписка
  • Протоколирование совещаний

Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее) лингвистическое образование
  • Английский язык-свободный
  • Французский язык-разговорный

Условия:

  • Возможность карьерного  роста и развития
  • Дружный коллектив
  • 5/2, с 9.00 до 18.00


Помощник директора-переводчик (Варшава)
2011-12-15 21:10
Вакансия компании: Мечел, ГК
Создана:
Регион: Польша
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административно-переводческая поддержка Директора компании (переводы, делопроизводство, прием звонков, корреспонденции, организация командировок, координация деловых встреч и т.д.);
  • Переводы деловых переговоров, совещаний и других встреч с партнерами (клиентами);
  • Деловая переписка с партнерами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Свободное владение польским и русским языками (знание английского языка приветствуется).
  • Опыт работы с устными и письменными переводами.
  • Опыт работы в сфере административной поддержки деятельности руководителя желателен.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие разрешения на работу в Польше.


 



Офис-менеджер
2011-12-15 21:12
Вакансия компании: ЗАО КАДФЕМ Си-Ай-Эс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Нашему офису в Санкт-Петербурге нужна заботливая хозяйка. Это девушка, которая способна и хочет заниматься всеми нашими многочисленными нуждами — от приема гостей и организации семинаров до  покупки билетов, вызова электрика и полива цветов.

Обязанности:

·         Ответ на телефонные звонки, в том числе на английском языке;

·         Работа с факсом, сканером;

·         Учет и распределение поступающей информации и корреспонденции для руководства (своевременная передача документов, сообщений и информации);

·         Ведение внутреннего  документооборота (бумажный, электронный)

·         Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды);

·         Оформление больничных листов;

·         Оформление, организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиницы);

·         Взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг связи (телефония, интернет);

·         Взаимодействие с курьерскими службами и отдельные курьерские поручения;

·         Контроль за качеством уборки и оформления офиса;

·         Встреча посетителей (чай, кофе);

·         Информационная (рассылки, звонки) и организационная поддержка мероприятий (встречи, конференции, совещания);

·         Выполнение поручений руководителя.

Требования:

·         Гражданство РФ;

·         Девушка 20-30 лет;

·         Опыт работы от 1 года;

·         Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook, Internet);

·         Уверенное умение пользоваться оргтехникой - мини АТС, факс, сканер;

·         Знание английского языка;

·         Аккуратность, педантичность, пунктуальность, дисциплинированность;

·         Склонность к структурированию информации;

·         Доброжелательность, коммуникабельность, склонность к командной работе;

·         Знание делового этикета, презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь;

·         Любовь к чистоте и порядку;

·         Развитое чувство вкуса;

·         Активность, находчивость, способность принимать решения и нести за них ответственность;

·         Отсутствие вредных привычек.

Приветствуется:

·         Высшее образование;

·         Владение программными пакетами компьютерной графики (типа Adobe);

·         Интерес к новым технологиям.

Условия:

·         Испытательный срок 2 месяца;

·         Работа в динамично развивающейся компании, молодом профессиональном коллективе;

·         График работы – пн-пт с 09-00 до 18-00;

·         Оформление производится в соответствии с ТК РФ;

·         Отпуск – 28 дней;

·         Офис в современном бизнес – центре у ст.м. Площадь Ленина.



Ассистент отдела персонала (кадровое делопроизводство)
2011-12-15 21:38
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Уважаемые соискатели, мы готовы рассматривать резюме без опыта работы в сфере кадрового делопроизводства, но нам необходимо понимать, почему вы хотите работать именно в этом направлении.


По этой причине просим ответить на несколько вопросов (это можно сделать в сопроводительном письме):

  • почему Вам интересна данная должность?
  • приоритетно ли для Вас развитие именно в сфере кадрового делопроизводства и почему?

Требования:

  • Женщина 21-25 лет,
  • Высшее, неоконченное высшее (вечернего/заочного отделения без отрыва на учебу);
  • Прописка Москва /Московская область;
  • Знание основ документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, WS Excel);
  • Знание 1C приветствуется;
  • Минимальный опыт в сфере кадрового делопроизводства является преимуществом;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость, грамотная речь, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации, активная жизненная позиция;
  • Аргументированное желание работать, обучаться и развиваться именно в сфере кадрового делопроизводства.

 

Обязанности:

  • Кадровое делопроизводство в полном объеме.

.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок – 3 месяца,
  • ДМС;
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.00;
  • Проведение обучения в процессе работы;
  • Возможность профессионального роста;
  • Заработная плата  23.000 руб. net, на испытательный срок, далее – 25.000 руб. net;
  • Офис расположен в современном бизнес-центре рядом с  м. Кожуховская (10 мин. пешком от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное