Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

<<Неправильно говорить, что Мердок убил MySpace>>


     slon.ru
2009-08-07
«Неправильно говорить, что Мердок убил MySpace»
о Руперте Мердоке, который не загубил MySpace: Такие покупатели, как Мердок, снимают часть рисков с бизнеса, но они ожидают быстрого экспоненциального роста. Однако, в бизнесе, ориентированном на будущее, выигрывают только провидцы, которые общаются с высшими силами и знают, что будет завтра. AOL была крупнейшим провайдером, у нее было 20 млн абонентов, каждый из которых платил по $22 в месяц. В чем они просчитались? В перспективах. С бизнесом AOL ничего не случилось, он работает, но он не смог заменить собой телевидение. MySpace - прекрасный сервис, но он просто стал еще одним игроком на высококонкурентном рынке. Это должно радовать пользователей: за те же деньги они получают больше сервиса. Когда интернет-проект стартует, им пользуются все больше людей, и о нем говорят, как об успешном. Он требует все больше денег, чтобы его можно было поддерживать, и в один прекрасный день он продается близкому по отрасли инвестору. Предполагается, что синергия приведет к увеличению числа пользователей, но это требует еще больше вложений. Раньше мы судили о проекте по натуральным показателям, а теперь видим финансовые, и у нас создается впечатление, что новые владельцы загубили проект. Так что говорить, что Мердок убил MySpace, наверное, неправильно. У интернет-сервисов вообще жизненный цикл короткий: в 90-х годах мы общались с помощью бордов и IRC, потом в блогах, потом для тех, кто не умеет писать, придумали социальные сети, где можно обмениваться картинками и музыкой. Может быть, у MySpace уже исчерпан ресурс, а у Facebook пока нет. Но это не значит, что когда она закатится, мы не будем пинать ее ногами. Скажем, на рынке мобильной связи государство ограничивает число игроков, а на рынке социальных сетей - нет. Новые социальные сети возникают постоянно и живут в жесточайшей конкуренции.

2009-08-07
«Аудитории мало, и ее не хватает именно для MySpace»
о том, почему Facebook победил MySpace: Вряд ли можно сравнивать положение AOL после слияния с Time Warner и MySpace после покупки Мердоком. Это разные сервисы, и их истории, которые вели к нынешнему состоянию, тоже разные. Что касается причин, по которым MySpace проиграла конкурентную борьбу Facebook, я бы назвал излишнюю узость фокуса, узость функционала, узость аудитории и узость темы. MySpace очень успешно развилась как гибрид персональных страничек и соцсети, замешанной на музыке, а Facebook оказалась обширнее и разнообразнее, и это, в первую очередь, сыграло свою роль. К тому же Facebook успешнее вышла за пределы Америки. Конечно, неамериканская аудитория приносит меньше денег, но это хороший задел на будущее. Разумеется, нынешним соцсетям не хватает на всех аудитории, но это не объясняет, почему ее не хватает именно MySpace. Одним словом, когда Facebook начнет устаревать, она сможет поддерживать позитивную динамику от времени основания дольше чем MySpace.

2009-08-07
«Сразу было ясно, что в России у MySpace ничего не получится»
о провале MySpace в России: С самого начала было понятно, что в России у MySpace ничего не получится: это место у нас было занято другими сетями. Почему при этом руководство российского сервиса говорит о неплохих результатах за время работы? Расти с нуля относительно нетрудно.


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное