Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в приемную руководителя



Секретарь в приемную руководителя
2011-12-09 16:42

Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Управляющей компании крупного Холдинга требуется Секретарь в приемную руководителя (работа в составе Канцелярии Генерального директора)


Требования:

  • желательный возраст от 25 до 35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в качестве секретаря референта, помощника руководителя
  • знание делового этикета
  • делопроизводства
  • умение работать с большим объемом информации
  • стрессоустойчивость
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • ответственность
  • личная организованность
  • исполнительность
  • работоспособность

Обязанности:

  • прием телефонных звонков
  • прием посетителей
  • планирование рабочего дня руководителя
  • планирование совещаний, встреч
  • ведение делопроизводства, подготовка документов
  • выполнение различных поручений руководителя

Условия работы:


  • график работы 5/2, ненормированный рабочий день
  • офис расположен на ул. Красного Текстильщика
  • заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально


Референт
2011-12-09 17:04
Вакансия компании: Газпром нефть, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Работа с входящими телефонными звонками,

∙ Административная поддержка руководителя (организация встреч,  совещаний, ведение рабочего расписания, организация деловых поездок),

∙ Обработка текущих запросов руководителя по подготовке документов, отчетов, сборе необходимой информации,

∙ Ведение документооборота,

∙ Работа с корреспонденцией.


Требования:

∙ Высшее образование;

∙ Опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя, референтом крупной компании не менее 2 лет;

∙ Опыт ведения документооборота, работы с корреспонденцией, ведения рабочего расписания руководителя;

∙ Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate;

∙ Отличное знание MS Office;

∙ Знание делового этикета.


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ, ДМС;

∙ Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.



Ассистент заместителя Генерального директора
2011-12-09 17:19
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Один из мировых лидеров в производстве промышленного оборудования (крупнейший французский холдинг) в Московский филиал ищет профессионального ассистента заместителя Генерального директора.

Обязанности:

  •  Административная поддержка жизнедеятельности офиса и руководителя;
  •  Ведение документооборота филиала, отчетности, составление писем;
  •  Координация проектов руководителя, участие в качестве ассистента-координатора;
  •  Взаимодействие с головным офисом компании;


Требования:

  •  Высшее образование;
  •  Английский язык не ниже upper-intermediate;
  •  Готовность к работе ассистента, стрессоустойчивость;
  •  Опыт работы от года;
  •  Ответственность, аккуратность, пунктуальность - вот что мы ищем!


Условия:

  •  Расположение офиса - ст.м. Калужская;
  •  Фиксированный уровень заработной платы;
  •  Соц. пакет.


Ассистент юридического департамента
2011-12-09 17:19
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - один из лидеров нефтедобывающей отрасли, открывает позицию Ассистента юридического департамента.

 

Обязанности:

  • Содействие в повседневной работе руководителя Департамента и других сотрудников Департамента;
  • Подготовка документов, в том числе к докладам, презентациям, выступлениям, совещаниям, переговорам для руководителя и сотрудников Департамента;
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров ∙ Организация деловых поездок Руководителя и сотрудников Департамента: участие в планировании командировок,  получение виз, своевременная обработка отчетов о командировочных расходах;
  • Обеспечение приема, учета регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранения информации;
  • Управление офисными поставками, своевременное обеспечение достаточности офисных и расходных материалов в Департаменте;
  • Организация материального обеспечения внутренних встреч и совещаний;
  • Учет исполнения поручений;
  • Выполнение отдельных поручений Руководителя и работников Департамента.

Требования:

  • Высшее образование, юридическое как плюс;
  • Свободный английский язык;
  • Знание юридической терминологии;
  • Опыт работы от года;
  • Ответственность, внимательность.


Условия:

  • Расположение офиса - центр;
  • Фиксированный оклад + премии;
  • Социальный пакет (ДМС + дополнительные бонусы).


Legal Secretary
2011-12-09 17:20
Вакансия компании: CV Database
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Иностранной юридической фирме требуется профессиональный секретарь, владеющий английским языком.

DUTIES AND RESPONSIBILITIES

  • Typing documents as requested by Partners, Associates and Trainees (including copy-typing and audio-typing);
  • Drafting documents, cover faxes & letters;
  • Correction and formatting of texts;
  • Production of reports, informational memorandums: formatting, printing-out, copying, getting bound, filing;
  • Preparing Power Point presentations if required;
  • Processing incoming/outcoming mail and faxes;
  • Distribution and tracking documents;
  • Electronic and paper filing;
  • Travel arrangements
  • Meetings set up
  • Time reports control & processing
  • Working with Outlook E-mail
  • Other secretarial duties for assigned executives (providing supplies, copies, ordering business cards, information search, etc.)


 

REQUIREMENTS to education, experience and skills

  •  Higher (preferably  linguistic,  NOT LEGAL) or special secondary education;
  •  At least 1-year secretarial experience;
  •  Fast, accurate typing skills both in Russian and in English;
  • Advanced Word, Excel and Power Point;
  • Good  English, both spoken and written;

TERMS OF EMPLOYMENT

Attractive salary and social package



Секретарь
2011-12-09 17:26
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания Альтер Лого создает индивидуальные решения для ведения УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета, повышающие конкурентоспособность бизнеса наших Заказчиков. 
Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке программного обеспечения на базе 1С, обслуживанию и сопровождению.


Мы приглашаем на работу СЕКРЕТАРЯ. Опыт работы для нас совершенно не имеет значения, для нас важно стремление  к профессиональному и карьерному развитию, фактический мы ищем «секретаря на вырост».


Ваши задачи:

1. Прием и распределение входящих звонков

2. Помощь менеджерам

3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров)

4. Получение и распределение входящей и исходящей корреспонденции

5. Прием посетителей


Мы предлагаем:

1. Перспективы карьерного роста и возможности для профессионального развития

2. Стабильный доход: 25 000 – 30 000 рублей.

3. Обучение в компании

4. Теплая дружественная атмосфера в коллективе

5. График работы: 5/2, 10:00 – 18:00.

6. Уютный офис в 15 минутах от м. Новые Черемушки.


Требования:

1. Возраст от 20 до 30 лет

2. Трудолюбие и аккуратность

3. Желание развиваться в области Управленческого учета и живой интерес к Людям.  


Действия:

Прислать отклик

Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в пятницу, 16 декабря в 11 часов.

Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте

(!) Обращаем Ваше внимание на следующее. Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером компании "Альтер Лого"  по набору персонала.


ДО ВСТРЕЧИ!



Помощник руководителя
2011-12-09 17:36
Вакансия компании: Т-Платформы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Активно развивающаяся IT-компания «Т-Платформы» является ведущим российским разработчиком суперкомпьютеров и с 2002 года лидером среди отечественных компаний в данной отрасли.

Компания «Т-Платформы» — ведущий российский разработчик и производитель комплексных решений для высокопроизводительных вычислений и центров обработки данных. «Т-Платформы» является единственной отечественной компанией, собственные решения которой вошли в список самых мощных компьютеров мира Тор500.

Вакансия: Помощник руководителя

 

Требования:

  • опыт в  должности личного помощника или секретаря от 2 лет
  • высшее образование
  • грамотная устная/письменная речь
  • свободный английский язык
  • хорошие организаторские способности

Обязанности:

  • планирование рабочего дня
  • документационно-организационная поддержка руководителя
  • ведение деловой переписки, подготовка переводов (русский/английский) рассылка необходимых материалов
  • визовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц, в т.ч. за рубежом
  • подготовка заседаний и совещаний, организация деловых переговоров/встреч
  • выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • Трудоустройство по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста, дружный, сплоченный коллектив
  • Расположение офиса: Юго-Западная + 10 минут пешком или 3 минуты на транспорте. От ст. м. Беляево, Калужская и Октябрьская ходят автобусы и маршрутки


Personal assistant
2011-12-09 17:59
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

LINDE GAS RUS - large multinational company, one of the leading suppliers of industrial, medical and special gases in the world with 14 commercial and production subdivisions in Russia.
 

Personal assistant to Financial Director


Location: Balashiha town, near Novogireevo and Schelkovskaya metro station


 

Job responsibilities:

  • Perform usual function of personal assistant to Financial Director:
  • Manage work with translation agency,
  • Perform written translation from/to English (sometimes);


 

Requirements:

  • Good knowledge of English– upper-intermediate as a minimum;
  • Work experience as personal assistant or secretary with similar functions is necessary;
  • Knowledge of business etiquette;
  • Knowledge of record management;
  • Knowledge of Business language;
  • PC-user: Word, Excel. Power Point is necessary, Lotus Notes is desirable;
  • Reliable, hard-working, communicative, well-organized person;
  • Stress resistant and positive thinking, proactive person. 

     

Compensation:

  • Competitive salary (is to be discussed);
  • Social package:
    • Medical insurance,
    • Lunch compensation and
    • Other programs.


Personal assistant
2011-12-09 17:59
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Балашиха
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

LINDE GAS RUS - large multinational company, one of the leading suppliers of industrial, medical and special gases in the world with 14 commercial and production subdivisions in Russia.

Personal assistant to Financial Director


Job responsibilities:

  • Perform usual function of personal assistant to Financial Director:
    • Control over paperwork (business trips, expense reports etc);
    • Preparation of meetings and business trips, including visitors from HQ;
    • Preparation of presentations, reports, etc;
    • Preparing minutes of meetings;
    • Scheduling;
  • Manage work with translation agency; Perform written translation from/to English (sometimes); Help combined meetings with participation of English speakers and local people having no ability to speak foreign languages (seldom).

Requirements:

  • Good knowledge of English– upper-intermediate as a minimum;
  • Work experience as personal assistant or secretary with similar functions is necessary;
  • Knowledge of business etiquette;
  • Knowledge of record management;
  • Knowledge of Business language;
  • PC-user: Word, Excel. Power Point is necessary, Lotus Notes is desirable;
  • Reliable, hard-working, communicative, well-organized person;
  • Stress resistant and positive thinking, proactive person.

Compensation:

  • Competitive salary (is to be discussed);
  • Social package:
    • Medical insurance,
    • Lunch compensation and
    • Other programs.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное