Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Один из мировых лидеров в производстве промышленного оборудования (крупнейший французский холдинг) в Московский филиал ищет профессионального ассистента заместителя Генерального директора.
Обязанности:
Административная поддержка жизнедеятельности офиса и руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш клиент - один из лидеров нефтедобывающей отрасли, открывает позицию Ассистента юридического департамента.
Обязанности:
Содействие в повседневной работе руководителя Департамента и других сотрудников Департамента;
Подготовка документов, в том числе к докладам, презентациям, выступлениям, совещаниям, переговорам для руководителя и сотрудников Департамента;
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров ∙ Организация деловых поездок Руководителя и сотрудников Департамента: участие в планировании командировок, получение виз, своевременная обработка отчетов о командировочных расходах;
Обеспечение приема, учета регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранения информации;
Управление офисными поставками, своевременное обеспечение достаточности офисных и расходных материалов в Департаменте;
Организация материального обеспечения внутренних встреч и совещаний;
Учет исполнения поручений;
Выполнение отдельных поручений Руководителя и работников Департамента.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Компания Альтер Лого создает индивидуальные решения для ведения УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета, повышающие конкурентоспособность бизнеса наших Заказчиков. Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке программного обеспечения на базе 1С, обслуживанию и сопровождению.
Мы приглашаем на работу СЕКРЕТАРЯ. Опыт работы для нас совершенно не имеет значения, для нас важно стремление к профессиональному и карьерному развитию, фактический мы ищем «секретаря на вырост».
Ваши задачи:
1. Прием и распределение входящих звонков
2. Помощь менеджерам
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров)
4. Получение и распределение входящей и исходящей корреспонденции
5. Прием посетителей
Мы предлагаем:
1. Перспективы карьерного роста и возможности для профессионального развития
2. Стабильный доход: 25 000 – 30 000 рублей.
3. Обучение в компании
4. Теплая дружественная атмосфера в коллективе
5. График работы: 5/2, 10:00 – 18:00.
6. Уютный офис в 15 минутах от м. Новые Черемушки.
Требования:
1. Возраст от 20 до 30 лет
2. Трудолюбие и аккуратность
3. Желание развиваться в области Управленческого учета и живой интерес к Людям.
Действия:
Прислать отклик
Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в пятницу, 16 декабря в 11 часов.
Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте
(!) Обращаем Ваше внимание на следующее. Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером компании "Альтер Лого" по набору персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Активно развивающаяся IT-компания «Т-Платформы» является ведущим российским разработчиком суперкомпьютеров и с 2002 года лидером среди отечественных компаний в данной отрасли.
Компания «Т-Платформы» — ведущий российский разработчик и производитель комплексных решений для высокопроизводительных вычислений и центров обработки данных. «Т-Платформы» является единственной отечественной компанией, собственные решения которой вошли в список самых мощных компьютеров мира Тор500.
Вакансия: Помощник руководителя
Требования:
опыт в должности личного помощника или секретаря от 2 лет
высшее образование
грамотная устная/письменная речь
свободный английский язык
хорошие организаторские способности
Обязанности:
планирование рабочего дня
документационно-организационная поддержка руководителя
ведение деловой переписки, подготовка переводов (русский/английский) рассылка необходимых материалов
визовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц, в т.ч. за рубежом
подготовка заседаний и совещаний, организация деловых переговоров/встреч
выполнение личных поручений руководителя
Условия:
Трудоустройство по ТК
Возможность профессионального и карьерного роста, дружный, сплоченный коллектив
Расположение офиса: Юго-Западная + 10 минут пешком или 3 минуты на транспорте. От ст. м. Беляево, Калужская и Октябрьская ходят автобусы и маршрутки
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
LINDE GAS RUS - large multinational company, one of the leading suppliers of industrial, medical and special gases in the world with 14 commercial and production subdivisions in Russia.
Personal assistant to Financial Director
Location: Balashiha town, near Novogireevo and Schelkovskaya metro station
Job responsibilities:
Perform usual function of personal assistant to Financial Director:
Manage work with translation agency,
Perform written translation from/to English (sometimes);
Requirements:
Good knowledge of English– upper-intermediate as a minimum;
Work experience as personal assistant or secretary with similar functions is necessary;
Knowledge of business etiquette;
Knowledge of record management;
Knowledge of Business language;
PC-user: Word, Excel. Power Point is necessary, Lotus Notes is desirable;
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Балашиха
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
LINDE GAS RUS - large multinational company, one of the leading suppliers of industrial, medical and special gases in the world with 14 commercial and production subdivisions in Russia.
Personal assistant to Financial Director
Job responsibilities:
Perform usual function of personal assistant to Financial Director:
Control over paperwork (business trips, expense reports etc);
Preparation of meetings and business trips, including visitors from HQ;
Preparation of presentations, reports, etc;
Preparing minutes of meetings;
Scheduling;
Manage work with translation agency; Perform written translation from/to English (sometimes); Help combined meetings with participation of English speakers and local people having no ability to speak foreign languages (seldom).
Requirements:
Good knowledge of English– upper-intermediate as a minimum;
Work experience as personal assistant or secretary with similar functions is necessary;
Knowledge of business etiquette;
Knowledge of record management;
Knowledge of Business language;
PC-user: Word, Excel. Power Point is necessary, Lotus Notes is desirable;