Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

<<Осенью будет больше новой рекламы>>


     slon.ru
2009-08-04
«Осенью будет больше новой рекламы»
о ситуации на рекламном рынке во втором полугодии: Я не вижу каких-то отраслей, которые вдруг «выстрелят» в 3 - 4 квартале. Все будет примерно так же: активными рекламодателями до конца этого года останутся FMCG и телеком. Всем остальным сейчас намного тяжелее приходится. Но, судя по тому, как активизировались наши клиенты в области пре-тестинга рекламы, в осенний сезон будет больше рекламы, и - что самое важное! - больше новой рекламы. В первой половине года даже некоторые FMCG-компании занимали выжидательную позицию, мало или почти не рекламировались. Но поняв, что ждать больше нечего, и они переходят к более активным действиям. Надеемся, что это позитивный сигнал для рынка и экономики.

2009-08-04
«В третьем-четвертом квартале начнется оживление рекламного рынка»
о ситуации на рекламном рынке: Если в первом квартале была полная тишина, то начиная с апреля начало нарастать количество медийных, а летом резко увеличилось и число креативных тендеров. По категориям рекламодателей, конечно, есть перераспределение - ритейл уменьшил свою активность, банки и страховые компании существенно увеличили. Думаю, в третьем квартале активность финансовых организаций сохранится. Я ожидаю, что на 3 - 4 квартал придется совершенно конкретное оживление. С осенью прошлого года сравнивать некорректно - даже на 4 квартал 2008 года не имеет смысла смотреть, потому что тогда мы еще только вошли в кризис, не успели адаптироваться. Осознание новых реалий произошло только во втором квартале, возник новый уровень равновесия - поэтому ситуация начала выправляться, и апрель - май были уже вполне адекватными, заполняемость медианосителей была нормальной: СМИ предложили более гибкие цены, а рекламодатели поняли, что доносить информацию до потребителя все равно нужно. Сейчас рекламный рынок достиг устойчивого равновесия по отношению к потребительском спросу. И надо понимать, что любой бизнес, который развивался и поднимался в нашей стране, всегда готов к необычным условиям и сразу быстро привыкает к изменениям.

2009-08-04
«К концу третьего квартала мы возобновим ТВ-активность, сравнимую с осенью 2008»
о рекламной активности, запланированной на осень: К концу второго квартала, как правило, рекламная активность ниже, чем в первом и в начале второго, так как наступает пора отпусков. На летние месяцы мы полностью отказались от ТВ-рекламы, сохранив при этом постоянную активность в интернете практически по всей продуктовой линейке банка. А к концу третьего квартала мы возобновим ТВ-активность, сравнимую с осенью 2008 года, когда мы запускали новую концепцию с участием «селебритис». Складывается ощущение, что рекламный рынок немного ожил, по сравнению с первым кварталом 2009 года, стали появляться новые креативные концепции по разным категориям рекламодателей. Но, несмотря на это, скидки конца 2008 года и начала 2009 года пока сохраняются, и даже по некоторым каналам коммуникации немного увеличиваются.

2009-08-04
«Судиться за лицензию с eBay можно не один год»
о долях VoIP-сервисов в России: По нашим примерным оценкам, на конец I полугодия 2009 г. VoIP-сервисами пользуются в России 5 млн человек, причем 3,5 млн из них - абоненты Skype. Где-то 1 - 1,2 млн обслуживала сеть Sipnet вместе со своими партнерами, в число которых входят и пользователи Mail.Агента. В России распространены еще два сравнительно известных зарубежных сервиса: это Gizmo и Voip Buster. Совокупная база у них около 100 000 - 150 000 пользователей. Эти оценки довольно приблизительны: и в России, и во всем мире VoIP-сервисы очень непубличны. Думаю, к новому сервису «Мегафона» большого интереса не будет, разве что у абонентов, находящихся в роуминге. Но и там, чтобы подключение имело смысл, абонент должен иметь доступ к дешевому интернету. С учетом того, что 80% звонков по Skype совершается между его собственными абонентами, не думаю, что могло бы пользователя Skype побудить переключиться на сервис «Мегафона». Что касается истории с лицензией на Skype, то действия Зеннстрема и Фрииса понятны. Они намекают eBay: либо вы продадите нам Skype, либо заплатите еще больше денег, если хотите владеть им дальше. Но eBay на корпоративный шантаж не поддался, и, мне кажется, позиции у него сильнее. Судиться за лицензию с eBay можно не один год, и об этом, собственно, eBay и заявил, пригрозив закрыть Skype и настроить общественное мнение против людей, которые мешают развивать сервис.

2009-08-04
«Skype пользуются более 400 млн абонентов»
о числе абонентов Skype в России и в мире: Данных по абонентской базе в регионах Skype не раскрывает. Могу сказать, что к началу 2009 г. во всем мире Skype использовали 405 млн человек, а выручка за 2008 г. составила $551млн.

2009-08-04
«Мультифон» и Skype — это разные продукты»
о сервисе «Мультифон»: Сравнивать Skype и «Мультифон» очень любят, но это принципиально не похожие друг на друга продукты. Во-первых, мы гарантируем качество «Мультифона». В его случае VoIP - это только средство доставки трафика до коммутатора «Мегафон-Москва». На коммутаторе происходит приземление, а дальше он уходит по нашим каналам. Второе отличие от Skype в том, что абонент, которому вы звоните, увидит вас так, как если бы вы звонили со своего телефона. Поскольку «Мультифон» интегрирован с мобильной сетью, у пользователя есть выбор, как принимать звонок, на «Мультифон» или на мобильный телефон. Первое может быть актуально в роуминге. Сейчас программа существует только для компьютера под управлением Windows, хотя в перспективе планируется и для других платформ. Однако в России 99% пользователей работают под Windows, мы ориентировались на них. Телефонные клиенты если и появятся, то в отдаленном будущем. Пока мы хотим довести до идеального состояния версию для компьютера. Сейчас мы выпустили коммерческий релиз, но некоторое время специалисты будут «дотягивать» его возможности до идеала. Наша абонентская база - это люди, которые активно пользуются интернетом, совершает поездки по России и за рубеж. Не хотел бы называть конкретные цифры, но мы можем рассчитывать на десятки - сотни тысяч пользователей «Мультифона» из примерно 7 млн наших абонентов в столичном регионе.


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное