Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal аssistant



Personal аssistant
2011-12-10 07:57

Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope: Personal Assistant responsible for providing support to General Director in planning and organizing his activities.

Responsibilities:

  • Full range of administrative functions including:
  • Responsibility for proper paper work handling
  • Arranging meetings and conferences
  • Travel arrangements 
  • Translating documents, letters, presentations etc. when necessary
  • Purchase of a stationery, concert tickets etc.
  • Carrying out specific projects

Qualifications:

  • University degree
  • Fluent both English and German
  • Advanced PC user (MS Office)
  • Responsible and well organized

Conditions:

  • Competitive salary, medical insurance, mobile phone.


Помощник руководителя
2011-12-10 07:57
Вакансия компании: ORACLE CAPITAL ADVISORS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100  USD

Обязанности:

  • Отслеживание распорядка работы‚ организация встреч‚ планирование мероприятий;
  • Выполнение личных поручений руководителя; 
  • Планирование командировок: организация встреч‚ оказание визовой поддержки‚ бронирование билетов;
  • Прием входящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение документооборота; взаимодействие с бухгалтерией 
  • Организация совещаний‚ деловых встреч‚ переговоров, подготовка переговорной комнаты
  • Контроль времени водителей;
  • Эффективное взаимодействие с подразделениями головного офиса в Лондоне
  • Контроль исполнения принятых руководителем решений.

Требования:
  • Постоянная регистрация:
  • Презентабельная внешность, в резюме обязательно фото, не замужем
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Знания и навыки ведения деловой переписки ; 
  • Исполнительность , Грамотная речь;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Оперативность;
  • Базовые знания устного и письменного английского языка.

Условия

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата от 35000 ( по договоренности )
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист; 
  • График работы: с 10:00 до 19:00 (возможно изменение графика);
  • Ст.м. Полянка , недалеко от метро
  • Уютный офис.


Секретарь\офис-менеджер
2011-12-10 07:57
Вакансия компании: Pantek
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

 

  • прием и распределение звонков;
  • визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц;
  • заказ канцелярской продукции (один раз в месяц);
  • заказ питьевой воды (один раз в неделю);
  • выполнение поручений руководителя (коммерческого директора)


Требования:

  • девушка от 20 до 25 лет;
  • знание пакета MS Office;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • быстрая скорость печати;
  • грамотная устная и письменная речь, приятный голос;
  • желателен опыт работы секретарем от года;
  • английский язык и знание программы 1С будут являться преимуществом.


Условия:

  • заработная плата от 20000 до 25000 рублей;
  • график работы - пятидневка с 9.00 до 18.00 часов;
  • оформление по ТК РФ, отпуска, больничные;
  • шаговая доступность от м. Электрозаводская;
  • молодой дружный коллектив.


Помощник руководителя
2011-12-10 07:57
Вакансия компании: Финансово-юридическая компания Бизнес-Консультант, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение профессиональной жизнедеятельности руководителя
  • Подготовка аналитических и информационных материалов
  • Прием и переадресация телефонных звонков
  • Планирование и организация деловых поездок руководителя, организация встреч руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием и распределение информационных потоков
  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки
  • Организация документооборота
  • Организация поездок, бронирование билетов, гостиниц
  • Выполнение персональных поручений руководителя
  • Ведение реестра договоров
  • Прием посетителей (чай/кофе)
  • Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров и т.д.)

Требования:

  • Высшее образование (юридическое или экономическое, можно незаконченное)
  • Широкий кругозор, общая эрудиция, умение работать с большим объемом информации
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Грамотная речь, хорошо развитые коммуникативные качества, доброжелательность.
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность
  • Возраст от 21-28 лет

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис на пл. Комсомольской в ДЦ «Бугров Бизнес Парк»
  • График работы с пн по пт с 9 до 18.


Помощник руководителя
2011-12-10 07:57
Вакансия компании: Дверной стиль, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400 000  бел.руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков, мини АТС,
  • входящая/исходящая корреспонденция, кадры, ОТ,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы, возраст от 22 лет, высшее образование;
  • коммуникабельность, внимательность, пунктуальность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 17.30, соц.пакет, официальное трудоустройство;
  • молодой дружный коллектив, перспективы роста!
  • офис: ул. Тимирязева, 




Переводчик (консалтинг, экономика, финансы, юридическая документация)
2011-12-10 07:57
Вакансия компании: Эксклюзивные лингвистические системы, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности

  • Письменный перевод консалтинговых текстов с английского языка на русский и с русского на английский;
  • редактирование переводов (по мере профессионального роста).

Требования

  • Опыт перевода деловых текстов (управленческий консалтинг, финансы, банковская деятельность, экономика, юридическая документация);
  • профессиональный уровень владения русским и английским языками (русский не менее важен, чем английский), умение адекватно передавать смысл оригинала без нарушения стилистических, идиоматических и терминологических норм, писать без орфографических и пунктуационных ошибок;
  • ответственное отношение к работе, внимательность и способность четко выполнять инструкции;
  • умение трезво оценивать свои силы и соблюдать сроки;
  • готовность работать усердно и добросовестно, желание постоянно совершенствовать навыки, учиться и получать новый опыт;
  • умение объективно оценивать результаты своего труда и адекватно воспринимать конструктивную критику;
  • умение работать в команде с другими переводчиками;
  • свободное владение ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, желательно TRADOS);
  • способность внимательно прочитать описание этой вакансии до конца.  

Условия

  • Возможность работать удаленно в качестве штатного специалиста;
  • постоянная занятость и фиксированный оклад;
  • конкурентоспособная и регулярно индексируемая заработная плата;
  • четкие должностные инструкции;

  • медицинская страховка;
  • возможность профессионального и карьерного роста (переводчик – переводчик-редактор – менеджер переводческих проектов – руководитель направления);
  • дружный коллектив, комфортная рабочая обстановка.

Все соискатели проходят обязательное тестирование, по итогам которого может быть назначено собеседование.


Длительность испытательного срока – один месяц.


Просим сопровождать свои отклики связным рассказом о себе на русском языке. Рассказ должен быть написан в форме адресованного нам письма. Цель письма – убедить нас в том, что наилучшим решением будет остановить свой выбор именно на вас (см. рекомендации ниже).


Рекомендации соискателям

  • Отклики, состоящие из пары коротких формальных предложений, письмами не считаются. Кандидатуры их авторов не рассматриваются или рассматриваются в последнюю очередь. Если вы не готовы затратить некоторое время на написание адресного письма работодателю, значит ваши намерения не столь серьезны, как нам бы хотелось.

  • В письме рекомендуем сосредоточить внимание не на фактах из биографии, а на специфике вашего подхода к переводу, ваших любимых методах и инструментах. Нам будут интересны любые аспекты вашей профессиональной деятельности: выбор справочных источников, контроль качества, планирование рабочего дня, методы повышения скорости, рабочие программы, мнемонические правила, оригинальные идеи и т. п.
  • Степень соответствия всем вышеизложенным требованиям (в том числе грамотность и внимательность) будет оцениваться сразу и на деле – прежде всего исходя из текста вашего письма, а также резюме, размещенного на hh.ru. Будьте готовы отвечать за каждую запятую в этих текстах, которые представляют вас как высококвалифицированного специалиста по языку.

  • Внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями: их следует воспринимать буквально и серьезно. Если вы не соответствуете какому-либо из них, не забудьте честно упомянуть об этом в письме. Возможно, вы обладаете особыми преимуществами, которые смогут компенсировать этот недостаток. Мы готовы приложить все разумные усилия к тому, чтобы найти вашим преимуществам наилучшее применение.

  • Если ваше резюме на hh.ru написано на английском языке, будьте готовы направить нам резюме на русском.


Секретарь в юридическую компанию (свободный французский и английский языки)
2011-12-10 10:32
Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консалтинговая (юридическая)  компания Sameta приглашает на работу секретаря–референта с свободным знанием французского и английского языков
 
Обязанности:
 
  • организация телефонных переговоров на французском, английском и русском языке
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • деловая переписка на английском и русском языке
  • взаимодействие с юристами международной и корпоративной практики: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • координация посещаемости сотрудников
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
 
  • высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность
  • опыт работы обязателен
  • обязательно знание французского и английского языков - свободно,  приветствуется знание юридической терминологии
Условия:
 
  • офис компании в центре (около м. Тверская/Чеховская/Пушкинская)
  • пятидневная рабочая неделя
  • высокая "белая" заработная плата, (по результатам собеседования)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное