Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Прием телефонных звонков и корреспонденции, регистрация и доведение до получателей.
Визовая поддержка, авиа/ЖД билеты.
Координация работы водителей, курьеров, заказ канцелярских товаров, воды, кофе и др.
Контроль санитарного состояния офиса, взаимодействие со службой эксплуатации помещений. Заказ пропусков.
Ведение протоколов оперативных совещаний, участие в корпоративных мероприятиях.
Организация встреч, приемов, необходимое обслуживание делегаций, клиентов, партнеров.
Участие в проведении деловых переговоров (с соблюдением правил этикета и протокола, документальное оформление переговоров, анализ результатов деловой встречи)
Участие в подготовке выпуска корпоративной газеты и корпоративных мероприятий.
Требования:
Опыт работы по специальности от 2-х лет, общее делопроизводство, этика взаимоотношений в коллективе, организация снабжения офиса, деловой этикет, правила пользования оргтехникой, разговорный английский, презентабельная внешность, вежливость, уверенный пользователь ПК, работоспособность, внимательность.