Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-12-26 10:18

Вакансия компании: ЭНЕРГОПРО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  USD

В связи с расширением штатов компании требуется офис-менеджер.

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • вход./исход. звонки и корреспонденция,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • перевод с английского языка, деловая переписка,
  • бронирование билетов и гостиниц,
  • оформление документов на визы.

Требования:

  • наличие высшего образования,
  • опыт аналогичной работы от 1-го года,
  • знание делопроизводства,
  • свободный английский язык,
  • уверенный ПК-пользователь, знание оргтехники,
  • грамотная речь и письмо, презентабельная внешность, доброжелательность, исполнительность, лояльность к компании, самоорганизованность, ответственность, желание работать.

Условия:

  • офис в районе Уручье, бизнесцентр "ХХI век",
  • оборудованное рабочее место,
  • дружный коллектив,
  • возможность использовать английский язык устно и письменно.

Ждём ваши резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото.



Персональный ассистент
2011-12-26 12:04
Вакансия компании: АНКОР, Минск
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • планирование рабочего времени руководителя;
  • подготовка редактирование текстов на английском языке;
  • ведение деловой переписки;
  • устный и письменный перевод;
  • организация деловых встреч.


Требования:

  • мужчина до 40 лет;
  • высшее образование (МГЛУ)
  • опыт работы на административной позиции;
  • свободный английский язык;
  • водительское удостоверение;


Условия:

 

  • фиксированный оклад;
  • социальный пакет.


Секретарь
2011-12-26 14:02
Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Требования:
  • Девушка, 22 - 25 лет, законченное образование или учеба без отрыва на сессии;
  • Опыт работы секретарем более года с большим потоком входящих звонков;
  • Хорошее знание ПК;
  • Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность;
  • Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде.
 
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков;
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
  • Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов;
  • Ведение расписания переговорных комнат;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Заказ гостиниц, авиабилетов для сотрудников компании;
  • Заказ канцтоваров;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 ( 09.00 до 18.00);
  • Заработная плата: 25.000 рублей + оплата обедов + английский язык;
  • Территориально м. Московские ворота  (2 минут пешком от метро);


Офис-менеджер
2011-12-26 16:22
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EPAM Systems приглашает к сотрудничеству офис-менеджера на полставки.


Требования:

  • законченное высшее образование (рассматриваем также студенток-заочниц последних курсов);
  • уверенное владение разговорным и письменным английским языком;
  • навыки работы с офисной техникой (факс, ксерокс, телефонная станция);
  • знание английского языка (Upper-Intermediate).

Личные и деловые качества:

  • уравновешенность, коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • деловые коммуникации;
  • обеспечение работы офиса (административные и хозяйственные вопросы);
  • прием посетителей;
  • перевод сопроводительной документации с английского/на английский язык.


Секретарь
2011-12-26 16:24
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)


Секретарь
2011-12-26 16:24
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Димитровград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:

  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)


Секретарь
2011-12-26 16:24
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года).


Ассистент департамента
2011-12-26 16:27
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известному инвестиционному банку требуется Ассистент департамента.

Обязанности:

  • Оказание административной поддержки департаменту.
  • Документооборот.
  • Ведение деловой переписки.
  • Переводы.
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в крупных банках/инвестбанках/аудиторских компаниях (Big 4).
  • Свободное владение английским языком.
  • Отличные навыки работы с ПК (Word, Excel, PowerPoint).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность,  эрудиция, внимательность,
  • Заинтересованность в административной работе, ответственность.

Банк предлагает высокий уровень оплаты труда, социальный пакет.



Старший администратор-кассир
2011-12-26 16:28
Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование пациентов об услугах клиники
  • Обеспечение непрерывности производственного процесса путем согласования изменения графиков по телефону при заболевании сотрудника
  • Оформление листов временной нетрудоспособности
  • Ведение материального учета в программе 1С
  • Подготовка отчетов
  • Умение работать на любом рабочем месте администратора -кассира отделения
  • Координирование записи пациентов на необходимые процедуры,
  • Формирование и выставление счетов, прием оплаты,
  • Составление отчетности,
  • Работа со страховыми компаниями,
  • Взаимодействие с медицинским персоналом.

Требования:

  • Женщина, возраст от 22 до 35 лет, образование не ниже средне-специального (желательно экономическое),
  • ПК- уверенный пользователь 1С - строго.
  • Опыт работы старшим администратором в мед. клиниках от 2 лет, опыт работы с кассовым аппаратом, опыт работы со счетами.
  • Приятная внешность.
  • Умение общаться с VIP-клиентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/ Московская обл. не менее 2 лет

Условия:

  • Старший администратор-кассир требуется в клинику европейского уровня.
  • 6-ти дневная рабочая неделя, график пятидневка + 2 рабочие субботы.
  • Предусмотрено обучение.
  • После окончания испытательного срока заработная плата 40 000рублей (белая).
  • Обязательное совмещение на время отпуска других сотрудников.
  • Полное соблюдение ТК (больничные, отпуска)
  • Бесплатное медицинское обслуживание в системе ДМС
  • Обучающие тренинги, школа актерского мастерства
  • Организовано питание по льготным ценам


Секретарь в рекламное агентство / помощник руководителя
2011-12-26 16:37
Вакансия компании: I-Brand
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

- прием и распределение звонков;

- приглашение кандидатов на собеседования - звонки + отправка e-mail;

- согласование переносов встреч и собеседований;

- встреча клиентов и кандидатов на работу;

- выполнение поручений руководителя;


Требования:

- девушка в/о или неоконченное высшее;

- презентабельная внешность;

- грамотная речь и письменный русский язык;

- возможна работа неполный день (до 18.00)


Условия:

- з/п испытательный срок - 18000 р;

- после - 23000 рублей + далее премии;



Помощник руководителя
2011-12-26 16:46
Вакансия компании: ТрансФин-М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний.
  • Протоколирование совещаний.
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя, ведение деловой переписки.
  • Организация командировок руководителя.
  • Прием, отправка корреспонденции руководителя, различные поручения руководителя.

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное специальное образование ( секретарь или делопроизводство).
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Женщина, 25-40 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Размер оклада по итогам собеседования.


Офис-менеджер
2011-12-26 16:48
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • организация и обеспечение полноценной деятельности руководителя;
  • осуществление административной поддержки деятельности руководителя и оказание помощи в решении рабочих вопросов;
  • организация деловых встреч, поездок и совещаний руководителя;
  • организация официальных встреч руководителя с третьими лицами, в случае необходимости личное сопровождение;
  • ведение деловой переписки и переговоров со сторонними организациями;
  • организация своевременного документооборота между структурными подразделениями и руководством банка.

 

Квалификационные требования:

  • высшее / неоконченное высшее гуманитарное/финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы офис-менеджером или персональным ассистентом не менее 2-х лет;
  • умение составлять деловые письма, навыки ведения деловой переписки;
  • владение ПК и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя;
  • знание делового этикета, аккуратность, дипломатичность;
  • желательно владение казахским и английским языком (средний уровень).


Секретарь руководителя
2011-12-26 16:50
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

В крупную торгово-производственную компанию на постоянную работу требуется Секретарь (личный помощник) руководителя.

Требования:

  • Женщина, от 28 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт административной работы от 2 лет.
  • Знание  делопроизводства.
  • Умение пользоваться Мини АТС.
  • ПК – опытный пользователь.
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции.      
  • Делопроизводство в полном объеме.            
  • Планирование рабочего дня руководителя.                                                   
  • Организация встреч и переговоров.

Условия:

  • Заработная плата  40 000 руб.  (официальная).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18. 00
  • м. Сокольники (5 мин от метро).


Receptionist
2011-12-26 16:53
Вакансия компании: Шлюмберже, нефтяная сервисная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • reception
  • mail-room
  • call-center


Требования:

  • высшее законченное образование
  • хорошее знание английского языка

 

Условия:

  • плавающий рабочий график (8-17, 9-18, 10-19)
  • работа в выходные дни (примерно раз в месяц, по согласованию с менеджером)
  • трудовой договор через Coleman, с последующей возможностью трудоустройства в штат
  • возможности карьерного роста: администратор сегмента, младший специалист в другой отдел ( юридический, тд.)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное