Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Утренний секретарь на reception


Утренний секретарь на reception
2010-05-18 16:52

Вакансия компании: Maxus
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

    Утренний секретарь на reception

 

Обязанности: 

  • распределение звонков внутри офиса
  • деловая переписка
  • прием посетителей
  • факс
  • прием корреспонденции
  • заказ пропусков

Требования

  • уверенный пользователь ПК‚ знание офисной техники
  • грамотная речь‚ ответственность‚ аккуратность‚ внимательность 
  • знание делового этикета
  • приятная внешность
  • знание английского языка

Условия:

  • дружный, молодой коллектив
  • работа с 9.00 до 14-30
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • полное соблюдение ТК РФ
  • медицинская страховкая, частичная оплата занятий по английскому языку (после испытательного срока - 3 месяца)
  • офис ст. м. Крылатское (7 мин. пешком)
  • заработная плата
  • 12 500 руб. до уплаты всех налогов (на период испытального срока),
  • 15 000 руб. до уплаты всех налогов (после испытального срока)

Стажер отдела поддержки приложений
2010-05-18 16:54

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • высшее (неоконченное высшее) техническое образование;
  • знание основ компьютерных сетей и операционных систем Windows;
  • базовые знания structured query language (SQL);
  • желательно знание PL/SQL, Java, MQ;
  • опыт работы с базами данных Oracle является плюсом;
  • знание ОС семейства Unix является большим плюсом;
  • технический английский;


Обязанности:

  • выполнение типовых регламентных работ;
  • мониторинг и общая поддержка работоспособности систем и межплатформенных интерфейсов;
  • документирование процедур внедрения и поддержки систем.

Менеджер по продажам услуг
2010-05-18 17:07

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Департамент развития продаж АРЖ г. Москвы

Объявляет о дополнительном наборе сотрудников на вакансию Менеджера по продажам финансовых услуг (страхование жизни и здоровья, медицинское страхование, ПИФ)

Должностные обязанности:

  •  консультирование клиентов по услугам компании- оформление договоров и их сопровождение
  •  создание и развитие клиентской базы
  •  обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
  •  обеспечение выполнения плановых заданий

Требования к квалификации:

  • презентабельность, ответственность, организованность, коммуникабельность
  • навыки работы на ПК и в интернете
  • навыки продаж
  • умение определять приоритеты поставленных задач и оперативно принимать по ним решение
  • стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на успех
Условия работы и компенсации
  •  график и режим работы:5/2, с 9:00 до 18:00
  •  бесплатное базовое обучение
  •  обучающие семинары и тренинги в процессе работы)
  • прикрепление постоянного личного наставника  к каждому стажеру
  •  условия оплаты: фикс. бонус+%+дополнительные стимулирующие бонусы (ориентировочный доход при выполнении плана от 40 000 руб. и выше без ограничений)
  •  возможность карьерного роста
  • без командировок

Стажер Дирекции по работе с корпоративными клиентами
2010-05-18 17:08

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация входящих/исходящих писем клиентам
  • Ведение внутреннего документооборота подразделения
  • Обработка заявок по инкассации на открытие/ закрытие точек
  • Еженедельная рассылка клиентам актов и договоров на инкассацию
  • Обработка заявок по эквайрингу на открытие/закрытие точек
  • Получение выписок, решений о разблокировке р/с клиентов с выездом в ИМНС г. Москвы
  • Открытие р/с
  • Смена банковских карточек
  • Составление баз для обзвона компаний

Требование:

  • Желание получить знания по процессу работы с клиентами в Банке
  • Мужчина/женщина, от 20 до 25 лет
  • Желательно студенты, готовые приходить на практику в Банк по графику 5/2 не менее 4 часов в день

Условия:

  • Обучение функционалу, получение справки/рекомендаций о прохождении практики в Банке
  • Стажировка (практика)
  • ВНИМАНИЕ!
  • При направлении резюме на вакансию обязательно Указывать желаемый график работы (сколько часов ежедневно сможете работать) !!!

Координатор в отделе проектирования (Западная компания - поризводитель лифтового оборудования)
2010-05-18 17:13

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заказ оборудования в Китае и Европе
  • Размещение заявок на отгрузку оборудования
  • Проверка платежей в Китае и Европе
  • Координация поставок
  • Подготовка технической документации (паспортов, инструкций по монтажу и обслуживанию и т.д.) – в перспективе
  • Отправка ее заказчику, взаимодействие с заказчиком.

Требования:

  • Высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование (выпускники факультета подъемно-транспортных механизмов Бауманского или Строительного ВУЗов)
  • Хороший рабочий уровень владения английским языком  - обязательно!
  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение работать под давлением, внимание к деталям
  • Уверенный пользователь ПК

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-18 17:21

Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов на отправку груза в регионы, общение с клиентами.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники, умение общаться с клиентами.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • ст. м. Марксистская, Рязанский Проспект, Кузьминки
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный соц.пакет.
  • График работы - с 10-00 до 19-00 (5/2)
  • Оплата обедов 50%.
  • Доставка до работы транспортом компании.

Менеджер по автострахованию
2010-05-18 17:21

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

  Менеджер по автострахованию  (без опыта работы).

 

Для рассмотрения кандидатуры на данную вакансию: Скинуть Подробное резюме на эл. Почту, если Вы пройдете, отбор Вас пригласят на собеседование. Конкурс отбора продлиться до 25 мая 2010 г.


На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:


Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

  • Мужчина/женщина От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация М или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:


  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:


  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).
  • Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

 

Секретарь офиса
2010-05-18 17:41

Вакансия компании: Аналитика-SCR
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент – иностранная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке электроники, - приглашает на работу Секретаря на reception.

 

Обязанности:

  • Прием, распределение телефонных звонков;
  • Прием, регистрация, сортировка документации;
  • Организация приема посетителей;
  • Обеспечение наличия всех необходимых офисных материалов.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административной позиции от полугода;
  • Хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, энергичность, знание делового этикета;
  • Английский не ниже уровня upper-intermediate .

 

Условия:

  • Офис компании находится на Северо-западе Москвы;
  • Медицинская страховка, страхование жизни;
  • Компенсация транспортных расходов;
  • Оплата питания;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатам.

Стажер в отдел наземного таможенного оформления
2010-05-18 17:41

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный транспортно-логистический холдинг Major Cargo Service приглашает на стажировку девушек/юношей студентов последних курсов ВУЗов, желающих начать свою карьеру в сфере таможенного оформления.

Опыт работы не требуется, главное желание!

Мы предлагаем:

  • возможность набраться опыта, принимая участие во всех текущих проектах отдела
  • возможность посещать внутренние лекции и семинары в области логистики, таможенного оформления и менеджмента
  • возможность собрать интересный материал для написания дипломных или курсовых работ
  • хорошие рекомендации по итогам успешного прохождения стажировки

Условия:

  • наш офис расположен по адресу: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД (корпоративный транспорт от м. Строгино и от пл. Павшино в г.Красногорск)
  • продолжительность стажировки обсуждается, график 5/2
  • стажировка на бесплатной основе

Менеджер по страхованию (менеджер по работе с клиентами)
2010-05-18 17:45

Вакансия компании: АРС групп страхование
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Приглашаем: Менеджер по страхованию, менеджер по работе с клиентами

в отдел телемаркетинга.

ПРИГЛАШАЕМ сотрудников БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ:

Требования:

  • Женщина от 17лет. мужчина, только с опытом  работы в страховании.
  • Хорошая дикция, грамотная речь (без акцента), знание ПК не требуется, опыт работы на телефоне приветствуется!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по автострахованию, переоформление ОСАГО, КАСКО;
  • Предоставляется сформированная клиентская база (поиск клиентов не требуется).
  • Требуется вести переговоры с клиентом и выявить потребность, произвести корректный расчет и подобрать клиенту оптимальный выбор страхования среди партнеров нашей компании.
  • Договориться с клиентом о встрече и выслать к нему нашего агента.
  • Внести данные по клиенту в заявку и передать в Руководителю отдела.

Компания предлагает:

  • Заработная плата от 15.000-25.000т.р., успешный специалист от 30 000 т.р. – 40 000т.р.(оклад + % + премии), прогрессирующая система оплаты, перспектива карьерного роста, интересная работа в дружном коллективе, профессиональное обучение, тренинги.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компания проводит профессиональное обучения новых сотрудников (во время обучения выплачивается Заработная плата)
  • График работы: дневной с 10.00-18.00 (5/2) вечерний  с 18.00-22.15 (6/1) суббота выходной.

Бухгалтер по нулевой отчетности
2010-05-18 17:47

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
В связи с развитием бизнеса, ростом количества клиентов и расширением компании – приглашаем специалиста по бухгалтерскому учету на работу в консалтинговую группу «ИНТЕЛИС». В отдел бухгалтерского сопровождения. Главная цель работы: подготовка нулевой отчетности компаний-клиентов.
 
Типовые регулярные задачи
  • проверка комплекта бухгалтерских документов
  • формирование необходимых отчетов в 1С
  • оформление нулевой отчетности
  • сдача отчетности через Интернет
  • консультирование клиентов по нулевой отчетности
  • прием документов от клиентов
  • постановка задач делопроизводителю
 
Требования к кандидату:
  • Опыт ведения нулевой отчетности (преимущественно)
  • Возможные должности: бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, кассир, калькулятор, делопроизводитель, операционист, оператор 1С
  • Очень важно для предстоящей работы: отличные навыки работы с компьютером, скорость печати, внимательность.
  • Желательно проживание в ЮВАО
 
Обязательные требования:
  • организованность
  • клиентоориентированность
  • умение и желание работать с клиентами
  • российское гражданство
  • навыки работы в 1С или других учетных программах
 
Условия:
  • оклад 20.000 рублей (после вычета налогов)
  • премии по результатам работы за квартал
  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ
  • отпуск, больничный, компенсации
  • дополнительное обучение
  • внутренние тренинги
  • профессиональное развитие
  • интересная работа
  • грамотное руководство
  • отличный коллектив
  • офис рядом с метро «Рязанский проспект»

Стажер в Службу внутреннего контроля
2010-05-18 17:55

Вакансия компании: BMW Financial Service
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Job description:

∙ Investigation of the Russian legislation and BMW Group global requirements in frames of the Internal Control Unit's audit subject;

∙ Preparation of the materials and databases for performance of the Internal Control Unit's audits;

∙ Participation in the preparation of the documents provided to BMW corporate auditors;

∙ Participation in the audits conducted by Internal Control Unit;

∙ Monitoring of the measures taken by the heads of units and management on the revealed audit issues;

∙ Methodology database maintenance.

 

Requirements:

Sound knowledge of the Russian legislation,

Bank of Russia requirements,

Basic banking risk management,

Banking accounting and audit principles

Legal or Economic education (undergraduates can be also considered)

Fluent English

 

Skills:

Knowledge of the Russian legislation

Ability to analyze and interpret information

Good communication skills

Knowledge of MS Office

Analytic skills

Специалист отдела документационного обеспечения
2010-05-18 17:57

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

 

  • Подготовка личных дел уволенных работников Банка для передачи в архив:

- доукомплектация документами и формирование личных дел;

- составление внутренней описи, титульного листа, листа заверителей;

 

Требования:

 

  • Женщина, от 25 до 35 лет;
  • Образование высшее, неполное высшее, возможно среднее;
  • Возможно студенты без опыта работы;
  • Навыки работы с документацией;
  • ПК - пользователь: MS Word, Excel;
  • Аккуратность, собранность, усидчивость, уменире работать с большими объемами документов.

 

 

Условия работы:

Банк предлагает:

  • Оформление по договору возмездного оказания услуг;
  • Заработная плата - 50 рублей за одно личное дело;
  • Бесплатное обучение;
  • График работы 5/2, 9-18, выходные сб., вс.
  • Офис Банка - м. Электрозаводская.

 

 

 

Сотрудник группы обработки документов
2010-05-18 18:39

Вакансия компании: Amway
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Основные обязанности:

  • Получение и распределение входящей корреспонденции
  • Сортировка, регистрация и организация доставки корреспонденции в подразделения
  • Ведение и поддержание базы данных по рассылке корреспонденции
  • Отправка факсимильных сообщений
  • Ксерокопирование документов
  • Организация массовой рассылки корреспонденции
  • Замещение секретаря приемной

Требования к кандидату:

  • Опыт работы с документами
  • Внимание к деталям, аккуратность
  • Компьютер на уровне пользователя
  • Базовый английский

Мы предлагаем:

  • Полностью официальную («белую») зарплату
  • Ежегодные бонусы
  • Медицинское страхование
  • Курсы английского языка за счет компании
  • Перспективы для профессионального развития
  • Офис: м.Савеловская, 15 мин.пешком

Младший тестировщик
2010-05-18 18:47

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Luxoft приглашает на работу младшего тестировщика.


Обязанности:

  •  разработка тест кейсов / сценариев тестирования; 
  •  регистрация и мониторинг обнаруженных дефектов; 
  •  контроль устранения дефектов; 
  •  разработка скриптов для тестирования.

Требования:

  • законченное высшее техническое образование/студенты последних курсов ВУЗа;
  • знание основ SQL;
  • технический английский;
  • коммуникабельность, нацеленность на результат, внимание к деталям.
  • желание развиваться в тестирование.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата по итогам технического интервью;
  • социальный пакет (медицинская страховка для всей семьи, фитнес, обучение);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • интересная, перспективная работа в долгосрочных проектах;
  • офис в районе ст.м. Октябрьское поле.

Программист 1С
2010-05-18 19:03

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  USD

Программист 1С на обучение без опыта работы.

Требования:

  • Образование: высшее (техническое, экономическое и/или в сфере IТ)
  • Возраст: 20-30 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Опыт работы: без опыта
  • Готовность учиться в интенсивном режиме
  • Один объектно-ориентированный язык программирования
  • Личные качества:самодисциплина, коммуникабельность, опрятность, обучаемость
  • Знание программирования в 1С ( курсы, институт- опыт работы не нужен)

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска)

Условия работы:

  • Обучение начинается с 31.05.2010 года!
  • Программа обучения рассчитана на 2 недели, в течение обучения проводятся аттестации
  • При оформлении на постоянную работу:
    • Стабильный объем работы;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С;
    • Заработная плата: после набора компетенций 1500-2500 у.е.

Ассистент менеджера по продаже коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков
2010-05-18 19:10

Вакансия компании: ПромЭстейт
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

В крупную Российскую корпорацию (машиностроение, пищевая промышленность, птицеводство, биотехнологии, строительство и девелопмент, легкая промышленность, экология и др.)


приглашаются выпускники и студенты старших курсов ВУЗов:

 

для прохождения стажировки в сфере продажи коммерческой недвижимости и земельных участков  (офисы, бизнес центры, торговые помещения, промышленные площадки, фабрики, заводы, производственные здания, участки под строительство, загородная недвижимость, земля под коттеджную застройку и др.)


Условия:

  • заработная плата сдельная - высокие проценты от сделок.
  • перспектива трудоустройства на постоянную работу после окончания стажировки
  • гибкий график работы, возможна частичная занятость (совмещение с учебой или другой работой)
  • стажировки, практика и тренинг для студентов и выпускников, подработка либо временная работа студентам. Перспективы профессионального роста.
  • место работы: г. Москва, м. Марксистская / Таганская

Требования:

  • коммуникабельность, желание работать в команде
  • активность, целеустремленность, нацеленность на результат
  • способность к обучению
  • уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Internet, эл. почта), умение пользоваться факсом, сканером и др.

Основные обязанности:

  • активный поиск потенциальных покупателей / арендаторов коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков
  • проведение переговоров с потенциальными покупателями / арендаторами; налаживание деловых контактов
  • сбор, систематизация и анализ информации о потенциальных покупателях / арендаторах; ведение реестра потенциальных контрагентов по каждой из групп недвижимости и земли; сбор информации о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов
  • анализ конъюнктуры спроса и предложения на рынке недвижимости и земельных участков, постоянный мониторинг изменения спроса и цен
  • подготовка и распространение коммерческих предложений и информационных меморандумов о реализуемом имуществе;
  • публикация объявлений в СМИ о реализации объектов; размещение информации в сети Интернет
  • разработка тендерной документации, организация и проведение конкурсов и аукционов по продаже недвижимости и земельных участков
  • подготовка, согласование и подписание договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости.
  • контроль своевременного поступления денежных средств в оплату реализованных активов

СТАЖЕР ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КРЕДИТОВ
2010-05-18 19:28

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее техническое или экономическое образование или студент, готовый работать полный рабочий день;
- опытный пользователь ПК: уверенное знание MS Word и MS Excel;
- развитые аналитические способности и внимание к деталям;
- стрессоустойчивость и готовность работать в интенсивном режиме;
- умение работать в команде.
 
 
Основные обязанности:
 
- участие в обработке отчетности залоговых менеджеров;
- участие в разработке новых форм отчетности;
- участие в ведении архивов ЦО.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное