Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-12-14 16:48

Вакансия компании: Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе либо подготовки ответов, веду их учет и регистрацию.
  • Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием и пр.)
  • Обеспечивать заказ транспорта, билетов, организация командировок.
  • Принимать документы на подпись руководителю.
  • Готовить  документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
  • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание (письменно или устно).
  • Осуществлять контроль за исполнением сотрудниками Общества указаний и поручений руководителя.
  • Обеспечивать рабочее место ГД необходимыми канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
  • Организовывать прием посетителей, вести запись на прием к руководителю.
  • Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
  • Осуществлять прием/отправку и обработку сообщений по электронной почте.
  • Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Опыт работы личным помощником от 3-х лет;
  • Высокий уровень самоорганизованности, внимательность, грамотность;
  • Знание делового этикета, вежливость, тактичность;
  • Навыки работы в приложении Outlook.
  • Знание английского языка: Pre-intermediate.

 Условия:

  • Работа в р-не м. Шаболовская (5 минут пешком);
  • График работы ПН-ПТ с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (2 дня через 2 дня), работа в паре с ответственным секретарём;
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Уровень зарплаты 50 000 рублей после налогообложения, годовой бонус;
  • Социальный пакет с гибкими условиями;
  • Дружный коллектив(200 человек), насыщенная корпоративная жизнь.

Дополнительно:

  • Предпочтение замужним девушкам, наличие детей приветствуется.


 

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ! ВЫСЫЛАЙТЕ РЕЗЮМЕ!



 


 


 


 



Секретарь руководителя
2011-12-14 17:03
Вакансия компании: Уралвагонзавод НПК им. Ф.Э. Дзержинского
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов
  • Полная поддержка в организации командировок
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании


Требования:


  • Опыт работы на подобной позиции в компании с холдинговой структурой не менее 2-х лет
  • Опыт работы в системе электронного документооборота Lotus Notes (или подобных системах)


Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ


Администратор проекта
2011-12-14 17:04
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошее знание ПК, желательно знание MS Project.
  • Готовность к работе в высоком темпе.
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Позитивный настрой.
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень.

Обязанности:

  • Подготовка отчетности.  
  • Участие в разработке и согласовании планов проектов. 
  • Сбор информации от участников проекта о ходе выполнения работ.
  • Контроль  и фиксация сроков выполнения проектов  и трудозатрат.  
  • Поддержание договорных отношений с партнерами.
  • Ведение базы знаний департамента.
  • Подготовка документов для заключения договоров с Заказчиками и Подрядчиками, а также документов по исполнению договоров (акты, протоколы).
  • Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота по проекту в соответствии с регламентированными процедурами, установленными в рамках проектов.
  • Мониторинг и инициирование ( отчеты, доклады, напоминания) исполнения договорных отношений руководителями проектов.

Условия:

  • Работа в крупной компании, в коллективе профессионалов. 
  • Стабильная заработная плата.
  • Соц.пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • М. Площадь Ильича/Авиамоторная (корпоративный транспорт). 


Помощник руководителя
2011-12-14 21:58
Вакансия компании: Лагуна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с документами - составить письмо, подготовить договор (по шаблону).
  • Взаимодействие с арендаторами
  • Помощь руководителю по всему кругу вопросов.

Требования:

  • Дисциплинированность
  • Средняя скорость печати, умение грамотно общаться.
  • Аккуратность.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Небольшой офис, простая структура начальства.
  • Работа рядом с метро (2 минуты)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 2 месяца. На этот срок заработная плата 20000 рублей!


Ассистент руководителя
2011-12-14 22:57
Вакансия компании: КУТРИ, Экспертная группа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство - грамотное оформление официальных документов и профессиональное редактирование текстов в различных форматах;
  • электронный документооборот и архивация документов;
  • прием посетителей в офисе и сопровождение руководителя на официальных мероприятиях;
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса;
  • помощь и участие в процессе обеспечения жизнедеятельности офиса и создании комфортной атмосферы для руководителей и сотрудников.

Требования:

  • отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.) и офисной техникой;
  • знание делового этикета;
  • приветствуется: хороший художественный вкус, грамотная речь, информированность о социально-политической и экономической жизни, опыт и/или желание участвовать в подготовке, оформлении и проведении семинаров, конференций, круглых столов;
  • личные качества: аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность;
  • пол: женский;
  • возраст: от 21 до 35 лет.

Условия:

  • отбор (а также установление уровня заработной платы) производится на конкурсной основе по результатам тестирования и собеседования;
  • фотография в резюме обязательна;
  • на собеседовании желательно при себе иметь рекомендательные письма, дипломы и сертификаты о повышении квалификации (или другие презентационные материалы);

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное