Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер (Специалист отдела сводной отчетности и контроля)


Бухгалтер (Специалист отдела сводной отчетности и контроля)
2010-05-31 14:34

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее образование (бух.учет, анализ и аудит);

  • Профильный опыт работы от 2х лет, на разных участках;

  • Знание основ бухгалтерского учета;

  • Опыт работы с большими объемами информации;

  • Уверенный пользователь Excel, 1C, желательно опыт работы в системе Navision.


Должностные обязанности:


  • Контроль учета бухгалтерских операций в филиалах ООО ''Росгосстрах'';

  • Ведение реестра контроля;

  • Участие в формировании отчетности для предоставления в страховой надзор.


Условия работы:


  • Офис ст.м. Киевская;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Соц. пакет;

  • График работы с 9.00 до 18.00;

  • Возможность профессионального роста;

  • Дружный коллектив.


Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-31 14:34

Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов на отправку груза в регионы, общение с клиентами.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники, умение общаться с клиентами.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • Ст. м. Марксистская, Рязанский Проспект, Кузьминки
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный соц.пакет.
  • График работы - с 10-00 до 19-00 (5/2)
  • Оплата обедов 50%.
  • Доставка до работы транспортом компании.

Менеджер по продажам
2010-05-31 14:40

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов.

Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала.

Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
  • Высшее образование или студенты вечерних отделений
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
  • Опыт активных продаж от полугода!
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности.

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000). 
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Агент по недвижимости
2010-05-31 14:40

Вакансия компании: Московский Центр Аренды
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров аренды объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

УСЛОВИЯ:

  • Бесплатное обучение 
  • Развитая система наставничества
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального  роста                                                                                                                                           Начисление З/П:
  • Гибкая система оплаты труда
  • До 60% от сделки
  • До 2-х свободных сделок после плана

Специалист отдела продаж
2010-05-31 14:41

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • Опыт активных продаж от полугода
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-40000)
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Торговый представитель
2010-05-31 14:48

Вакансия компании: IBC (International Bakery Corporation)
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Условия:

  • Оклад +%.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оплата мобильной связи.

 Требования:

  •  Возраст от 20-50 лет
  • Опыт продаж HoReCa , сети от 2-х лет (желательно замороженные хлебо-булочные изделия),
  • Опыт развития территории с "нуля".
  • Опыт ведения переговоров.

 Должностные обязанности

  • Формирование и развитие базы клиентов на вверенной территории.  
  • Проведение переговоров.
  • Выполнение поставленного плана продаж.  
  • Участие в маркетинговых мероприятиях.
  • Продвижение торговой марки.
  • Заключение договоров.
  • Ведение отчетности по клиентам.
     

Агент по аренде недвижимости
2010-05-31 14:49

Вакансия компании: Московский Центр Аренды
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
  • ОБЯЗАННОСТИ:
    Проведение переговоров
    Заключение договоров аренды объектов недвижимости
    Сопровождение сделки
    Оформление документов

    УСЛОВИЯ:
    Бесплатное обучение
    Развитая система наставничества
    Рекламная, юридическая и информационная поддержка
    Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
    Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Начисление З/П:
    Гибкая система оплаты труда
    До 60% от сделки
    До 2-х свободных сделок после плана


Помощник юриста
2010-05-31 14:49

Вакансия компании: Реал-Право, Юридическое Информационное Агентство , ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Требования:

  • Мужчина‚ женщина 18-25 лет;
  • Прописка Москва. Московская Область.

Обязанности:

  •   Доставка документов по Москве.

Условия:

  • Перспектива карьерного роста;
  • Проезд и мобильная связь оплачиваются;
  • 5/2‚ 9.30-18.00;
  • Ст.м. Автозаводская;
  • Заработная плата 13000 руб. выплачивается два раза в месяц;
  • Оплачиваемый отпуск .

Курьер
2010-05-31 14:52

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 12 000  руб.
Вакансия для студентов!!! Неполный рабочий день или работа в свободное время.

Требования к соискателям:
Регистрация: Москва/Московская обл., мобильный тел., опрятность, пунктуальность, ответственность, надежность - обязательны. Желательно знание Москвы или опыт работы курьером.
Обязанности:
Доставка отправлений клиентам компании (документы; посылки, цветы - редко).
График работы:
частичная занятость (2-3 раза в неделю на неполный рабочий день).
План работы:
вызываем в офис, получаете конверты с документами, развозите по указанным адресам.
Оплата:
З.п. раз в неделю. Стоимость поездки зависит от удаленности здания клиента от метро (до 500 метров от метро, стоимость заявки 70 руб.+оплата проезда (метро), более 500 метров от метро 140 руб.+ оплата проезда). Доставка цветов и посылок оплачивается по другому тарифу.
В неделю выходит 15-20 поездок (от 1500 до 2500 рублей).

Специалист центра информационного обеспечения
2010-05-31 14:54

Вакансия компании: Vision International People Group PLC
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков от клиентов Компании
  • консультирование клиентов по всем вопросам взаимодействия с Компанией (по телефону, очные)
  • обработка писем клиентов (e-mail)
  • решение вопросов, поступающих от Клиентов компании
  • ведение базы данных обращений
  • взаимодействие с командой специалистов

Требования:

  • высшее, неполное высшее, средне-специальное образование
  • опыт работы от 1 года в службе приема обращений, call - центре
  • ПК - уверенный пользователь (MS Outlook, MS Excel, MS Word)
  • высокие коммуникативные навыки
  • стрессоустойчивость
  • грамотная речь
  • умение работать с людьми

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (до 31 000 руб.)
  • полный рабочий день, выходные по скользящему графику
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • офис м. Савеловская, Дмитровская

Аналитик
2010-05-31 14:57

Вакансия компании: Новые Люди
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 900  USD

Российская компания - производитель (товары для новорожденных) открывает вакансию
аналитик компании.

Требования:

  • мужчина или женщина в возрасте от 20-35 лет;
  • высшее экономическое/техническое образование предпочт. (Информационные системы в экономике);
  • сильные навыки по Microsoft Excel
  • умение работать с большими массивами данных в различных программных оболочках;
  • опыт работы с СУБД и написанием ТЗ к ним;
  • коммуникабельность, целеустремленность.
  • хорошее знание компьютерной и офисной техники

Обязанности:

  • еженедельная  и ежедневная отчетность в коммерческий департамент;
  • подготовка аналитической информационной сводки;
  • работа в 1С в строго определенном направлении;
  • составление ТЗ для модернизации отчетности.
  • подготовка сводных отчетов для руководства предприятия.
  • участие в обеспечении работоспособности оргтехники (заказ картриджей и т.п.).


Компенсация:

  • по результатам собеседования.

Курьер
2010-05-31 14:59

Вакансия компании: Форма РЕНТ
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документации по адресам
  • выполнение поручений

Требования:

  • ответственность
  • исполнительность
  • пунктуальность
  • мобильность
  • без вредных привычек

Условия:

  • оклад + оплата проезда и сотовой связи
  • оформление по ТК
  • 5-6 поездок в день по Москве

Оператор ввода
2010-05-31 15:04

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Должностные обязанности:

  • общение с потенциальными заемщиками по телефону (без привлечения)
  • ввод клиентской информации со слов клиента и по представленным документам телефонное собеседование клиента, находящегося в точке продаж
  • ввод, корректировка клиентской информации на основании собеседования
  • проверка правильности введения клиентской информации
  • осуществление сопровождения событий кредитного процесса
  • мониторинг статуса рассмотрения кредитной заявки
  • работа с базами данных
  • первичная консультация клиента по кредитным продуктам и подбор предложения

Требования к Кандидату:

  • возраст от 19 до 30 лет
  • пол не имеет значения

Требования к квалификации:

  • внимательность при рассмотрении документов и вводе информации
  • ответственность за выполняемую работу
  • умение принимать решение
  • умение грамотно строить телефонное общение
  • умение работать с большим объемом информации
  • усидчивость
  • нет акцента или говора
  • пунктуальность
  • вежливость
  • деловой стиль в одежде
  • позитивный взгляд на жизнь
  • ответственность

Условия работы и компенсации:

  • работа в офисе
  • дневная смена 5/2 (8-часовой рабочий день), рабочие дни ср, чт, пт, сб, вс, выходные пн, вт.; или рабочие дни пт, сб, вс, пн, вт. выходные ср, чт.

Менеджер на "горячую линию"
2010-05-31 15:14

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Мужчина‚ 20-30 лет.
  • Образование не ниже средне-специального‚
  • Желателен опыт работы от 0‚5 года‚
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя‚
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь.

Обязанности:
  • Техническая поддержка абонентов.

Условия:
  • график работы сменный 2/2‚ с 10-22 часов‚
  • Работа постоянная,
  • Заработная плата - 15000 рублей оклад + 3000 р. премия+бонусы,
  • Оформление согласно ТК РФ‚
  • Офис - в 5 мин. пешком от м. Курская,Чкаловская.
  • Просьба указывать название вакансии в теме письма!!!

Курьер – уборщик офиса (сезонная работа. 14.06-.14.07.10)
2010-05-31 15:20

Вакансия компании: Консалт-М, ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 16 000  USD

Курьер – уборщик офиса (сезонная работа. 14.06-.14.07.10)

Требования:

·       знание Москвы

Обязанности:

·       курьерские поручения (отвезти/привезти документы; оплатить счет) - среднее количество поручения - 2-3 в день (не интернет магазин);

·       уборка офиса и вынос мусора (площадь офиса ~200 кв. метров) - вынос мусора каждый день, уборка 2 раза в неделю

Условия:

·       на период с 14 июня по 14 июля 2010;

·       з/п 15 000 - 16 000 рублей;

·       офис располагается в 3 минутах ходьбы от м. Трубная / 10 минутах от Чеховской;

·       мобильная связь и проезды оплачиваются дополнительно;

·       возможна работа неполный рабочий день или работа через день

Менеджер отдела продаж ПО
2010-05-31 15:34

Вакансия компании: Forte-IT
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
Предпродажная работа с клиентами компании (без поиска клиентов)‚ переговоры, консультации клиентов и проведение демонстраций программ в офисах клиентов.
Условия работы:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Требования:

В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Информационных Технологий и Программного Обеспечения компании "Форте-IT" открыта вакансия - менеджера отдела продаж Программного Обеспечения.
Полный рабочий день‚ соблюдение ТК‚ возможность карьерного роста‚ обучение‚ стажировка и повышение квалификации за счет работодателя. Оплачивается проезд, мобильная связь.

Гражданство РФ, высшее образование, неполное высшее образование, грамотная речь, коммуникабельность, мобильность, нацеленность на результат.
 


 

Художник-дизайнер (3d аниматор)
2010-05-31 15:35

Вакансия компании: Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Редактор + художник + дизайнер новостной инфографики

Обязанности:

  • основное: подготовка новостной инфографики в векторном формате в Adobe Illustrator на основе новостных текстовых сообщений и других источников информации для печати в СМИ. Подготовка карт, схем, диаграмм и т.п.;
  • дополнительно: двухмерная анимация (Flash+ActionScript), трехмерная анимация

Требования:

  • навыки работы с оперативной информацией, новостными сообщениями, умение редактировать тексты;
  • отличное знание продуктов Adobe (Illustrator, Photoshop)
  • знание  Flash, Premier, AfterFX; 3DSMAX, Maya и пр., продуктов MS Office
  • знание английского (соискатель должен понимать смысл новостного сообщения, переданного на английском);
  • желателен опыт в создании оперативной новостной инфографики для полиграфии, а также работы в 2D/3D анимации/визуализации;

Условия:

  • работа в штате редакции;
  • полный рабочий день (10-18);
  • территориально: метро Арбатская, Пушкинская, Охотный ряд;
  • в случае, если Ваши персональные данные нас устраивают, Вам будет выслано тестовое задание

Специалист по страхованию
2010-05-31 15:51

Вакансия компании: ЭКСПЕРТ, Страховой Магазин
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

Обязанности:  

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
  • Консультирование клиентов по телефону по услугам компании.
  • Подбор оптимальной программы.
  • Расчёт страховых премий.
  • Заключение договоров ОСАГО, КАСКО.

Требования: 

  • Гражданство- РФ.
  • Образование высшее.
  • Приветствуется опыт работы с клиентами.
  • Коммуникабельность, ответственновсть, внимательность, грамотная речь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Фиксированный оклад 18.000 на и.с, далее оклад 22.000 + бонусы.
  • Предварительное обучение.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Корпоративная соловая.
  • Офис метро Перово (шаговая доступность от метро).

Специалист по работе с клиентами
2010-05-31 15:52

Вакансия компании: Рулог, ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

·          Работа с входящими звонками, занесение информации в базу данных, консультирование и информирование клиентов по телефону.

·          Осуществление приёма и подтверждения  заказов

·          Корректирование заказов клиентов по их инициативе или инициативе компании

·          Выяснение у клиента спорных вопросов по доставкам, заказам и т.д.

·          Своевременное составление и отправка информационных писем клиентам.

·          работа с претензиями клиентов: проверка правильности составления соответствующих документов‚ внесение информации о претензии в базу данных‚ решение вопросов по претензии.

·          Осуществление контроля правильности оформления клиентами сопроводительных документов.

·          Сборка и систематизация информации о клиентах (папки клиентов, отчеты о посещении и карты-схемы расположения).


Требования:

·          Высшее образование

·          Знание английского языка (не ниже intermediate);

·          Опыт работы с большими объемами информации;

·          Компьютерная грамотность (знание MS Office, Excel, Word)

·          Возможность работать в сменном графике (2/2)

·          Навыки ведения телефонных переговоров

·          Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, обучаемость, аккуратность.


Условия:

·          Место работы: Москва, Солнцево, ул. Новоорловская (20 мин. от ст. м. "Юго-Западная").

·          График работы: пятидневка с 08:00 до 17:00 (на испытательный срок), сменный 2/2 (после испытательного срока)

·          ·Размер заработной платы обговаривается с успешным кандидатом на собеседовании. 

 

Мы предлагаем: 

 

·          Интересную работу в активно развивающейся международной компании.

·          Полное соблюдение ТК РФ.

·          Возможности для профессионального роста и развития.

·          Социальный пакет (ДМС, питание, корпоративный транспорт от м. «Юго-Западная»).

Контролер билетов
2010-05-31 15:53

Вакансия компании: Кино Сфера, ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование Гостей кинотеатра о текущем и планируемом репертуаре,
  • контроль билетов на входе в зрительные залы, их учет,
  • контроль ситуации в зале во время сеансов,
  • контроль качества уборки (НЕ уборка) после окончания сеансов.

Требования:

  • гражданство РФ,
  • возраст от 18 до 23 лет (строго),
  • опыт работы не обязателен,
  • презентабельная внешность,
  • желание работать в дружном, молодом коллективе.

Условия:

  • график работы сменный,
  • заработная плата от 12000,
  • оформление по ТК, полный социальный пакет, лояльная система премирования.

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-31 16:11

Вакансия компании: PAIVE Media Group
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • поиск новых клиентов
  • ведение переговоров
  • работа с существующими клиентами

Требования:

  • грамотная речь
  • общительность
  • коммуникабельность
  • высокая обучаемость
  • стремление к карьерному росту
  • желателен опыт работы в области продаж

Условия:

  • полный рабочий день в офисе (м. Кожуховская)
  • заработная плата - 18000 руб. + 5% стоимости каждого заказа
  • первый месяц - испытательный срок: зарплата определяется только процентом от продаж (20% стоимости каждого заказа)
  • сотрудникам, не имеющим опыта работы, предоставляется обучение

Специалист по продвижению банковских продуктов
2010-05-31 16:36

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 34 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа розничных банковских продуктов физическим лицам в компаниях партнерах (ряд крупных ТЦ);
  • Консультирование потенциальных и существующих Клиентов;
  • Информирование клиентов об условиях предоставления розничных продуктов;
  • Оформление первичных документов;
  • Уведомление клиента о принятом решении;
Требования:
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Презентабельная внешность;
  • Стремление развиваться в банковской сфере;
Условия:
  • Для сотрудников проводится обучение (полная продуктовая линейка Банка + навыки работы с клиентами);
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Оплата мобильной связи и проезда;
  • График работы (возможность совмещения с учебой):
    • Утренние смены: 10.00-18.00
    • Вечерние смены: 14.00-22.00
  • Возможность карьерного роста; 

Секретарь на ресепшн
2010-05-31 16:41

Вакансия компании: Avanta Group
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и переадрессация телефонных звонков.
  • Прием  посетителей. 
  • Работа с мини АТС.

Требования:

  • Женщина‚18-25.
  • Опыт работы желательно.
  • Уверенный пользователь  ПК‚ МS Оffice.
  • Приятная внешность‚ высокая самоорганизация‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ высокая стрессоустойчивость.

 Условия:

  • Молодой дружный коллектив.
  • Оформление по ТК‚ обеды. 
  • График работы 2/2 ‚ с 8-00 до 20-00.
  • Заработная плата 18 000 руб (на испыт. срок 16 800 руб.).
  • Место работы: ст.м. Филевский парк

Практикант отдела маркетинговых коммуникаций (немецкий язык)
2010-05-31 16:41

Вакансия компании: REHAU
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего. В настоящее время мы открываем конкурс на замещение вакансии:


Практикант отдела маркетинговых коммуникаций



Должностные обязанности:

  • контент-редактирование/ наполнение сайта;
  • размещение новостей на сайтах REHAU;
  • общение с представителями СМИ, сбор экспертных мнений;
  • подготовка рекламных модулей и макетов статей;
  • сбор информационных поводов для новостной рассылки;
  • оформление документов при работе с подрядчиками;
  • участие в организации PR-мероприятий, работа с прессой;
  • переводы с немецкого и коммуникация с немецко-говорящими коллегами.



Требования к кандидату:

  • опыт и интерес к подготовке/ написанию рекламных материалов;
  • продвинутый пользователь ПК включая хорошее знание Word и Excel;
  • знание HTML;
  • хорошее знание немецкого языка.



Условия работы:

  • временная занятость: с июня по сентябрь 2010г.;
  • интересная работа с широким спектром задач и перспективами профессионального развития в международной компании;
  • официальное трудоустройство;
  • офис - м.Кожуховская.

Переводчик английского языка
2010-05-31 16:57

Вакансия компании: Lats
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем молодых и активных студентов лингвистических вузов (3,4,5 курс) для прохождении практики на выставке с 7.05 по 9.05,которая будет проходить в Крокус Экспо.

По окончании выдается сертификат о прохождении практики.
В дальнейшем возможно трудоустройство в нашем бюро переводов.

Оператор call-центра
2010-05-31 16:57

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

ОПЕРАТОР CALL ЦЕНТРА

Должностные обязанности:


  • Телефонные продажи - исходящие звонки / входящие звонки (Товары народного потребления)
  • Без поиска клиентов!!!

Требования к кандидату:


  • Возраст от 22 до 55 лет
  • Пол не имеет значения
  • Гражданство РФ
  • Готовность к интенсивной деятельности

Требования к квалификации:


  • Знание ПК на уровне пользователя 70 уд/мин (проводим тест на собеседовании)!!!
  • Опыт в продажах - желательно
  • Грамотная речь, без дефекта речи, приятный голос

Личные качества:


  • Склонность к убеждению
  • Умение общаться лично и по телефону, умение найти индивидуальный подход,
  • Коммуникабельность, работоспособность, обучаемость, ответственность, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Место работы: м.Кантемировская (10 мин. пешком)  
  • График работы: c 7.00 до 14.30 и с 14.30 до 22.00 (смены меняются!),  с 12.30 до 20.30 5/2 (ПЛАВАЮЩИЕ выходные)
  • Заработная плата -  20-40 тысяч рублей (тариф + премия %)
  • Оформление по ТК РФ
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение (тренинги)

Тестировщик
2010-05-31 17:10

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Создание тестовых сценариев для разрабатываемых  систем
  • Составление плана тестирования
  • Сопровождение системы учета ошибок
  • Консультирование разработчиков
  • Оказание информационных услуг пользователям, общение с контрагентами
  • Ведение делопроизводства

Требования:

  • Высшее (н/высшее) техническое или экономическое образование
  • Опыт работы не менее одного года на позиции  тестировщик, администратор/оператор БД
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, IE)
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Аналитический склад ума
  • Английский язык – базовые знания

Приветствуется:

  • Знание рынка ценных бумаг
  • Наличие сертификатов ФСФР

Стажер (Юридический департамент)
2010-05-31 17:22

Вакансия компании: Orange Business Services
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 14 000  руб.
В рамках программы студенческих стажировок компания Orange Business Services Russia (ООО "Эквант")  приглашает студента юридического ВУЗа для прохождения летней стажировки в Юридической дирекции компании.
 
Обязанности:
 
  • Систематизация доверенностей и документов
  • Контроль исполнительных производств
  • Оформление нотариальных копий
  • Архивирование документов
 
 Требования к Кандидату:
 
  • Студент юридического ВУЗА
  • Владение MS Office
  • Коммуникабельность
  • Знание английского языка (elementary level)
 
 Условия:
 
  • Работа в динамичном и доброжелательном коллективе
  • Место работы ст. метро Кропоткинская (м.Полянка)

 

Секретарь отдела логистики
2010-05-31 17:29

Вакансия компании: Ассоциация Японские кондиционеры
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  USD

Ведущая климатическая компания приглашает на вакансию секретаря отдела логистики со знанием английского языка. Отдел логистики занимается закупками и поставками оборудования систем вентиляции и кондиционирования. График работы 9-30-18-30. Стабильная компания, дружный коллектив. Оформление по ТК.

Обязанности: деловая переписка на английском языке, перевод документации по закупкам и продажам, помощь ведущим менеджерам отдела, распределение звонков, внутрифирменные коммуникации.

Требования: английский - разговорный. Высшее образование. Умение вести деловую переписку с зарубежными партнерами, хорошее знание Excel, 1С. Пол- женский. Возраст- 25-30 лет.Желание развиваться в этой сфере деятельности.

Специалист отдела мониторинга и поддержки эквайринговой сети
2010-05-31 17:31

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-25 лет
  • Высшее образование, неполное высшее техническое
  • Готовность к работе со сменным графиком (днем и ночью)  2 через 2  (дневная смена с 09-21 и ночная  с 21-09)
  • Пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Access)
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде
  • Как преимущество - опыт работы в сфере пластиковых карт, знание технологий их работы

Обязанности:

  • Мониторинг работы процессингового центра по пластиковым картам
  • Мониторинг работы банкоматов и ПОС-терминалов, координация служб тех. поддержки, ведение базы данных
  • Активация карт, мониторинг мошеннических операций по пластиковым картам, блокировка карт
  • Подготовка отчетов

Условия:

  • Работа в стабильном, иностранном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК
  • График работы сменный:  день и ночь 2/2 (дневная  с 09-21 и ночная с  21-09)
  • М. Нагатинская
  • Заработная плата: 20 000 руб. gross 

Стажер департамента по работе с клиентами
2010-05-31 17:32

Вакансия компании: JWT Russia
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международное рекламное агентство JWT  Russia проводит отбор молодых и целеустремленных людей для прохождения стажировки на позиции ассистента менеджера по работе с клиентами.


Требования к кандидатам:

  • студенты (экономических / социологических факультетов)
  • возраст до 24 лет;
  • свободное владение английским языком
  • коммуникативные навыки

Обязанности:

  • участие в проектах агентства
  • ведение документации по клиентам
  • взаимодействие с другими подразделениями агентства.

Для участия Вам необходимо подать заявку, прикрепив к ней свое резюме.

Отбор будет проходить по результатам собеседования.

Победители пройдут стажировку в JWT Russia,  в ходе которой получат возможность участвовать в проектах для ключевых клиентов агентства*. По окончании стажировки вы получите рекомендательные письма от руководства JWT Russia.


* Bayer Consumer Care, Dirol-Cadbury, Diageo, Egyptian Tourism Authority, Google, HSBC, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, Kraft Foods, Mazda, Nestle, Nokia, SAB Miller, Shell, Unilever.


Дополнительная информация:

  • Длительность стажировки: от 2 до 3 месяцев.
  • Стажировка не оплачиваемая.

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности потребительского кредитования
2010-05-31 17:33

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 200  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Заработная плата: от 11200 руб. до 17000 руб. "на руки"
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Курьер
2010-05-31 17:34

Вакансия компании: Смирнов Дизайн, ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 6 000  руб.

Обязанности:  доставка документов

Требования: исполнительность, пунктуальность. Проживание в районе станции метро "Нагатинская"

Условия: работа 3 дня в неделю, проезд не оплачивается. 

Кассир (операционист)
2010-05-31 17:34

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию: Кассир - операционист.

 

Требования:


  • Образование: Среднее – специальное, или неполное высшее без отрыва на учебу;
  • Женщина: От 19 до 40;
  • Гражданство: РФ;
  • Прописка: Москва/МО;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокая скорость печати;
  • Опыт работы с программой (1С);
  • Ответственность, внимательность, грамотность, исполнительность.

 

Обязанности:


  • Прием, сдача  денежных  средств от менеджеров, агентов;
  • Выдача заработанной платы;
  • Работа в программе 1С: ввод в базу данных договоров страхования;
  • Ведение отчетности.

 

Условия:


  • График работы: 5/2 с 10 до 19;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработанная плата:
  • Фиксированный оклад:  на испытательный срок (1 месяц) 20 000 руб., далее 25 000 руб.
  • Ст. м. Преображенская площадь

Junior web designer EMEAI
2010-05-31 17:35

Вакансия компании: NVIDIA Ltd. Russian Branch
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As a key member of the EMEAI Web Team, the Junior Web Designer will have the unique opportunity to show their true professional qualities and develop alongside a team that is expected to deliver sterling work. Based in the Munich/Moscow office, the candidate will work closely with the senior designer, creating and localizing web visuals for both NVIDIA and our customers’ websites. The role will also require a focused maintenance of the EMEAI sites to reduce turnaround times for regional projects and requests, improving our time to market.

 

Job Description / Requirements:

  • Working closely with the senior designer, the position will primarily involve localizing and designing creative web visuals as well as online marketing tools for NVIDIA partners, such as web banners, landing pages, newsletters, e-mail templates etc. The role will additionally entail day-to-day maintenance of NVIDIA’s European sites (over 30 at the moment so, this assignment is huge and sustainable): this will involve supporting in a technical capacity (HTML) all web content localization projects by developing solutions that will satisfy regional specifications and comply with usability and internet technology criteria
  • The candidate should be able to demonstrate clear, imaginative visual language and understanding of a good layout. Exceptional attention to detail is vital, as well as ability to cope well under pressure. The person will be open, a positive thinker, comfortable with giving and receiving constructive feedback. Excellent communications skills are key, as the role will involve interaction with management and colleagues in other countries
  • English and German/Russian are mandatory for this position. Fluency in Turkish or Czech will be considered a distinct advantage
  • Applications from recent graduates are welcome

 

Technical Requirements:

  • High level HTML/XHTML, CSS
  • Proficiency in Photoshop
  • Good knowledge of Flash (ActionScript a bonus)
  • A portfolio/samples of online work are required to secure an interview

Менеджер по автострахованию
2010-05-31 17:35

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

  Менеджер по автострахованию  (без опыта работы).

 

Для рассмотрения кандидатуры на данную вакансию: Скинуть Подробное резюме на эл. Почту, если Вы пройдете, отбор Вас пригласят на собеседование. Конкурс отбора продлиться до 25 мая 2010 г.



На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:


Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

  • Мужчина/женщина От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация М или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:


  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:


  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

 

Помощник оценщика
2010-05-31 17:37

Вакансия компании: Финансы-Оценка-Консалтинг
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь оценщикам в проведении оценки;
  • Осмотр объектов оценки;
  • Возможна самостоятельная подготовка отчетов об оценке под контролем старшего оценщика;

Требования:

  • Высшее экономическое образование или неоконченное высшее образование с профильной специализацией (оценка, антикризисное управление);
  • Приветствуется знание теории оценки и действующего законодательства в области оценочной деятельности;
  • Желание развивать свои профессиональные качества;
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость, доброжелательность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00,
  • Карьерный рост
  • Доброжелательная атмосфера в коллективе

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день


Менеджер отдела продаж ПО
2010-05-31 17:38

Вакансия компании: Forte-IT
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
Предпродажная работа с клиентами компании (без поиска клиентов)‚ переговоры, консультации клиентов и проведение демонстраций программ в офисах клиентов.
Условия работы:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Требования:

В стабильной‚ динамично развивающейся в течение 16-ти лет в сфере Информационных Технологий и Программного Обеспечения компании "Форте-IT" открыта вакансия - менеджера отдела продаж Программного Обеспечения.
Полный рабочий день. Гарантированный оклад с первого месяца работы плюс премии по результатам продаж. Оплачивается проезд, мобильная связь. Возможность карьерного роста‚ обучение‚ стажировка и повышение квалификации за счет работодателя.

 
 
муж. от 21 до 26 лет.Гражданство РФ, высшее образование/неполное высшее образование, грамотная речь,  коммуникабельность, мобильность, нацеленность на результат.  Рассматриваем соискателей с опытом и без опыта работы.
 


 

Продавец-консультант
2010-05-31 17:43

Вакансия компании: Yota
Создана: 01.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Продажа мобильных решений YOTA;
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании;
  • Настройка мобильных устройств Yota;
  • Прием платежей, работа с кассовым аппаратом.


Требования:


  • Образование  (не ниже средне специального), рассматриваются соискатели студенты;
  • Гражданство РФ;
  • Способность к обучению и желание осваивать новые технологии;
  • Умение расположить к себе клиента, внимательность и ответственность;
  • Опыт работы в розничных сетях приветствуется.


Условия:


  • Обучение YOTA технологиям;
  • Возможность для самореализации и карьерного роста;
  • График работы: 2/2;
  • Совокупный доход: оклад + бонусы от продаж;
  • Возможность пользоваться мобильными технологиями YOTA;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Оформление по ТК РФ, компенсация мобильной связи, медицинская страховка (ОМС, ДМС, стоматология).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное