Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра


Оператор call-центра
2010-05-30 22:15

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА


Требования:


  • Возраст от 20 до 28 лет;
  • Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование;
  • Владение ПК;
  • Энергичность и уверенность в себе;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков;
  • Опыт работы в call-центре является преимуществом.

Ваши задачи:


  • Интенсивные исходящие звонки по готовой базе клиентов (юридические лица);
  • Презентация услуги (продвижение сайтов, интеренет-реклама), консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Ведение отчетности.

Условия:


  • График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00 (возможно окончание рабочего дня уже к 15 - 16 часам при выполнении плана на день);
  • Стабильная заработная плата: оклад 15 000 - 20 000 рублей + ежемесячные премии. Средняя заработная плата со 2-го месяца работы 25 000 - 30 000 рублей;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска;
  • Активная работа в дружном коллективе;
  • Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании; Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.

Стажер налогового проекта
2010-05-30 23:47

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации: проверка документов на наличие и корректность указания обязательных реквизитов, разнесение документов по бизнес-сферам, поиск документов в архиве/подготовка для сдачи в архив;
  • Взаимодействие с поставщиками и сотрудниками компании по вопросам замены некорректно оформленных документов;
  • Работа с разделом "Анализ корреспонденции и счетов" в программе SAP/R3;
  • Ведение реестров счетов-фактур, книг покупок/продаж в Excel;
  • Выполнение спектра работ на закрепленном за стажером участке бухгалтерии: сортировка банковских выписок, получение и отправка корреспонденции, работа с формами КС-2, КС-3 и др. (функционал может варьироваться).


Требования:

  • Неполное высшее экономическое образование;
  • Готовность работать в режиме полной занятости;
  • Возраст до 23 лет.


 Мы предлагаем:

  • Работу в рамках проекта по возмещению НДС до 30.07.10;
  • Оформление по договору подряда;
  • Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
  • Офис класса В+ на ст.м. Павелецкая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное