Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-12-12 10:40

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и рассылка входящих звонков;
  • ведение журналов входящей/исходящей документации;
  • подготовка к  проведению встреч и переговоров;
  • рассылка почты и работа с курьерской службой;
  • заказ такси, встреча гостей, подготовка пропусков для посетителей;
  • перевод с английского языка на русский и обратный перевод.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах от 0,5 года на ресепшен;
  • владение компьютером на уровне пользователя;
  • свободное владение английский языком;
  • отличные коммуникативные навыки, позитивность, клиентоориентированность.


Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование.


Секретарь приемной президента компании
2011-12-12 10:44
Вакансия компании: ТФГ Альтернатива Синицы. Сеть магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Президента компании,
  • Организация совещаний, встреч, переговоров.
  • Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение повестки дня на основании предыдущих протоколов, согласование с участниками).
  • Ведение протоколов совещаний (согласование с участниками, контроль исполнения поставленных задач).                                              
  • Прием и распределение всей входящей информации (звонки, почта, факс, пр.) 
  • Организация подписания и оформление документов, документационное взаимодействие между офисами компании (3 офиса).
  • Организация работы Приемной (заказ кофе, чая, контроль функционирования оборудования руководителей и т.п.)
  • Ежедневная отправка финансовой информации (курсы, сессии).  
  • Планирование командировок руководителя, заказ авиа и ж\д билетов, организация размещения, документационная поддержка.
  • Прием и отправка внешней корреспонденции (банки, таможня, личное)
  • Сервисная поддержка переговорных процессов: чай, кофе и прочее
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников отделов компании (справочная информация)
  • Замещение помощника президента.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 22 -до 28 лет.
  • Обязателен опыт работы секретарем 1-го лица крупной компании от 2 лет.
  • Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook (обязательно), Internet.
  • Знание документооборота и делопроизводства. 
  • Знание этикета, понимание рабочей субординации, высокая скорость печати, грамотная речь и письмо.
  • Энергичность, оперативность мышления, пунктуальность, ответственность, четкость в выполнении поставленных задач, стрессоустойчивость, компетентность, желание принимать активное участие в развитии компании.

Условия:

  • Оформление по ТК, льготное питание.
  • Возможность профессионального развития.
  • Офис ст.м. Балтийская.
  • График работы пятидневная рабочая неделя.
  • Режим работы посменный с 9.30 - 18.30 и 11.00 - 20.00 (2 секретаря).


Секретарь
2011-12-12 10:46
Вакансия компании: Адекта
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Основные обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя (график встреч, организационная поддержка совещаний и встреч).
  • Дополнительно: прием и распределение звонков, ведение делопроизводства по основной деятельности предприятия. ъ

Требования:

  • ПК-пользователь.


Personal assistant
2011-12-12 10:50
Вакансия компании: Вюрт Северо-Запад
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Вюрт Северо-Запад" - дочерняя компания немецкого концерна WÜRTH, мирового лидера в поставках крепежа, профессионального инструмента и технической химии, более 14 лет успешно работающая на рынке Северо-Запада, приглашает на позицию

Персональный ассистент Генерального директора
.


Ключевые функции:
 

  • 50 % времени - полная административная поддержка Генерального директора, в частности, помощь в решении текущих организационных вопросов, координация встреч, переговоров, подготовка материалов и аналитических сводок/отчетов, необходимых для их проведения, подготовка и личное участие в презентациях и совещаниях, чай/кофе для директора и гостей директора, организация деловых поездок, ведение деловой переписки и телефонных переговоров на английском языке, а также контроль выполнения распоряжений
  • 50 % времени - работа над личным проектом в одном из направлений - PR, HR или аналитическая деятельность. Успешное выполнение проекта станет залогом последующего карьерного продвижения внутри компании.

Наши ожидания:

  • высшее техническое, экономическое, финансовое, управленческое образование, предпочтительно выпускники СПбГУ, Политехнического университета, ФИНЭКа
  • свободный английский язык
  • отличное владение пакетом MS Office (Excel, Power Point)
  • наличие опыта работы после окончания ВУЗа от трёх лет
  • безупречная грамотность устной и письменной речи на русском и английском языках
  • презентационные навыки
  • эрудиция, высокий уровень общей культуры
  • сдержанность, воспитанность
  • водительские права категории В.

Мы предлагаем:
 

  • интересную работу в крупной транснациональной компании с максимальным использованием Ваших знаний, навыков и способностей
  • возможности развития и карьерного роста в одном из направлений, перечисленных выше (PR, HR, аналитика)
  • служебный автомобиль, корпоративную sim-карту.

Дополнительная информация:

на этапе отбора предстоит прохождение нескольких испытаний в соответствии с выбранным направлением.

Резюме рассматриваются при наличии фото и сопроводительного письма, где будет указано, какое из направлений предпочтительнее для дальнейшего развития и почему.

Интервью с Генеральным директором см. http://www.wuerth.spb.ru/about/news/2010/29-11-interview-expnw/



Помощник Вице-президента
2011-12-12 10:53
Вакансия компании: Евросеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • внутренний и внешний документооборот;
  • организация рабочего дня руководителя;
  • организация встреч, совещаний, ведение протоколов.
 
Требования:
  • женщина,  25-30 лет;
  • образование высшее;
  • стаж работы от 1 года в должности личного помощника руководителя;
  • владение английским языком (разговорный уровень);
  • ответственность, внимательность, аккуратность;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel).

Условия:
  • оформление согласно ТК;
  • рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • социальные программы «Евродисконт»;
  • корпоративная мобильная связь;
  • ст.м. "Беговая".


Помощник директора
2011-12-12 10:53
Вакансия компании: Евросеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация встреч/совещаний;
  • протоколирование совещаний;
  • распределение входящей/исходящей документации;
  • учет документооборота Департамента;
  • координация работы Департамента;
  • бронирование гостиниц/заказ билетов;
  • выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • опыт работы секретарем или личным помощником от 1 года;
  • ответственность, исполнительность, инициативность.


Условия:

  • график работы – 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • оформление – по ТК;
  • офис находится на станции метро Беговая.


Ассистент Отдела прямых закупок
2011-12-12 10:56
Вакансия компании: Lotte Shopping
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • поддержка работы коммерческого департамента;
  • участие в закупке коллекций для магазинов (женская одежда, аксессуары, обувь);
  • участие в работе по обеспечению доставки груза и таможенного оформления товара;
  • участие в разработке концепции магазинов;
  • участие в создании стандартов мерчендайзинга.

Требования: 
 
  • возраст от 20 лет;
  • наличие профессионального образовании в сфере моды, дизайна, основ мерчендайзинга.
  • знание английского языка обязательно. 
     
Условия:
 
  • оформление по ТК РФ;
  • расширенный социальный пакет (обеды, ДМС);
  • место работы ст.м. Смоленская.
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30.


Ассистент HR директора
2011-12-12 10:59
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • составление отчетности, презентаций;
  • ведение документооборота;
  • организация и координация встреч;
  • выполнение поручений руководителя. 

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint);
  • высокая самоорганизованность, коммуникабельность, открытость, способность обучаться.

Условия работы:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании; 
  • больничный и отпуск в соответствии с ТК РФ, ДМС;
  • возможность карьерного роста.


Секретарь в приемную
2011-12-12 11:03
Вакансия компании: Универсал Спецтехника, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Универсал-Спецтехника», официальный дилер строительной техники John Deere в России, приглашает на работу помощника руководителя.


Обязанности:

  • организация встреч, совещаний, переговоров;
  • осуществление контроля за своевременным исполнением распорядительных документов;
  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, планирование рабочего дня руководителя.

Требования:

  • желательно знание английского языка;
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом в крупной компании от 2 лет;
  • знание MS Office, Skype,  Internet на уровне продвинутого пользователя;
  • cамоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации;
  • навыки деловой переписки, грамотная речь;
  • стрессоустойчивость, ответственность;
  • предпочтение кандидатам в возрасте 25-35 лет.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис м. Сходненская, график работы: 9:00 – 18:00;
  • корпоративное предложение посещения спортзала.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное