Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров,
Работа с внутренней документацией,
Координирование и планирование встреч с клиентами,
Запись на встречу с руководителем,
Ведение статистического анализа по работе с клиентами.
Требования:
Презентабельный внешний вид, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, грамотная речь, способность и желание обучаться.
Пол значения не имеет.
Возраст: от 23 до 35 лет.
Образование: средне-специальное.
Условия:
Рабочий день: с 9.00 до 17.00 часов, пятидневная рабочая неделя, социальный пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная административно-переводческая поддержка Директора компании (переводы, делопроизводство, прием звонков, корреспонденции, организация командировок, координация деловых встреч и т.д.);
Переводы деловых переговоров, совещаний и других встреч с партнерами (клиентами);
Деловая переписка с партнерами.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы от 3 лет.
Свободное владение польским и русским языками (знание английского языка приветствуется).
Опыт работы с устными и письменными переводами.
Опыт работы в сфере административной поддержки деятельности руководителя желателен.
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие разрешения на работу в Польше.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 22 000
руб.
Нашему офису в Санкт-Петербурге нужна заботливая хозяйка. Это девушка, которая способна и хочет заниматься всеми нашими многочисленными нуждами — от приема гостей и организации семинаров до покупки билетов, вызова электрика и полива цветов.
Обязанности:
· Ответ на телефонные звонки, в том числе на английском языке;
· Работа с факсом, сканером;
· Учет и распределение поступающей информации и корреспонденции для руководства (своевременная передача документов, сообщений и информации);
· Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 25 000
руб.
Уважаемые соискатели, мы готовы рассматривать резюме без опыта работы в сфере кадрового делопроизводства, но нам необходимо понимать, почему вы хотите работать именно в этом направлении.
По этой причине просим ответить на несколько вопросов (это можно сделать в сопроводительном письме):
почему Вам интересна данная должность?
приоритетно ли для Вас развитие именно в сфере кадрового делопроизводства и почему?
Требования:
Женщина 21-25 лет,
Высшее, неоконченное высшее (вечернего/заочного отделения без отрыва на учебу);
Прописка Москва /Московская область;
Знание основ документооборота;
Уверенный пользователь ПК (MS Word, WS Excel);
Знание 1C приветствуется;
Минимальный опыт в сфере кадрового делопроизводства является преимуществом;
Ответственность, внимательность, усидчивость, грамотная речь, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации, активная жизненная позиция;
Аргументированное желание работать, обучаться и развиваться именно в сфере кадрового делопроизводства.
Обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
испытательный срок – 3 месяца,
ДМС;
График работы: 5/2 с 9.00-18.00;
Проведение обучения в процессе работы;
Возможность профессионального роста;
Заработная плата 23.000 руб. net, на испытательный срок, далее – 25.000 руб. net;
Офис расположен в современном бизнес-центре рядом с м. Кожуховская (10 мин. пешком от метро).