Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной руководителя



Секретарь приемной руководителя
2011-12-16 09:20

Вакансия компании: Строительный континент
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500 000  бел.руб.

 Приглашаем секретаря приемной руководителя. Заработная плата по результатам собеседования.

Требования:

  • желателен опыт работы и знание делопроизводства
  • девушка 20-30 лет
  • высшее образование.

Обязанности:

  • подбор персонала (3 вакансии в месяц)
  • делопроизводство (вх./исх. корреспонденция, архивирование), 
  • заказ канцтоваров,
  • протоколирование совещаний,
  • работа с оргтехникой,
  • чай/кофе руководству,
  • уход за цветами,
  • прием звонков.

Условия:

  • работа с 8 до 17 с ПН по ПТ
  •  офис расположен м.пл.Я.Коласа
  • соцпакет
  • отпуск 25 дней.


Офис-менеджер
2011-12-16 14:26
Вакансия компании: Метизы, группа торговых компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • составление служебных документов (письма, отчеты, акты сверок);
  • подготовка, отправление корреспонденции (курьерская служба, почта России);
  • закупка канцелярии и прочих товаров для нужд офиса;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • девушка, от 23 до 28 лет;
  • знание оргтехники;
  • опытный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов, ст.м. Удельная.


Руководитель секретариата -Личный помощник руководителя
2011-12-16 14:26
Вакансия компании: СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной строительной компании требуется на работу Руководитель секретариата -Личный помощник руководителя  в центральный офис.

Обязанности:

  • Планировать рабочий день руководителя.
  • Вести работу по систематизированному учету и хранению входящей документации.
  • Осуществлять подготовку командировочных документов.
  • Подготовка к совещаниям.
  • Составлять реестры на получаемые и отправляемые документы.
  • Контролировать прохождение согласования документов внутри компании.
  • Оформление и подготовка служебных документов.
  • Руководство секретарями.

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 28-48 лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность. Аккуратная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, активная.


Условия:

  • График работы с  пон-пятн  с 8-00 до 18-00, перерыв на обед 1 час.
  • Возможно ненормированный рабочий день.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • После испытательного срока ДМС.
  • Заработная плата белая/ по результатам собеседования.
  • Офис м. Проспект Вернадского (от метро 5 мин пешком).


Координатор по работе с иностранными сотрудниками
2011-12-16 14:42
Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В известной западной автомобильной Компании открыта позиция Координатора по работе с иностранными сотрудниками


Обязанности:

  • Оформление разрешительных документов для иностранных сотрудников
  • Регистрации иностранных сотрудников
  • Организация ознакомительного тура, переезда, поиска квартиры и т.д.
  • Заключение договоров аренды жилья
  • Поддержка иностранных сотрудников во время их работы в РФ
  • Оформление взаиморасчетов с концерном 
  • Подготовка необходимых документов для отправки сотрудников за рубеж

Требования:

  • Свободный немецкий язык (англ +)
  • Опыт работы на аналогичном участке от 2 лет
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Достойный уровень компенсации
  • Питание
  • ДМС
  • Мобильный телефон


Персональный Ассистент
2011-12-16 14:44
Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В известной IT Компании, представляющей  управленческий, методологический и технологический консалтинг открыта позиция  Персонального Ассистента


Обязанности:

  •  Оказание административной поддержки руководителю;
  •  Планирование и организация рабочего дня;
  •  Взаимодействие с партнерами и руководителями подразделений;
  •  Организация командировок, визовая поддержка;
  •  Контроль оплаты счетов;
  •  Подготовка отчетов, презентаций.

Требования:

  •  Высшее образование:ВШЭ, Плехановский, ФА, МГУ – экономическое или техническое желательно!
  •  Возраст 21-35, пол:женщина
  •  Опыт работы ассистентом отдела или личным ассистентом от 1года;
  •  Свободный  англ. яз;
  •  Готовность к командировкам (редко);
  •  Опыт подготовки презентаций, аналитических отчетов;
  •  Умение работать в многозадачном режиме.

Условия:

  • Высокий уровень компенсации
  • Расположение:станция  м. Парк Культуры или м. Смоленская


Координатор отдела
2011-12-16 15:04
Вакансия компании: Enter
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодую, динамично развивающуюся компанию «ENTER» требуется активный, внимательный и мобильный координатор отдела.

 

В обязанности координатора входит:

Ведение документооборота по строительству магазинов, отслеживание дебиторской задолженности.

Заполнение аналитических таблиц с подведением анализа.

Отслеживание своевременного предоставления информации от сотрудников отдела для руководства.

Ведение файла затрат по объектно.

Отслеживание процесса согласования документов.

Деловая переписка.

Заказ билетов для руководителя, ведение командировочных документов.

 

Сотрудников нашей компании отличают позитивный настрой, открытость, честность, готовым к интенсивной нагрузке, желание работать в команде, нацеленность на общее дело, желание развиваться. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно). Уверенное знание ПК: MsOffice.

 

 

Условия:

Мы со своей стороны предоставим интересную работу в дружном коллективе профессионалов, широкие возможности для профессионального и карьерного роста, полное соблюдение ТК РФ, стабильную официальную зарплату и достойный уровень вознаграждения (привязанный к выполнению KPI)



Координатор по маркетингу
2011-12-16 15:06
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
В крупную французскую фармацевтическую компанию срочно требуется Координатор по маркетингу.

Обязанности:
- участие в разработке, внедрении и контроле исполнения маркетинговых стратегий
- взаимодействие с отделом продаж

- участие в разработке акций

- организация выставок, конференций для дистрибьюторов и конечных клиентов

- административная поддержка отдела

Требования:
- опыт работы в административной сфере в западных компаниях
- свободное владение английским языком
- знание французского как плюс
- опытный пользователь ПК
- исполнительность, ответственность, позитивный настрой

Условия:
- з/п обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
- оформление полностью по ТК, официальная з/п
- график 5/2 с 9 до 18
- офис находится в шаговой доступности от м. Киевская
- соц. пакет: ДМС, дотация на питание, корпоративная мобильная связь
- перспектива карьерного и финансового роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное