Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant



Personal assistant
2011-12-19 00:41

Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Международная фармацевтическая компания приглашает Персонального Ассистента к Главе Представительства
 


Обязанности:

  • Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности руководителя
  • Подготовка документов (писем, приказов, служебных записок)
  • Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение
  • Подготовка документов к совещаниям, ведение протоколов встреч
  • Ведение календаря руководителя
  • Деловая переписка
  • Организация деловых встреч
  • Подготовка и организация поездок руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков

Требования:

  • Высшее  образование
  • Опыт работы в должности персонального ассистента, помощника руководителя, секретаря-референта в крупной (желательно международной) компании – от года
  • Знание делового этикета
  • Грамотность речи, письма
  • Хорошее знание английского языка обязательно
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Power Point
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, ответственность
  • Стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата ДМС; питания
  • Офис: ст.м. Марксистская


Администратор/Офис-менеджер
2011-12-19 01:20
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Крупная международная консалтинговая компания приглашает в свой штат Администратора.
 


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Наличие ОБЯЗАТЕЛЬНОГО опыта работы на подобной позиции в консалтинговой компании или в крупной западной компании
  • Знание КДП, желательно знание 1С 8
  • Важны следующие личностные качества: надежность, порядочность, внимательность, лояльность, проактивность


Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками услуг (эксплуатационные службы, аренда и т.п.), заключение и контроль исполнения договоров
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка оборудования, расходных материалов и товаров для офиса
  • Организация и контроль работы секретарей и водителей
  • Полное ведение кадрового делопроизводства, ДМС

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • ДМС
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное