Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
ЗАО "Сити Инвест Банк" приглашает на работу личного помощника руководителя:
Обязанности:
выполнениеличных порученийруководителя: координация водителей, ремонтных служб; организация командировок, отпуска, заказ билетов; сведение различных отчетов, подготовка смет; решение различных бытовых вопросов.
прием и перераспределение всей входящей информации‚ корреспонденции, координация работы курьера.
подготовка материалов к встречам, поиск различных данных, информационная поддержка руководителя по всем возникающим вопросам
набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚
Требования:
пол женский
от 25 до 32 лет;
законченное высшее образование;
опыт работы в административно-хозяйственной деятельности;
обязателен опыт работыличным помощникомруководителя от 2-х лет;
системное мышление, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки, ответственность
опыт работы с большим объёмом информации, навык ведения различных таблиц, сведения данных; организационные навыки;
презентабельная внешность. Обязательное наличие фотографии в резюме
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности
Подготовка отчетных материалов о ходе подготовки к Играм на русском и английском языках (презентации в формате MS Power Point, доклады к презентациям, справки разной степени детализации);
Сбор информации от функций и подразделений ОКОИ с целью формирования отчетности;
Взаимодействие с внутренними заказчиками (Руководство Оргкомитета);
Взаимодействие с внешними организациями в части подготовки отчетности;
Контроль корректности информации по проектам, процессам, контрольным точкам и поручениям;
Ведение протокола на отчетных мероприятиях, формирование и согласование списка поручений в день мероприятия.
Требования
Высшее гуманитарное образование (предпочтительно - лингвистика, филология, связи с общественностью);
Английский (уровень Advanced), русский (отличная грамотность);
Опыт подготовки и проведения отчетных мероприятий (повестки, протоколы, контроль поручений);
Умение работать с информацией (преобразование из разных форматов: картинка – текст, график – текст, и т.п.);
Опыт создания презентаций Power Point, пройденные тренинги по созданию презентаций являются преимуществом;
Опыт работы с информационными системами, связанными с отчетностью и контролем поручений (системы электронного документооборота, OLAP-системы);
Опыт протоколирования мероприятий с иностранными участниками;
Личные качества: пунктуальность, внимательность, организованность, интерес к социально-значимым проектам.
Условия
Оформление – ТК РФ;
Корпоративная мобильная связь, ДМС;
Офис – г.Москва, м. Полянка/ Третьяковская;
Готовность к ненормированному графику работы;
Готовность к переезду в начале 2013 года в г.Сочи.