Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 80 000
руб.
OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.
Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries.
Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.
The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.
To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated Business assistant.
OMNINET offer you a future perspective!
Job description:
Back office functions (70%):
Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
Monthly invoicing (receivables & payables);
Credit & Collection;
Administration (post, bank, letters, etc.);
Sales functions (10%):
Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
Assistance in replying to tenders;
Create Quotations;
Assist in organizing fairs;
General functions (20%):
Booking flights, hotels, etc;
Expense follow;
Event organization;
General Assistance to the General Director
Profile:
You speak very good English
Precise;
Good administration, good overview, task list experienced;
Assertive;
Good knowledge of Word & Excel & Outlook;
Knowledge of “1C” is a plus
Strong interest for IT, specifically software oriented;
Proactive;
Intelligent & good memory & eager to learn;
Please submit us your application in English (CV with picture and Cover letter is required).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 300
до 1 800
EUR
Инжиниринговая компания по проектированию и строительству очистных сооружений. Представительство компании в Королевстве Бахрейн.
На работу по контракту требуется секретарь-референт (английский язык - свободный)
Пожалуйста указывайте логин Skype для первичного интервью с руководителем.
Собеседование в офисе 28 декабря (по прилету руководителя), вылет на работу в Бахрейн 10 января 2012 г.
Ведение телефонных переговоров, PR-акции, подготовка деловых встреч, презентаций, оформление документов, взаимодействие с Подрядчиками других строительных компаний и соучредителями, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
Девушка 22-27 лет, гражданство РФ, незамужняя, готовая к командировкам по контракту на 2 года.
Опыт работы от 2 лет, свободное владение английским языком, уверенный пользователь ПК (WORD. Excel, PowerPoint), знание основ делопроизводства.
Строго без вредных привычек.
Условия:
Сотрудники компании россияне. Офисное здание находится в Международном торговом центре. В стране нет преступности, а также алкоголя и наркотиков. В стране работает много компаний из Австрии, Германии. Условия проживания на арендуемой компанией вилле, очень привлекательные, отдельная квартира со всеми удобствами и мебелью.
Перелет, оформление контракта, виза за счет компании, предоставление бесплатного жилья, оплата медицинской страховки, график работы согласно ТЗ, оплачиваемый отпуск, премирование по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейшая фармацевтическая компания Bayer объявляет конкурс на позицию Персональный ассистент к Руководителю бизнес-юнита Женское здоровье, Bayer HealthCare Pharmaceuticals.
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
документационное обеспечение работы;
устные и письменные переводы (с русского на английский и с английского на русский);
решение бизнес вопросов;
подготовка презентаций в Power Point;
подготовка статистических отчётов в Excel;
организация и проведение встреч, переговоров, ведение протокола;
организация командировок
ведение табеля рабочего времени отдела
Требования:
высшее образование;
опыт работы от 1 года в качестве персонального ассистента в иностранной компании;
английский язык (свободный письменный и устный, навык перевода);
отличное знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint ), отличный навык подготовки презентаций в PowerPoint;
отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличностных отношений.