Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-12-14 21:58

Вакансия компании: Лагуна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с документами - составить письмо, подготовить договор (по шаблону).
  • Взаимодействие с арендаторами
  • Помощь руководителю по всему кругу вопросов.

Требования:

  • Дисциплинированность, аккуратность.
  • Средняя скорость печати, умение грамотно общаться.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Небольшой офис, простая структура начальства.
  • Работа рядом с метро (2 минуты).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 2 месяца. На этот срок заработная плата 20 000 рублей!


Офис-менеджер
2011-12-15 09:37
Вакансия компании: Rocket Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Быстрорастущему Интернет-магазину требуется администратор, умеющий оперативно решать возникающие проблемы. Офис-менеджер полностью отвечает за организацию работы офиса.

Пожелания к кандидату:

  • Высшее/неполное высшее образование,
  • Умение работать в коллективе и положительный настрой,
  • Настойчивость, вежливость, умение организовать работу,
  • Аккуратность , ответственность,
  • Грамотный русский язык – обязательно, английский– крайне желательно,
  • Уверенное обращение с программами MS Office и оргтехникой.

Зона ответственности :

  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, контроль работы уборщиц,
  • Организация и структурирование рабочего процесса для достижения успешных результатов,
  • Приём телефонных звонков, фиксирование и передача информации сотрудникам компании,
  • Выполнение текущих поручений руководителя.

Что мы можем предложить:

  • Работа в стабильной и перспективной компании,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • График работы с 10-19, пн-пт
  • Заработная плата  по результатам собеседования,
  • Уникальная возможность расти вместе с бизнесом.
  • Офис. метро Тульская 10 мин пешком.
 


Координатор отдела по работе с партнерами
2011-12-15 09:38
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование партнеров и клиентов
  • Обработка анкет партнеров, данных на получение партнерских сертификатов
  • Обработка заказов на продукцию, взаимодействие с производством
  • Контроль сроков исполнения заказа
  • Ведение партнерской базы, размещение информации о партнерах в базах данных
  • Подготовка и предоставление информации по запросам руководителя отдела
  • Координация работы между партнерами и менеджерами
  • Мониторинг поставленных задач в отделе
  • Разрешение конфликтных ситуаций


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы от 1 года
  • Знание и опыт работы на ПК на хорошем уровне (1С, MS Office,Internet)
  • Высокая работоспособность
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность
  • Грамотная речь


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС (со стоматологией).
  • Оплачиваемое питание.


Специалиста отдела по работе с банками
2011-12-15 09:40
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот
    • Контроль правильности оформления и заполнения предоставляемых отчетов от партнера;
    • Согласование отчетов и своевременного закрытия отчетного периода;
    • Контроль сроков предоставления еженедельной и ежемесячной отчетности;
    • Контроль за выплатой комиссионного вознаграждения (банкам и агентам) в установленные сроки;
    • Приказы по тарифам (подготовка приказа, выставление на согласование, контроль процесса согласования);
    • Аккредитация Компании в Банке (сбор документов, контроль сбора информации, подпись документов у уполномоченных лиц, Передача собранного пакета в банк);
    • Оформление и подписание внутренней документации по программам мотивации для всех банков;
    • Активное участие в составлении и согласовании дополнительных Соглашений (формы документов, формат предоставляемых данных и т.п.) .
  • Андеррайтинг
    • Выпуск нестандартных полисов (по запросу партнера, направление андеррайтерам документов (анкет) для расчета индивидуального тарифа (условий страхования));
    • Информирование партнера после принятия решения внутри компании.
  • Страховые выплаты
    • Принятие уведомлений от банков/застрахованных
    • Отправка уведомлений о необходимых документах
    • Принятие документов
    • Отправка в отдел выплат
  • Контроль за сроками исполнения

Требования:

  • Пол - не имеет значения
  • Возраст - от 23 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Без опыта работы, либо –  от 6 мес/ 1 года
  • Проактивность, ответственность, самостоятельность, желание развиваться
  • Высокий уровень самомотивации и самоконтроля

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата белая: от 30 000 до 35 000, дополнительные вознаграждения - по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, Пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца




Офис-менеджер
2011-12-15 09:48
Вакансия компании: Лидер Групп, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Обязанности: 

  • приём и распределение звонков,
  • ведение делопроизводства,
  • составление различной документации,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст 20-25 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года, 
  • приятная внешность, грамотная речь,
  • ответственность,  исполнительность,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • график 5\2, гибкий график работы,
  • оформление по ТК,
  • офис расположен в районе м.Московская.


Личный помощник Президента Компании
2011-12-15 09:50
Вакансия компании: AcCent
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Осуществление контроля за расписанием рабочего календаря Первого Руководителя касательно встреч, переговоров и переписки с иностранными партнерами;
  • Письменный перевод различной документации и устный перевод совещаний;
  • Организация телефонных переговоров с иностранными партнерами, при необходимости самостоятельно вести телефонные переговоры и своевременно доводить до сведения руководителя их содержание;
  • Оперативно-организационное обслуживание руководства;
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности Компании.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Владение терминологией в области строительства, архитектуры и финансов;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Отличное знание английского языка, Сертификат IELTS (минимальный уровень 7);
  • Отличное знание офисных программ MS Office.

Условия:
  • График работы:  5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Возможен ненормированный рабочий день;
  • Командировки.


Главный специалист
2011-12-15 09:58
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными партнерами по реализации программы "Мгновенный деньги"
  • Подготовка документов для заключения договоров
  • Организация поставок в точки-партнеры
  • Контроль за объемами реализации
  • Взаимодействие с мерчендайзерами.


Требования:

  • Образование: высшее (экономическое или связанное с менеджментом или управлением)
  • Опыт заключения договоров, сопровождения сделок купли-продажи
  • Коммуникабельность, самоорганизация, нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы: 5/2
  • Заработная плата: оклад 30 000 рублей
  • Оформление в штат согласно ТК РФ
  • Место работы: м. Водный стадион
  • Работа в молодом коллективе, в самом динамично развивающемся Банке России
  • Возможность профессионального и карьерного развития внутри банка.


Помощник руководителя
2011-12-15 10:03
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

 

«БРиТ» компания-лидер консалтинговой отрасли в России.

Основу консалтинговой группы «БРиТ» составляют компании различного профиля, работающие в сфере юридического, налогового и инвестиционного консалтинга и аудита,  коллекторских услуг, оффшорного сектора, а также коллегии адвокатов. Обширный опыт работы позволил сформировать обширный багаж знаний, который помогает нашим клиентам преодолеть любые трудности. За продолжительный период работы (с 1991 года) Консалтинговой группы «БРиТ» нашими клиентами стали крупнейшие российские предприятия различных отраслей экономики, региональные и муниципальные администрации, государственные структуры.


Требуется помощник Генерального директора.


Обязанности:

  • Кофе/чай
  • Распределение звонков;
  • Организация переговоров, совещаний;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с документацией;
  • Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;
  • Подготовка писем, презентаций, меморандумов, аналитических отчетов, сбор данных, ведение переписки, мониторинг политических и экономических событий, анализ прессы.


Требования:

  • Высшее образование;
  • возраст от 19 до 27;
  • Знание английского языка приветствуются;
  • Личностная зрелость, стрессоустойчивость, гибкое мышление.
  • Хорошие внешние данные;

Так же для кандидатов, желающих построить карьеру у нас есть разработанная программа развития молодых специалистов. О ней можно узнать более подробно на собеседовании.

В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:


  • Работа в коллективе опытных и успешных руководителей.
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.
  • Работа в современном бизнес-центре.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • Адрес: м. Бауманская, 10 мин. пешком.
  • Современная бизнес библиотека.
  • График с 10-00 до 19-00, с 8-30 до 16-30, с 16-30 до 22-00, возможны переработки.


Наш полный адрес: Токмаков пер. д.5

Как добраться своим ходом: м. Бауманская, выход в город единственный, из метро направо, перейти трамвайные пути, проходите под арку Елоховского торгового центра, далее по Спартаковской улице, не переходя дорогу, мимо Елоховского собора (зеленого цвета) до трактира «Елки-Палки», далее через 3 дома дорога поворачивает налево, это и есть Токмаков переулок. Дом 5 находится за домом № 7внутри двора, большое административное здание с вывеской «Мосводоканалстрой» На первом этаже представиться охране, подняться на 2 этаж, 6 кабинет(отдел кадров).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное