Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор-координатор (ассистент стройки)



Администратор-координатор (ассистент стройки)
2011-12-25 07:14

Вакансия компании: Новотек, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Московская компания, успешно стоящая на рынке,  открывает в Нижнем Новгороде срочную вакансию администратора-координатора (ассистента стройки).


Обязанности:

  • встреча приезжающих;
  • поселение их в гостиницу или квартиру;
  • бронирование гостиниц;
  • съем квартир;
  • обеспечивать всем необходимым строительство;
  • найти необходимых поставщиков для строительства;
  • подготовить к заключению договора с поставщиками строительства;
  • вести учет расхода денежных средств;
  • правильно вести документацию по закупке материалов, билетов и др.;
  • арендовать транспорт (микроавтобус для доставки рабочих на стройку);
  • организовывать горячи обеды на стройке;
  • оказывать помощь в подборе необходимого дополнительного персонала на стройку.

Требования:

  •  женщина, мужчина от 25 лет;
  • знание французского языка.

Условия:

  • заработная плата от 30000 рублей (белая, на руки 30000 руб.); 
  • гарантии согласно ТК РФ;
  • место работы: дом + выезды на стройку (строящийся "Ашан" в городе (район "Мещерское озеро");
  • московский офис обеспечивает  ассистента всем необходимым для осуществления рабочих обязанностей


Секретарь-помощник генерального директора
2011-12-25 07:14
Вакансия компании: Принцип, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина‚ 25 - 35
  • высшее образование‚
  • дополнительное профильное образование  по организации и ведению делопроизводства.
  • опыт работы помощником руководителя от 2-х лет
  • скорость печати не менее 120 знаков.
  • знание офисных программ (Wor‚ Excel‚ E-mail‚ Outlook) Консультант‚1С‚ Internet
  • умение работать с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС)
  • грамотная устная и письменная речь‚
  • знание делового этикета
  • доброжелательность‚ исполнительность‚ организованность.

Обязанности:

  • обеспечение полного документооборота компании‚
  • организация деловых встреч
  • организация рабочего дня руководителя
  • ведение деловой переписки‚
  • сбор и обработка  информации для  руководителя‚
  • подготовка аналитической информации‚
  • отслеживание сроков исполнения документов и распоряжений руководителя‚
  • прием перераспределение звонков
  • обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами
  • выполнение  поручений руководителя‚

Условия:

  • м. Тушинская (7 мин. пешком)
  • производственная и торгово-оптовая компания.
  • работа - пн. - пт.‚ с 9.00 до 18.00. Испытательный срок - 2 месяца.
  • корпоративные бесплатные обеды.
  • оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск. Оплата больничного.
     


Помощник руководителя/личный водитель
2011-12-25 09:18
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев. 



Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя         бензин       инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации ( работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия ;

  • оклад 25000 р + премия от 5000 р (за дисциплину )
  • работа каждый день (не нормированный рабочий день, полная занятость ) , каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными ,с внятной и поставленной речью , не замужем , без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 23 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В,(стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями 
  • оконченное образование.

  Пожелания:

  • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
  • возможность посвятить все своё время работе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное