Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с авторскими правами



Специалист по работе с авторскими правами
2011-12-08 17:12

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 54 000  руб.

Издательство "Эксмо" приглашает на работу

Специалиста в Отдел международного авторского права


 

Обязанности:

 

  • Поиск проектов для издания: по заявкам от редакторов, по каталогам, по Интернет-ресурсам и при посещении международных книжных ярмарок.
  • Ведение переговоров с правообладателями на приобретение авторских прав, с потенциальными покупателями авторских прав, литературными агентами.
  • Согласование условий договоров с редакциями, с контрагентами, правообладателями авторских прав.
  • Заключение контрактов на приобретение и продажу авторских прав, ведение договоров.
  • Заказ книг в иностранных издательствах и у литературных агентов.
  • Отслеживание книг, полученных редакторами на рецензию.
  • Ведение переговоров, заключение договоров на приобретение прав на оригинальную обложку, внутренние иллюстрации, слайдов на обложки.
  • Ведение баз данных: контракты, отчеты по роялти, изданные книги.

 

 

Требования:

 

  • Женщина, возраст от 24 до 35 лет.
  • Высшее образование (филологическое).
  • Опыт работы от двух лет в крупных международных компаниях (помощником юриста или на административных должностях).
  • Свободное владение английским языком (деловая лексика), дополнительно - знание французского языка является преимуществом.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Презентабельная внешность.
  • Педантичность, аккуратность, интеллигентность, быстрая обучаемость.

 

 

Условия:

 

  • м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская".
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Официальная заработная плата, премии.
  • Оклад: 33 000 - 40 000 руб. (после вычета налогов).
  • Премии: до 35% от полугодового дохода (KPI).
  • ДМС.
  • Возможно обучение в Корпоративном Университете.
  • Возможен профессиональный и карьерный рост.
  • Скидки на всю продукцию Издательства.


Референт-переводчик (вечерний)
2011-12-08 17:13
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.


Крупный ресторанный холдинг приглашает на работу референта-переводчика.


Обязанности:

  • Устный и письменный перевод (тексты, договора, деловая переписка, инструкции, спецификации).
  • Работа с зарубежными партнерами.
  • Ведение деловой переписки, договорной работы.
  • Письменные переводы с/на английский язык.
  • Последовательный перевод.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.
  • Выполнение распоряжений руководителя.



Требования:

  • Женщина, 20-27 лет.
  • Высшее лингвистическое образование (рассматриваются студенты).
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint).
  • Грамотная речь, скорость печати.
  • Высокая работоспособность, работа с большим объемом информации.
  • Свободный английский язык (устный, письменный).


Условия:
 

  • Место работы м. Пушкинская.
  • График работы 5/2 с 17.00 до 01.00.
  • Заработная плата от 50 000 рублей + оплата проезда+корпоративное питание.
  • Оформление по ТК.


Бизнес-ассистент к первому лицу компании
2011-12-08 17:13
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупный ресторанный холдинг приглашает на работу бизнес-ассистента первого лица компании.


Требования:

  • Женщина, 25-37 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
  • Знание правил делового общения и этикета.
  • Уверенное владение английским языком.


Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка  руководителя.
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.
  • Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы.
  • Взаимодействие с подразделениями компании. 
  • Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами
       на русском и английском языках; подготовка презентаций.
  • Выполнение личных поручений.



    Условия:

    • Место работы м. Пушкинская.
    • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00.
    • Заработная плата обсуждается индивидуально.
    • Оформление по ТК.


Ассистент руководителя
2011-12-08 17:47
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационное обслуживание руководителя (прием, координация звонков, подбор материалов и документов);
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение делопроизводства (оперативная и качественная подготовка документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документов, подготовка документов к архивному хранению);
  • Осуществление контроля за сроками исполнения поручений;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка в рамках исполнения поручений;
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (организация и контроль проведения встреч, совещаний, командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц);
  • Исполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание пакета MS Office;
  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя/секретаря от 2-х лет.

Условия:

  • Место работы - Головной офис Банка (ул. Мясницкая);
  • График работы - 5/2.


 


 



Референт Руководителя
2011-12-08 17:51
Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Референт/личный помощник руководителя

Пол: мужской/женский

Возраст: от 23 до 30 лет

Образование: высшее, наличие профильного образования является дополнительным преимуществом

Иностранные языки: английский разговорный ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ

Обязанности:

Организация рабочего дня руководителя, организация поездок и встреч;

Составление деловых писем, проектов распорядительных документов, ведение протоколов переговоров, совещаний;

Знание компьютерных программ на уровне опытного пользователя;

Условия:

  • удобный график работы: с 10:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
  • добровольное медицинское страхование, 100% опл.б/л;
  • офис - в районе ст.м. Марьина Роща;

 



Персональный ассистент руководителя проекта
2011-12-08 17:54
Вакансия компании: Capital Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Необходимо знание строительной терминологии.


Требования:

  • строительное образование и опыт работы в девелопменте как плюс
  • опыт ведения делопроизводства;
  • умение систематизировать информацию
  • английский  - уровень, позволяющий вести переписку, понимать речь и изъясняться


Обязанности:

  • техническая поддержка руководителя проекта;
  • ведение делопроизводства;
  • контроль исполнения документов.
  • протоколирование


Условия:

  • заработная плата, питание, ДМС
  • м. Выставочная, с 10-00 до 19-00


Офис-менеджер
2011-12-08 18:03
Вакансия компании: ТАТТРАНСКОНТУР, ООО
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
  • прием поступающей  корреспонденции и последующая передача ее руководителю, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  • координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса, контролирует движение документации внутри компании
  • организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

·         создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение персонала компании от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

·         организует проведение телефонных переговоров руководителей, записывает в их отсутствие полученную информацию и доводит до их сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до сведения руководителей информацию, полученную по каналам связи,

  • организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
  • организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
  • организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. .
  •  обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
  • организует бесперебойное использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • организация и координация встреч руководителей предприятия, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы офиса;
  • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. ;
  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • осуществляет техническое обеспечение деятельности офиса (заказ транспорта, железнодорожных и авиа билетов; организацию встреч, переговоров,  корпоративных мероприятий , бронирование гостиниц; др.)
  • обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
  • участвует в разработке и следит за исполнением “кодекса” поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
  • разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
  •  оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
  •  координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
  • своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в компании, после утверждения последних руководителем.
  • обновлять список телефонов и адресов, необходимых компании и мобильных телефонов сотрудников. Осуществлять контроль за состоянием лицевых счетов сотовых операторов компании. Контролировать использование служебных телефонов в пределах установленных норм.
  • обеспечивать надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • своевременно информировать руководителей о предстоящих мероприятиях, праздниках и днях рождениях (сотрудников и партнеров компании).
  • поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
  •  выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
Выполнять поручения руководителя
Требования:
* * Презентабельная внешность (приятные внешние данные).
* Опыт работы с первыми лицами компаний
* Активность, энергичность, внимательность к мелочам, организаторские способности
* Знание делового, бизнес этикета, грамотная речь
* Стрессоустойчивость
*Умение руководить людьми, стратегическое мышление, хорошая способность к обучению, коммуникабельность.
*Желание самореализации профессионального роста.
*Умение грамотно выстраивать коммуникации с людьми, располагающая манера общения, способность находить согласие с окружением.
Условия:компенсация питания. сотовой связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное