Вакансия компании: Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Обязанности:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе либо подготовки ответов, веду их учет и регистрацию.
Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием и пр.)
Обеспечивать заказ транспорта, билетов, организация командировок.
Принимать документы на подпись руководителю.
Готовитьдокументы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание (письменно или устно).
Осуществлять контроль за исполнением сотрудниками Общества указаний и поручений руководителя.
Обеспечивать рабочее место ГД необходимыми канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
Организовывать прием посетителей, вести запись на прием к руководителю.
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Осуществлять прием/отправку и обработку сообщений по электронной почте.
Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
Возраст от 25 лет;
Опыт работы личным помощником от 3-х лет;
Высокий уровень самоорганизованности, внимательность, грамотность;
Знание делового этикета, вежливость, тактичность;
Навыки работы в приложенииOutlook.
Знание английского языка: Pre-intermediate.
Условия:
Работа в р-не м. Шаболовская (5 минут пешком);
График работы ПН-ПТ с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (2 дня через 2 дня), работа в паре с ответственным секретарём;
Оформление строго по ТК РФ;
Уровень зарплаты 50 000 рублей после налогообложения, годовой бонус;
Социальный пакет с гибкими условиями;
Дружный коллектив(200 человек), насыщенная корпоративная жизнь.
Дополнительно:
Предпочтение замужним девушкам, наличие детей приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 45 000
руб.
Обязанности:
делопроизводство - грамотное оформление официальных документов и профессиональное редактирование текстов в различных форматах;
электронный документооборот и архивация документов;
прием посетителей в офисе и сопровождение руководителя на официальных мероприятиях;
помощь руководителю в организации рабочего процесса;
помощь и участие в процессе обеспечения жизнедеятельности офиса и создании комфортной атмосферы для руководителей и сотрудников.
Требования:
отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.) и офисной техникой;
знание делового этикета;
приветствуется: хороший художественный вкус, грамотная речь, информированность о социально-политической и экономической жизни, опыт и/или желание участвовать в подготовке, оформлении и проведении семинаров, конференций, круглых столов;
отбор (а также установление уровня заработной платы) производится на конкурсной основе по результатам тестирования и собеседования;
фотография в резюме обязательна;
на собеседовании желательно при себе иметь рекомендательные письма, дипломы и сертификаты о повышении квалификации (или другие презентационные материалы);