Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-11-28 10:50

Вакансия компании: КА Натальи Зотовой
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500 000  до 4 000 000  бел.руб.

Иностранной компании требуется секретарь со знанием английского языка

Обязанности:

  • входящая\исходящая документация
  • телефонные переговоры
  • курьерские службы
  • выполнение поручений


 Требования:

  • высшее образование (законченное, студенты не рассматриваются)
  • возраст 28-35 лет
  • отличное знание английского языка
  • опыт работы от 1 года
  • грамотность, внимательность, аккуратность

Условия:

  • офис ст.м. Фрунзенская
  • социальный пакет
  • отличный коллектив


Project Assistant for Sochi 2014 Project
2011-11-30 17:22
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Swatch Group (RUS) - world-leading company in the watchmaking industry is looking for a highly qualified specialist to join the company as Project Assistant for Sochi 2014 project.

 

Responsibilities:

  • Provide support to On-site Project managers (expatriates):
    • Translate & interpreter
    • Travel support (visa, accommodation process, car rental process)
    • Accreditation process
  • Coordinate volunteers training process
  • Liaise with Sochi 2014 Organizing Committee and Swatch group HQ on all project related issued

Qualifications:

  • University degree
  • 2+ years of experience as Business assistant
  • Work experience in international company is obligatory
  • Fluent English is obligatory
  • Knowlege of French or German - would be a great plus
  • Basic knowlege of management at sports industry or experience of sports project management would be a great plus
  • Strong multitasking capability and ability to work under pressure
  • Excellent communication skills, customer-oriented approach
  • Ready for relocation to Sochi
  • Advanced PC User (Excel, PowerPoint, Word)

 

The company offers:

  • Competitive compensation package (negotiable with a successful candidate)
  • Medical insurance
  • Company product allowance
  • Apartament rent
  • Temporary contract (till spring 2014) with an opportunity to get a permanent job


Секретарь
2011-12-01 08:13
Вакансия компании: ИнтехБанк, ОАО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

Опыт работы секретарем в крупной организации от 2 лет -Обязателен.

  • Ведение делопроизводства: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
  • Организация приемов посетителей.
  • Организация работы производственных совещаний с участием руководителя, документирование их текущей работы, подготовка и оформление итоговых документов.
  • Контроль за правильностью составления, оформления и написания проектов документов, направленных на подпись руководителю.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Прием и распределение входящих звонков, сканирование и отправка факсов и т.д.
  • Требования:

  • Знание английского языка(общение, письменный перевод)-Обязательно
    • Образование -высшее (законченное) желательно филологическое-английский язык.
    • Курсы по делопроизводству
    • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, MS Outlook)
    • Умение общаться с клиентами, склонность к аналитическому мышлению,
    • Самодисциплина, способность работать в команде, пунктуальность, быстрообучаемость.


    Условия работы:

    • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.
    • 8:30 – 17:30/18:00 суббота, воскресенье – выходной

     

    Кандидатам не соответствующих требованиям, просьба -резюме не отправлять.



    Ассистент генерального директора
    2011-12-01 14:27
    Вакансия компании: Сибирский Антрацит, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Административная поддержка Руководителя;
    • Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
    • Организация встреч и командировок;
    • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
    • Решение административно-хозяйственных вопросов

    Требования:

    • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от трех лет;
    • Уверенное владение компьютером;
    • Знание основ делопроизводства;
    • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность.
    • Английский язык - Upper-Intermediate (обязательное требование)


    Офис-менеджер
    2011-12-01 14:28
    Вакансия компании: СладКо
    Создана:
    Регион: Екатеринбург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:  

    • ведение документооборота,
    • организация встреч и переговоров (в том числе с иностранными гостями),
    • организация командировок,
    • координация работы служебного транспорта.

    Успешный кандидат должен иметь:

    • высшее образование,
    • опыт работы в качестве секретаря, офис-менеджера от 6 месяцев,
    • обладать отличными знаниями английского языка,
    • организаторскими способностями,
    • уметь пользоваться оргтехникой,
    • знать программы MS Office, Excel,
    • быть коммуникабельным, вежливым, пунктуальным, доброжелательным.

    Компания предлагает:

    • работу в динамично развивающейся организации
    • возможности для профессионального и карьерного роста
    • конкурентоспособный компенсационный пакет

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное