Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ПК



Оператор ПК
2011-12-05 10:43

Вакансия компании: Триумф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 28 000  руб.

Оператор ПК (1С версия 7.7, 8.2)

Обязанности:

  • обработка заказа, контроль отгрузки, координация работников склада (по набору заказа)
  • оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры)
  • подготовка пакета сопроводительных документов (сертификаты, доверенности и пр.)


Требования:

  • пол женский, возраст от 22 лет
  • опыт работы 1С обязателен, версия 7 и 8 (Управление торговлей) не менее одного года!
  • уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Point
  • высшее образование  желательно (возможно незаконченное)
  • внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость
  • работа с большим объемом информации!
  • рекомендации с предыдущего места работы


Условия:

  • оклад  - по итогам собеседования (в перспективе возможен бонус),
  • полный рабочий день, пятидневка.
  • ненормированный рабочий день при производственной необходимости (редко)
  • трудоустройство по ТК, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
     


Помощник руководителя
2011-12-05 12:58
Вакансия компании: West Union Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • возраст : обязательно от 24 лет (не моложе) до 35 лет
  • пол: МУЖСКОЙ 
  • опыт работы:
    • не менее года в крупных или средних компаниях помощником руководителя или секретаря
    • опыт работы с заполнением документации
    • опыт работы с документооборотом от 1 года
  • кандидат должен обладать:
    • внимательностью, очень хорошо знать делопроизводство,  быть очень организованным человеком,  стрессоустойчивость, умение доводить любое дело до конца, умение работать самостоятельно без лишнего контроля, аккуратность, хорошая грамотная русская речь, английский advanced level, высокая скорость печатания на компьютере (либо десятипальцевый слепой набор)
  • образование высшее

Обязанности:

  • документооборот
  • ведение клиентской базы 1с
  • сканирование, набирание текстов
  • перевод документов с \ на английский язык
  • поиск в интернете необходимой информации
  • открытие банковских счетов для клиентов
  • оформление документации компании
  • соединение звонков с руководителем
  • расписание рабочего дня руководителя
  • переговоры с агентами и сотрудниками компании на английском языке

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное