Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник Руководителя



Помощник Руководителя
2011-12-13 18:59

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства, 
  • Административная поддержка Руководителя, 
  • Подготовка, организация и проведение переговоров, совещаний, 
  • Организация поездок руководителя (бронирование билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов), 
  • Контроль исполнения поручений Руководителя,
  • Сопровождение Руководителя на переговорах, 
  • Протоколирование совещаний,
  • Подготовка коммерческих предложений, 
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками, 
  • Проведение презентаций, 
  • Заключение договоров.
     
Требования:
  • Гражданство: РФ,
  • Пол: Женщина,
  • Возрастные рамки: от 27 до 32 лет,
  • Образование: высшее,
  • Опыт работы: желательно от 3 лет,
  • Знание ПК: средний уровень владения: знания Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Skype, оргтехники.
  • Знание делового этикета, ответственность, коммуникабельность, приветливость, интеллигентность, исполнительность, оперативность, приятная  внешность,
  • Знание иностранных языков приветствуется.

Условия:
  • Расположение офиса: м.Новослободская (3 минуты от метро),
  • График работы: Пон-пт с 10-11 до 18.30-19.30,
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • Соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, оплачиваемый отпуск),
  • Заработная плата от 45000 рублей,
  • Возможны премии.


Личный помощник директора
2011-12-14 05:53
Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Личный секретарь директора/владельца компании (направления: мода и интернет). Тот, о ком говорят: хороший секретарь - это половина бизнеса. 


Внимание: это не бумажная, а творческая карьерная работа с новыми брендами, общение через интернет и лично с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, творческая работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться создавать все - бренд, франшизу, предприятие и т.д.  


Компания занимается интернет-сайтами, франчайзингом, магазинами модной одежды и модных аксессуаров, созданием брендов в модном и ресторанном бизнесе. Мы являемся небольшой, но влиятельной компанией в своем секторе рынка. Последние созданные нами бренды: "Шопоголик", Shopogolik Luxury и "Империя Моды" (торговля одеждой, включая как мультибренд, так и отшив коллекций под этими марками).


Требования:


  • Опыт работы в бизнесе.
  • Красивая (модельная) презентабельная внешность.
  • Безупречный вкус в одежде.
  • Чувство стиля, умение подать себя.
  • Желание сделать карьеру и много зарабатывать
  • Знание модных брендов.
  • Отличное знание интернета.
  • Грамотность.
  • Хорошее воспитание.


Условия:


  • Начальная зарплата: фиксированная от 60 000 рублей и выше, без задержек. Дальнейший рост зарплаты в ближайшие 2-3 месяца зависит от Вас.
  • График очень плотный, 6-7 дней в неделю, ненормированный, допоздна, зависит от шефа. Ежемесячный отпуск на 3 дня в любое время без объяснения причин.
  • В том случае, если Вы идеально разбираетесь в модной одежде массового спроса, возможны командировки с шефом в Италию и Турцию по вопросам закупок и производства модной одежды.
  • В ближайшие полгода Вам придется разобраться во франчайзинге, PR, брендинге, нейминге, создании сайтов. Не думайте, что это легко, но это возможно. 
  • Карьера гарантируется: либо мы из Вас вырастим незаменимого сотрудника, либо уволим. Уже в течение полугода возможно создание дочернего предприятия под Вашим руководством.
  • Варианты карьеры, в зависимости от Ваших способностей:
    • Заместитель шефа, зарплата 120 000 - 200 000 рублей.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) интернет-студии по созданию модных брендов, сайтов, интернет-магазинов, порталов.
    • Директор бутика модной одежды (класс средний, средний плюс, премиум).
    • Руководитель и совладелец (20-30%) франчайзинговой сети магазинов модной одежды, аксессуаров, обуви в России и СНГ (класс средний, средний минус, средний плюс, премиум). Мы принципиально не назначаем руководить проектами людей с улицы, а выращиваем кадры внутри, ищем среди своих. Кстати, в ближайшие месяцы мы должны найти/вырастить руководителей новых федеральных франчайзинговых торговых сетей модной одежды "Шопоголик" (средний класс, средний плюс), Shopogolik Luxury (средний плюс, премиум класс), Blondinka (одежда и аксессуары для блондинок, средний ценовой класс) и "Империя Моды" (опт, все классы одежды). Может быть, это как раз именно то, что Вы ищете? Напишите об этом в сопроводительном письме.


Примечания:

1. Обратите внимание, работа с модной одеждой у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для красивых девочек, а бизнес, то есть торговля одеждой, загрузка магазинов, мерчендайзинг, реклама, интернет-сайты, маркетинг и PR, заказ коллекций у различных производителей в Китае, Турции, Италии.

2. Данная вакансия требует презентабельной внешности. Поэтому, резюме без хорошего фото удаляются сразу без рассмотрения. Спасибо за понимание.

3. Данная вакансия требует четкого понимания, кого мы берем. Резюме, где есть пробелы размеров в год и более без объяснений, резюме на английском, сокращенные резюме, удаляются сразу без рассмотрения. У нас много претендентов и нет времени вступать в переписку  и выяснять недостающие подробности. Спасибо за понимание.

4. Просьба в сопроводительном письме не писать общих вежливых фраз типа "рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в две-три строки, чем Вы уникальны и можете быть нам интересны. 

5. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу своей мечты, попробуйте обратиться к нам снова через 3-4 месяца. У нас большая текучка кадров в хорошем смысле этого слова. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем (а также иногда через пару лет продаем "как футболистов") кадры для многих российских франчайзинговых брендов: директор или бренд-менеджер по развитию модного бренда, IT-директор, директор по франчайзингу.  Поэтому, мы очень часто набираем новый персонал.



Личный помощник руководителя высшего звена
2011-12-14 06:00
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Южно-Сахалинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • обработка входящей / исходящей документации
  • ведение системы учета документов
  • организация встреч и селекторных совещаний для руководителей высшего звена
  • подготовка финансовой отчетности по командировкам
  • подготовка различных периодических отчетов
  • подготовка документов для сдачи в архив
Требования:
  • Высшее образование
  • Отличное знание английского языка
  • Грамотная речь
  • Опыт организации встреч, в том числе встреч руководителей высшего звена
  • Опыт работы административным помощником руководителя
Условия:
  • Крупная нефтегазовая компания
  • Бессрочный трудовой договор
  • Привлекательный компенсационный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное