Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2011-12-13 17:38

Вакансия компании: Сити Инвест Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

ЗАО "Сити Инвест Банк" приглашает на работу личного помощника руководителя:


Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя: координация водителей, ремонтных служб; организация командировок, отпуска, заказ билетов; сведение различных отчетов, подготовка смет; решение различных бытовых вопросов.
  • прием и перераспределение всей входящей информации‚ корреспонденции, координация работы курьера. 
  • подготовка материалов к встречам, поиск различных данных, информационная поддержка руководителя по всем возникающим вопросам
  • набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚

Требования:

  • пол женский
  • от 25 до 32 лет;
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы в административно-хозяйственной деятельности;
  • обязателен опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет;
  • системное мышление, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь,  коммуникативные навыки, ответственность
  • опыт работы с большим объёмом информации, навык  ведения различных таблиц, сведения данных; организационные навыки; 
  • презентабельная внешность. Обязательное наличие фотографии в резюме


Условия:

  • заработная плата  30 000 – 35 000 рублей
  • рабочий день с 10.00 до  19.00.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в районе ст.м.Чернышевская


Старший менеджер отдела интегрированной отчетности
2011-12-13 17:56
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Подготовка отчетных материалов о ходе подготовки к Играм на русском и английском языках (презентации в формате MS Power Point, доклады к презентациям, справки разной степени детализации);
  • Сбор информации от функций и подразделений ОКОИ с целью формирования отчетности;
  • Взаимодействие с внутренними заказчиками (Руководство Оргкомитета);
  • Взаимодействие с внешними организациями в части подготовки отчетности;
  • Контроль корректности информации по проектам, процессам, контрольным точкам и поручениям;
  • Ведение протокола на отчетных мероприятиях, формирование и согласование списка поручений в день мероприятия.

Требования

  • Высшее гуманитарное образование (предпочтительно - лингвистика, филология, связи с общественностью);
  • Английский (уровень Advanced), русский (отличная грамотность);
  • Опыт подготовки и проведения отчетных мероприятий (повестки, протоколы, контроль поручений);
  • Умение работать с информацией (преобразование из разных форматов: картинка – текст, график – текст, и т.п.);
  • Опыт создания презентаций Power Point, пройденные тренинги по созданию презентаций  являются  преимуществом;
  • Опыт работы с информационными системами, связанными с отчетностью и контролем поручений (системы электронного документооборота, OLAP-системы);
  • Опыт протоколирования мероприятий с иностранными участниками;
  • Личные качества: пунктуальность, внимательность, организованность, интерес к социально-значимым проектам.

Условия

  • Оформление – ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис –  г.Москва, м. Полянка/ Третьяковская;
  • Готовность к ненормированному графику работы;
  • Готовность к переезду в начале 2013 года в г.Сочи.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное