A.T. Kearney is seeking people with skills, drive and vision. We are looking for highly qualified individuals with a proven record of academic excellence combined with significant and sound work experience. To support our office in Kiev we are looking for a professional Administrative Assistant:
Candidate profile:
·Professional Office Manager/Administrative Assistant with 3+ years of working experience
·Strong communication skills
·High flexibility and reliability
·Open personality
·Systematic working approach, high accuracy, proactive handling
·Highly developed sense for quality output
·Language requirements: fluent English, Ukrainian and Russian
·Excellent knowledge of MS Office
Major tasks and responsibilities:
·Daily management of couriers, receptions, documents flow, office cleaning and maintenance
·Arrange vendor and supplier contracts; find new suppliers when necessary, negotiating for better terms
·Intensive interaction with accounting and legal departments with regard to drafting various suppliers, clients and other service contracts and other finance documents; monitoring of billing and payment
·Cooperation with client representatives with respect to project support issues
·Assist consulting teams on client engagements with research requirements and tender documentation
·Translation and proofreading (English, Ukrainian, Russian)
·Fine tuning of presentations in Power Point
·Planning and organization of consultants’ trips, workshops and meetings
We offer:
·Dynamic environment of an international management consulting firm
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
"Торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом - на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности - поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.
Компания приглашает на работу Помощника руководителя.
Требования:
Женщина, от 23 до 35 лет (не курящая);
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
Знание правил делового общения и этикета;
Уверенное владение английским языком.
Обязанности:
Административная и организационная поддержка руководителя;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;
Контроль сбора отчетности по холдингу;
Взаимодействие с подразделениями компании;
Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами на русском и английском языках; подготовка презентаций;
Выполнение личных поручений (встреча гостей, чай/кофе, заказ обедов).
Условия:
Оформление согласно ТК (оплачиваемый отпуск, б/л);
Вакансия компании: Первый Эксперт, Центральная лаборатория судебной экспертизы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Обязанности:
обеспечение деятельности офиса;
обработка входящей и исходящей корреспонденции;
выполнение поручений администрации
обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками, судами РФ в процессе проведения судебных экспертиз и исследований
Требования:
высшее техническое или филологическое образование, незаконченное юридическое - как преимущество
грамотная, хорошо поставленная речь, способность самостоятельно принимать решения, ответственность
продвинутое пользование MS Word, Exсel, Консультант Плюс, продуктами Adobe
Условия: График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00; Офис: м. Савеловская/Белорусская; Оформление в соответствии с ТК РФ; Фиксированный оклад; Медицинская страховка; Молодежный сплоченный коллектив сотрудников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 60 000
руб.
Российская компания, работающая на IT рынке (разработка оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли)‚ открывает вакансию Ассистента руководителя.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет.
Женщина, 25-35 лет, высшее образование.
Опыт работы с большими объемами информации, знание делопроизводства и делового этикета.
Организаторские способности‚ грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность.
Английский язык - свободный.
ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point)
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителей;
Ведение деловой переписки;
Организация встреч и переговоров;
Ведение делопроизводства;
Подготовка презентаций;
Контроль исполнения поручений;
Личные поручения;
Организация командировок (билеты, визы, гостиницы) и др.
Условия:
Заработная плата: оклад плюс премии (до 60000 р. совокупно)