Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Информационное обслуживание руководителя (прием, координация звонков, подбор материалов и документов);
Планирование рабочего дня руководителя;
Ведение делопроизводства (оперативная и качественная подготовка документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документов, подготовка документов к архивному хранению);
Осуществление контроля за сроками исполнения поручений;
Взаимодействие с подразделениями Банка в рамках исполнения поручений;
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (организация и контроль проведения встреч, совещаний, командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц);
Исполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Знание пакета MS Office;
Опыт работы на позиции ассистента руководителя/секретаря от 2-х лет.
Условия:
Место работы - Головной офис Банка (ул. Мясницкая);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей корреспонденции и последующая передача ее руководителю, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса, контролирует движение документации внутри компании
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
· создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение персонала компании от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
· организует проведение телефонных переговоров руководителей, записывает в их отсутствие полученную информацию и доводит до их сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до сведения руководителей информацию, полученную по каналам связи,
организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. .
обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
организует бесперебойное использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
организация и координация встреч руководителей предприятия, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы офиса;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. ;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
осуществляет техническое обеспечение деятельности офиса (заказ транспорта, железнодорожных и авиа билетов; организацию встреч, переговоров, корпоративных мероприятий , бронирование гостиниц; др.)
обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
участвует в разработке и следит за исполнением “кодекса” поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в компании, после утверждения последних руководителем.
обновлять список телефонов и адресов, необходимых компании и мобильных телефонов сотрудников. Осуществлять контроль за состоянием лицевых счетов сотовых операторов компании. Контролировать использование служебных телефонов в пределах установленных норм.
обеспечивать надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
своевременно информировать руководителей о предстоящих мероприятиях, праздниках и днях рождениях (сотрудников и партнеров компании).
поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
Выполнять поручения руководителя Требования: * * Презентабельная внешность (приятные внешние данные). * Опыт работы с первыми лицами компаний * Активность, энергичность, внимательность к мелочам, организаторские способности * Знание делового, бизнес этикета, грамотная речь * Стрессоустойчивость *Умение руководить людьми, стратегическое мышление, хорошая способность к обучению, коммуникабельность. *Желание самореализации профессионального роста. *Умение грамотно выстраивать коммуникации с людьми, располагающая манера общения, способность находить согласие с окружением. Условия:компенсация питания. сотовой связи