Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный помощник генерального директора



Персональный помощник генерального директора
2011-12-13 09:43

Вакансия компании: Valentino
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (виза, командировки, авиа, ж/д билеты, гостиницы).
  • Формирование отчетов по запросу руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Организация совещаний, встреч, протоколирование.
  • Курирование работы водителя.
  • Переводы устные и письменные.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Свободное владение английским языком.
  • Высшее образование (желательно экономика/ менеджмент).
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. Знание офисной техники.
  • Опыт работы с договорами, взаимодействия с юристами.
  • Опыт руководства обслуживающим персоналом.
  • Знание делового этикета.
  • Без вредных привычек.
  • Стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, системность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ



Помощник руководителя (координатор)
2011-12-13 12:07
Вакансия компании: Коллекция Открытий
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и помощь в работе руководителю.
  • Командировки.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Женщина 29-35 лет.
  • Приятная внешность, открытость, позитивность.
  • Свободное владение немецким языком.

Условия:

  • Представительство.
  • З/плата – 800 евро.
  • Перспектива профессионального роста в сфере логистики.


Administrative Assistant
2011-12-13 12:51
Вакансия компании: A.T.Kearney
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE

A.T. Kearney is seeking people with skills, drive and vision. We are looking for highly qualified individuals with a proven record of academic excellence combined with significant and sound work experience. To support our office in Kiev we are looking for a professional Administrative Assistant:

 

Candidate profile:

·         Professional Office Manager/Administrative Assistant with 3+ years of working experience

·         Strong communication skills

·         High flexibility and reliability

·         Open personality

·         Systematic working approach, high accuracy, proactive handling

·         Highly developed sense for quality output

·         Language requirements: fluent English, Ukrainian and Russian

·         Excellent knowledge of MS Office


Major tasks and responsibilities:

·         Daily management of couriers, receptions, documents flow, office cleaning and maintenance

·         Arrange vendor and supplier contracts; find new suppliers when necessary, negotiating for better terms

·         Intensive interaction with accounting and legal departments with regard to drafting various suppliers, clients and other service contracts and other finance documents; monitoring of billing and payment

·         Cooperation with client representatives with respect to project support issues

·         Assist consulting teams on client engagements with research requirements and tender documentation

·         Translation and proofreading (English, Ukrainian, Russian)

·         Fine tuning of presentations in Power Point

·         Planning and organization of consultants’ trips, workshops and meetings

 

We offer: 

·         Dynamic environment of an international management consulting firm

·         Competitive compensation package and benefits

 

Organizational environment:

·         Reporting to VP and Landlord

·         Office location: Kiev

 



Персональный ассистент
2011-12-13 13:00
Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

"Торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности   -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.  

Компания приглашает на работу Помощника руководителя.


Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет (не курящая);
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание правил делового общения и этикета;
  • Уверенное владение английским  языком.

 

Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;
  • Контроль сбора отчетности по холдингу;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами на русском и английском языках; подготовка презентаций;
  • Выполнение личных поручений (встреча гостей, чай/кофе, заказ обедов).

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК (оплачиваемый отпуск, б/л);
  • Бесплатные обеды, оплата мобильной связи, ДМС;
  • График работы: Пн-Пнт 9-18 (возможны переработки);
  • Офис м. Алексеевская;
  • Заработная плата от 50 000 рублей (по результатам собеседования)


Помощник руководителя
2011-12-13 13:00
Вакансия компании: ВИТРУМ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000 000  бел.руб.

Приглашаем грамотную самостоятельную девушку на должность помощника руководителя /ассистента руководителя  (секретарских функций минимум)

 

Требования:

  • Опыт работы помощника/ассистента от 2-3 лет
  • Законченное высшее образование
  • Высокая степень организованности, хорошая память, самостоятельность, работоспособность
  • Возраст 28-40 лет

Обязанности:

  • Контроль выполнения поручений
  • Подбор персонала
  • Наполнение сайта

Условия:

  • Офис  в центре,  ул. Захарова 76
  • График работы с 9-18, обед с 13 до 14
  • Заработная плата на испытательный срок 2,5 млн., после  испытательного срока от 3 млн.



 



Помощник руководителя
2011-12-13 13:12
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием и распределение звонков
  • Организация встреч, переговоров, командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов)
  • Ведение деловой переписки, документооборота
  • Курирование работы офисного водителя


Требования:

  • жен, строго от 27 лет!
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником в крупной компании от 2 лет
  • Компьютерная грамотность


Условия:

  • Работа в офисе м.Царицыно (корпоративный автобус 10 мин)
  • Оформление по ТК


Персональный ассистент
2011-12-13 13:20
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно!!!

В одну из ведущих фармацевтических компаний требуется  персональный ассистент

Обязанности: 


  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Устные и письменные переводы
  • Организация командировок
  • Подготовка презентаций и отчетов Excel
  • Организация встреч, переговоров
  • Личные поручения

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт от 2 лет на аналогичной позиции в иностранной компании
  • Свободное владение английским языком (СТРОГО!)
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)

Условия:


  • Достойное вознаграждение 
  • Оформление по ТК РФ, ДМС
  • Офис в Химках (в феврале переезд на м.Войковская)


Ведущий ассистент Заместителя Председателя Правления
2011-12-13 13:24
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Ассистента в Приемную руководителя.

 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня и административная поддержка руководства;
  • Прием звонков и почты;
  • Ведение делопроизводства и электронного документооборота;
  • Участие в совещаниях;
  • Прием посетителей;
  • Заказ канцелярии.

 

Требования:

  • Девушка 23-27 лет, образование высшее;
  • Опыт работы в административной должности от 1 года; 
  • Опытный пользователь ПК - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Lotus Notes;
  • Личные качества: доброжелательность, исполнительность, дипломатичность, ответственность, внимательность к деталям;
  • Знание правил делового этикета, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

 

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном и динамично развивающемся Банке, входящим в ТОП-60;
  • Стабильная заработная плата + соц.пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Режим работы: пн-пт 9:00-18:00;
  • Место работы: Центральный Офис Банка, 10 мин пешком от ст.м. Ленинский проспект.


Бизнес-ассистент / бизнес-помощник
2011-12-13 13:24
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупный ресторанный холдинг приглашает на работу бизнес-ассистента первого лица компании.

Требования:

  • Женщина, 25-37 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
  • Знание правил делового общения и этикета.
  • Уверенное владение английским языком.


Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка  руководителя.
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.
  • Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы.
  • Взаимодействие с подразделениями компании. 
  • Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами  на русском и английском языках; подготовка презентаций.
  • Выполнение личных поручений.


Условия:

  • Место работы м. Пушкинская;
  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00ч;
  • Заработная плата от 60 000 рублей;
  • Оформление по ТК.


Секретарь-делопроизводитель
2011-12-13 13:46
Вакансия компании: Первый Эксперт, Центральная лаборатория судебной экспертизы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:  

  • обеспечение деятельности офиса;
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • выполнение поручений администрации
  • обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками, судами РФ в процессе проведения судебных экспертиз и исследований

Требования:

  • высшее техническое или филологическое образование, незаконченное юридическое - как преимущество
  • грамотная, хорошо поставленная речь, способность самостоятельно принимать решения, ответственность
  • продвинутое пользование MS Word, Exсel, Консультант Плюс, продуктами Adobe


Старший ассистент (тендерный отдел)
2011-12-13 13:50
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.
Вакансия открыта в Департаменте сопровождения корпоративных проектов и персонального обслуживания (Тендерный отдел).

Обязанности:

  • Подготовка пакетов документов по запросу специалистов компании;
  • Запрос документов в налоговой и СРО;
  • Заверение документов у нотариуса;
  • Доставка документов на конкурсы;
  • Работа с документами;
  • Участие в работе отдела.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты последних курсов);
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Adobe Acrobat)
  • Опыт работы секретарем/делопроизводителем/архивариусом от года.
  • Желательно девушка, 19-26 лет.
  • Внимательность, исполнительность, усидчивость, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:
График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
Офис: м. Савеловская/Белорусская;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Фиксированный оклад;
Медицинская страховка;
Молодежный сплоченный коллектив сотрудников.

Помощник руководителя
2011-12-13 13:51
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Российская компания, работающая на IT рынке (разработка оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли)‚ открывает вакансию Ассистента руководителя.


Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Женщина, 25-35 лет, высшее образование.
  • Опыт работы с большими объемами информации, знание делопроизводства и делового этикета.
  • Организаторские способности‚ грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность.
  • Английский язык - свободный.
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point)

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителей;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Ведение делопроизводства;
  • Подготовка презентаций;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Личные поручения;
  • Организация командировок (билеты, визы, гостиницы) и др.

Условия:

  • Заработная плата: оклад плюс премии (до 60000 р. совокупно)
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Оплата мобильной связи, ДМС. 
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Офис в шаговой доступности от м.Савеловская.


Персональный помощник
2011-12-13 13:51
Вакансия компании: Акцент Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Девушка, гражданство РФ;
  • Образование высшее (предпочтительно лингвистическое);
  • Опыт работы на данной позиции у первых лиц  компании от 3-х лет;
  • Свободное владение англ.яз  (бизнес-терминология);
  • Навыки ведения  деловой переписки (англ.яз, русский);
  • Знание делопроизводства;
  • Знание делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК  (Excel, Power Poin, Word), офисной орг. техники;
  • Способность работать в режиме многозадачности, грамотность (речь, письмо);
  • Презентабельная внешность;
  • Исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, гибкость.

 

Обязанности:

  • Административная поддержка Генерального Директора;
  • Планирование рабочего дня;
  • Координация встреч, переговоров, совещаний;
  • Организация поездок, командировок руководителя (выполнение  личных поручений);
  • Организация event-мероприятий;
  • Контроль исполнения поручений руководителя и сроков;
  • Прием входящей/исходящей корреспонденции;
  • Телефонные переговоры;
  • Деловая переписка;
  • Ведение документооборота.

Условия:

  • График 5/2 с 10.00-19.00 (возможны задержки);
  • З/п  белая по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Корпоративная моб. связь;
  • Место работы м. Кропоткинская (шаговая доступность).


Ассистент руководителя в транспортную компанию
2011-12-13 13:57
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В динамично развивающуюся западную компанию приглашается на работу  АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ.

Обязанности:


  • Ассистирование руководителю транспортного отдела, руководителям компании.
  • Помощь в составлении отчётности;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация встреч и переговоров.
  • Ведение документооборота.

 

Требования:

  • Высшее  образование, желательно экономическое;
  • Знание английского языка - обязательно;
  • Знание 1С- желательно.
  • Внимательность, аналитичность, ответственность.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся иностранной компании;
  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
  • Современный офис в центре Москвы;
  • Дружный коллектив.
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • График работы- пн-пт, 9-18ч.;
  • Место работы- ст. м. Дмитровская.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное