Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес ассистент / Business assistant



Бизнес ассистент / Business assistant
2011-12-27 10:08

Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.

 

The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.

 

To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated Business assistant.

OMNINET offer you a future perspective!

 

Job description:

  • Back office functions (70%):
    • Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
    • Monthly invoicing (receivables & payables);
    • Credit & Collection;
    • Administration (post, bank, letters, etc.);

  • Sales functions (10%):
    • Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
    • Assistance in replying to tenders;
    • Create Quotations;
    • Assist in organizing fairs;

  • General functions (20%):
    • Booking flights, hotels, etc;
    • Expense follow;
    • Event organization;
    • General Assistance to the General Director
 

Profile:

  • You speak very good English
  • Precise;
  • Good administration, good overview, task list experienced;
  • Assertive;
  • Good knowledge of Word & Excel & Outlook;
  • Knowledge of “1C” is a plus
  • Strong interest for IT, specifically software oriented;
  • Proactive;
  • Intelligent & good memory & eager to learn;
 

Please submit us your application in English (CV with picture and Cover letter is required).



Секретарь / Помощник руководителя (рекламное агентство)
2011-12-27 10:14
Вакансия компании: I-Brand
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

В рекламное интернет-агентство I-Brand.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • приглашение кандидатов на собеседования - звонки + отправка e-mail;
  • согласование переносов встреч и собеседований;
  • встреча клиентов и кандидатов на работу;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • девушка высшее образование  или незаконченное высшее;
  • презентабельная внешность;
  • грамотная речь и письменный русский язык;
  • возможна работа неполный день (до 18.00).


Условия:

  • заработная плата испытательный срок - 18000 р;
  • после - 25000 рублей;


Руководитель проекта( ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ)
2011-12-27 15:51
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Руководитель проекта

Подразделение: ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДАЖ КАРТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Бизнес Блок «Кредитные Карты»

Функциональные обязанности:

∙       Административная поддержка Руководителя Департамента Продаж карточных продуктов

∙       Назначение встреч

∙       Контроль документооборота

·         Планирование деятельности департамента

·         Подготовка отчетности для руководителя

·         Форматирование и анализ финансовых данных и показателей продаж

Требования к кандидату:

∙       Образование - высшее /незаконченное высшее

∙       Внимательность к деталям, знания основных программ MS Office

∙       Умение работать с большим объемом информации

Условия:

∙       Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами

∙       Оформление по ТК РФ

∙       Социальный пакет

∙       График работы с 09.00 до 18.00, 5/2.

∙       Возможность профессионального, карьерного и финансового роста

∙       Офис Банка - м. Семеновская



Помощник руководителя
2011-12-27 15:52
Вакансия компании: АК БАРС Девелопмент
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее, оконченное;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание офисной техники;
  • знание программ Microsoft Office;
  • грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • умение работать в условиях многозадачности.

Функции:

  • планирование рабочего графика руководителя, согласование, своевременное внесение изменений;
  • ведение ежедневной отчетности о планируемых совещаниях;
  • организация совещаний (приглашение участников, подготовка помещений, материалов);
  • ведение реестра регулярных отчетных совещаний;
  • составление писем, служебных материалов и т.п. по поручению руководителя;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • подготовка к совещаниям, ведение протоколов и иных документов;
  • организация приема посетителей.


Секретарь на ресепшн
2011-12-27 15:53
Вакансия компании: Мототелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини АТС);
  • Работа с корреспонденцией (вх. и исх.);
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Распределение и регистрация ICQ-запросов;
  • Заказ канцелярии на компанию;
  • Заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостинниц;
  • Заказ пропусков на посетителей, машины;
  • Выполнение поручений.


Требования:

  • Начальное профессиональное, неполное высшее (заочно);
  • Знание программ Excel, Word, 1С;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Умение работать с оргтехникой.


Условия:

  • Офис: ст. м. Ленинский проспект;
  • Оформление официальное.


Секретарь-переводчик
2011-12-27 16:06
Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 800  EUR

Инжиниринговая компания по проектированию и строительству очистных сооружений.
Представительство компании в Королевстве Бахрейн.

На работу по контракту требуется секретарь-референт (английский язык - свободный)

Пожалуйста указывайте логин Skype для первичного интервью с руководителем.

Собеседование в офисе 28 декабря (по прилету руководителя), вылет на работу в Бахрейн 10 января 2012 г.


  • Ведение телефонных переговоров, PR-акции, подготовка деловых встреч, презентаций, оформление документов, взаимодействие с Подрядчиками других строительных компаний и соучредителями, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

       Девушка 22-27 лет, гражданство РФ, незамужняя, готовая к командировкам по контракту на 2 года.

  • Опыт работы от 2 лет, свободное владение английским языком, уверенный пользователь ПК (WORD. Excel, PowerPoint), знание основ делопроизводства.
  • Строго без вредных привычек.


Условия:

             Сотрудники компании россияне. Офисное здание находится в Международном торговом центре. В стране  нет преступности, а также алкоголя и наркотиков. В стране работает много компаний из Австрии, Германии. Условия проживания на арендуемой компанией вилле, очень привлекательные, отдельная квартира со всеми удобствами и мебелью.

  • Перелет, оформление контракта, виза за счет компании, предоставление бесплатного жилья, оплата медицинской страховки, график работы согласно ТЗ, оплачиваемый отпуск, премирование по результатам работы.
  • Работа по контракту не менее 2 лет.


Assistante / Traductrice
2011-12-27 16:32
Вакансия компании: Construction
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Fonctions:
Accueil des visiteurs.

Gestion des appels téléphoniques.

Gestion de la correspondance, dactylographie.

Organisation des réunions.

Travail avec la bureautique.

Traduction à l’orale de/en français et/ou anglais (lors des réunions, présentations).

Traduction écrite de/en français et/ou anglais de la correspondance et de la documentation technique (domaine de la construction).

Exigences:

Langues: russe, français, anglais

Enseignement supérieur (BAC +5).

Maîtrise du vocabulaire technique (domaine de la construction)

Expérience: 3 ans minimum

Word, Excel, PowerPoint

Conditions:
Salaire sera discuté individuellement avec les candidats présélectionnés

Horaires: du lundi au vendredi

Du 9h00 au 18h00

A plein temps
Localisation: Moscou, Leningradskiy prospekt, m.Dinamo

Персональный ассистент к руководителю бизнес-юнита Женское здоровье
2011-12-27 16:40
Вакансия компании: Bayer
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая фармацевтическая компания Bayer объявляет конкурс на позицию Персональный ассистент к Руководителю бизнес-юнита Женское здоровье, Bayer HealthCare Pharmaceuticals.

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • документационное обеспечение работы;
  • устные и письменные переводы (с русского на английский и с английского на русский);
  • решение бизнес вопросов;
  • подготовка презентаций в Power Point;
  • подготовка статистических отчётов в Excel;
  • организация и проведение встреч, переговоров, ведение протокола;
  • организация командировок
  • ведение табеля рабочего времени отдела


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в качестве персонального ассистента в иностранной компании;
  • английский язык (свободный письменный и устный, навык перевода);
  • отличное знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint ), отличный навык подготовки презентаций в PowerPoint;
  • отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличностных отношений.


Условия:

  • отпуск 5 недель;
  • оплата питания;
  • ДМС, страхование жизни и от несчастного случая;
  • корпоративные программы по обучению.


Ассистент отдела продаж
2011-12-27 16:56
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • административная поддержка отдела продаж и руководителя отдела
  • работа со статистическими данными
  • координирование информационных потоков отдела
  • подготовка презентаций на русском и английском языках
Требования:
  • высшее образование
  • уверенное владение английским языком
  • хорошее знание MS Office (Excel, Power Point)
  • коммуникативные навыки
  • стрессоустойчивость
  • аналитические способности
  • внимательность в работе с цифрами
  • аккуратность
Условия:
  • достойная заработная плата
  • корпоративная программа обучения
  • возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся западной компании


Секретарь
2011-12-27 16:58
Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования:
  • Девушка, 20 - 27 лет
  • Хорошее знание ПК
  • Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность
  • Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде
 
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей документации
  • Работа с курьерскими службами
  • Заказ канцтоваров
  • Поддержание жизнедеятельности офиса

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 ( 09.00 до 18.00)
  • Заработная плата: 25.000 исп. срок после 30.000 рублей+оплата обедов
  • Возможность изучения английского языка
  • Территориально м. Павелецкая (5 минут пешком от метро)


Администратор ( Детский клуб)
2011-12-27 17:34
Вакансия компании: Светлячок, Детский клуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обзванивает клиентов, ведет запись на прием, на пробные занятия, информирует педагогов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
  • Осуществляет продажи услуг клуба ( привлекает и заключает договора с новыми клиентами, организует  оплату услуг).
  • Отслеживает  посещение клуба клиентами и педагогами.
  • Контролирует чистоту залов, подсобных помещений.


Требования:

  • Образование ср/ специальное или высшее;
  • Возраст от 23-35 лет;
  • Знание ПК, Microsoft Office, Outlook, Internet;
  • Желательно опыт работы на аналогичной должности;
  • Умение работать в команде, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность.


Условия:

  • Метро Юго-Западное, ул. Ленинский проспект, д.127
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального развития
  • Гибкий график работы
  • Специальные скидки на услуги Клуба для сотрудников
  • Творческий и профессиональный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное