Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник



Личный помощник
2011-12-28 15:53

Вакансия компании: СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной строительной компании требуется на работу Личный помощник к директору.


Обязанности:

  • Планировать рабочий день руководителя.
  • Вести работу по систематизированному учету и хранению входящей документации.
  • Знание электронного документооборота.
  • Подготовка к совещаниям.
  • Составлять реестры на получаемые и отправляемые документы.
  • Контролировать прохождение согласования документов внутри компании.
  • Оформление и подготовка служебных документов.
  • Осуществлять подготовку командировочных документов.
  • Готовность к большим объемам работы.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 23-35 лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активная жизненная позиция.
  • Аккуратная, БОЛЬШАЯ стрессоустойчивость, коммуникабельная.

Условия:

  • График работы с  пон-пятн  с 9-00 до 18-00, перерыв на обед 1 час.
  • Возможно ненормированный рабочий день.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • После испытательного срока ДМС.
  • Заработная плата белая/ по результатам собеседования.
  • Офис м. Проспект Вернадского (от метро 5 мин пешком).


Секретарь
2011-12-28 15:53
Вакансия компании: СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота управления (подготовка, регистрация и передача служебных записок в подразделения компании, прием и проверка на соответствие корпоративным нормам писем и справок, передач писем и справок в секретариат исполнительной дирекции, прием и передача писем и служебных записок с резолюцией руководителя в исполнение, ведение архива писем, документации и разного рода информации по проектам, сканирование, печать, копирование документов).
  • Контроль исполнения резолюций по документам.
  • Подготовка документации для командирования сотрудников.
  • Заказ и получение канцелярии на управление.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников управлений.

 

    Требования:
  • Женщина, высшее образование , опыт работы от 1 года, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, готовность к ненормированному рабочему дню, проживание ЮЗАО

Условия:

  • График работы с  пон-пятн  с 9-00 до 18-00, перерыв на обед 1 час.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • После испытательного срока ДМС.
  • Заработная плата белая/ по результатам собеседования (32000-35000 net).
  • Офис м. Проспект Вернадского (от метро 5 мин пешком).


Помощник руководителя
2011-12-28 16:03
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию Помощника руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года PA;
  • Опыт работы в административном секторе (секретарь, администратор, координатор).
  • Личные качества: грамотная и четкая речь; умение и желание общаться с людьми; аналитический склад ума, аккуратность, сообразительность, хорошая обучаемость.
  • Отличные знания английского языка.

Обязанности:

  • Административная и travel поддержка руководителя;
  • Ведение рабочего календаря руководителя (организация встреч, переговоров);
  • Взаимодействие с другими департаментами;
  • Участие в процессе бюджетировния, а также в проектах оптимизации процессов департамента;
  • Координация согласования договоров, ведение счетов;
  • Помощь сотрудникам департамента

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • График работы: пятидневка с 9:30 до 18:30
  • Место работы: ст.м. Павелецкая, Пролетарская
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ НС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием


Ассистент отдела/ Team assistant
2011-12-28 16:10
Вакансия компании: Амджен, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:   

  • Заказ билетов, гостиниц, такси и пр. для сотрудников отделов, помощь в организации командировки (оформление виз).
  • Организация мероприятий – конгрессов, конференций (регистрация участников, коммуникация с поставщиками услуг, билеты, визы, трансферы, поддержка).
  • Административная поддержка сотрудников отдела (Заказ канцелярских товаров, курьеров, отправка факсов, входящая/ исходящая корреспонденция, оформление визиток, заказ пропусков на автомобили,  и т.п.)
  • Возможны личные поручения руководителей отдела.
  • Помощь в оформлении авансовых отчетов.
  • Заполнение табеля учета раб времени сотрудников отдела.
  • Одобрение счетов согласно корпоративным политикам (контроль и своевременная оплата). Проверка детализаций к счетам.
  • Коммуникация с бухгалтерией по поводу предоставления первичных документов (+ вопросы оплат).
  • Заключение договоров с лекторами.
  • Ведение документооборота отдела.
  • Взаимодействие с иностранными коллегами по организационным вопросам.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошее знание английского языка.
  • Опыт работы в западной компании желателен.
  • Знание основ документооборота, Excel, Power Point.
  • Ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата.
  • Оплата мобильной связи, мобильный телефон.
  • ДМС.
  • Оформление в аутсорсинг.


Помощник руководителя
2011-12-28 16:48
Вакансия компании: Fashion House
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 25 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года на позиции помощника руководителя
  • Уверенный ПК - пользователь
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Обязанности:

  • Документооборот: прием и регистрация корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя
  • Подготовка переговоров, собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
  • Поиск и обработка информации по запросу руководителя
  • Деловая переписка
  • Телефонные переговоры
  • Информационная поддержка руководителя
  • Выполнение заданий и поручений руководителя


Условия:

  • График работы 5/2 c 10.00 до 19.00
  • Питание
  • Медицинское обслуживание
  • Место работы м.Алексеевская


 



Методист
2011-12-28 17:00
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, заработная плата полностью "белая" (оклад + премия);
  • Соцпакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;
  • Внутрифирменное обучение по продукции компании;
  • Дружный коллектив;
  • График работы: с 10.00ч. до 18.30ч., пн-пт, разъезды по Москве;
  • Офис находится в шаговой доступности от м.Домодедовская.

Должностные обязанности:

  • Подготовка и проведение обучающих семинаров, конференций при взаимодействии с гос.учреждениями, частными организациями;
  • Создание базы Opinion-лидеров;
  • Координация работы региональных отделов;
  • Ведение издательской деятельности;
  • Консультирование и методическая поддержка клиентов, сотрудников;
  • Составление отчетов, презентаций, баз данных;
  • Разработка методических материалов;
  • Работа с ГОСТами, нормативными документами и др., относящиеся к социальной сфере.

Требования к кандидату:

  • Образование: желательно высшее;
  • Опыт работы: от 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Личные качества: коммуникабельность, внимательность, мобильность, ответственность, исполнительность.


Офис-менеджер
2011-12-28 19:16
Вакансия компании: Terrasoft
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата компания Terrasoft объявляет конкурс на должность офис-менеджер.


 Работа в Terrasoft - это:

  • Работа с лучшим работодателем Украины 2011 года - 3-е место в рейтинге крупных компаний!
  • Работа в компании, которая является лидером рынка CRM-систем в Украине и странах СНГ;
  • Работа в компании, где применяются современные методы работы;
  • Работа в команде, чьи усилия направлены на постоянный поиск и воплощение в жизнь инноваций;
  • Ориентация на решение сложных задач и практическую реализацию идей;
  • Поддержка инициатив талантливых сотрудников и множество возможностей для продвижения по карьерной лестнице.

Вам предстоит:

  • Прием и распределение звонков;
  • Организация мероприятий;
  • Организация командировок, в т.ч. работа с посольствами;
  • Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер);
  • Выполнение поручений.

 Мы ждем от Вас:

  • Умение работать в команде;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Системное мышление;
  • Оптимизм, дружелюбие, ответственность;
  • Умение перенимать опыт коллег и делиться собственным.

Мы готовы предложить Вам:

  • Хорошую компенсацию (ставка + бонусы);
  • Индивидуальный план профессионального развития каждого сотрудника;
  • Работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;
  • Курсы английского языка для сотрудников;
  • Коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле;
  • Возможность решать интересные, сложные задачи.

Группа компаний Terrasoft предлагает интересную, перспективную и стабильную работу, как опытным профессионалам, так и начинающим специалистам.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, направляйте свое резюме с указанием в заголовке письма офис-менеджер.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное