Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор департамента стратегии, информации и анализа


Координатор департамента стратегии, информации и анализа
2010-05-25 19:56

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документооборот.
  • Ведение оперативной отчетности отдела (бюджет, графики).
  • Выполнение базавой аналитической работы по запросам (помощь в подготовке аналитических отчетов, презентаций).
  • Организация встреч (согласование дат, бронирование помещений, обеспечение необходимыми материалами).

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, стратегия, социология).
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Excel).
  • Английский язык - средний уровень.
     

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Менеджер по продажам/Технический консультант (можно без опыта)
2010-05-25 20:46

Вакансия компании: Точка Выбора, Кадровый центр
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Менеджер по продажам/Технический консультант (можно без опыта). Кадровый центр «Точка Выбора» осуществляет поиск выпускников технических ВУЗов, интересующихся радиоэлектроникой, машиностроением, оборудованием для систем безопасности и готовых заниматься продажами.

 

Требования: 

  • Образование высшее техническое
  • Стаж работы в продажах от 1 года желателен, но не обязателен
  • Преимущество - знание инструмента и оборудования для металлообработки или знание систем безопасности (ОПС, СКД, видеонаблюдения, пожаротушения и т.д.)
  • Опытный пользователь ПК‚ Microsoft Office
  • Желательно наличие прав категории В
  • Целеустремленность‚ обучаемость‚ трудолюбие, интерес к технике

  Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов по техническим особенностям оборудования
  • Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами‚ выявление их потенциальных потребностей
  • Проведение презентаций‚ переговоров
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Заключение договоров‚ отслеживание условий их выполнения
  • Контроль поставок‚ оплаты‚ задолженностей
  • Участие в выставках и семинарах

  Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + % (возможный доход от 25000 до 60000 руб. и выше)
  • Оплата мобильной связи
  • Компенсация за использование личного автомобиля

Специалист по ремонту радио электроники (стажер)
2010-05-25 21:12

Вакансия компании: SLS
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.
Западноевропейская компания приглашает техника по ремонту электроники.
Специализация компании - спутниковые системы безопасности и мониторинга транспорта.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Диагностика и ремонт блоков и модулей согласно инструкциям:
    • - компьютер и программатор - обновление прошивок,
    • - использование авто-тестера, мультиметра, осциллографа и др.
    • - использование паяльника/паяльной станции и другой аппаратуры
  • Участие в испытаниях и разработке новых спутниковых комплексов и систем
  • Возможно периодическое привлечение в качестве установщика спутниковых систем на автомобили заказчиков (с выплатой доп. бонусов)
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Среднее специальное или неполное высшее техническое образование
  • Опыт работать паяльником с мелкими деталями (радиолюбитель)
  • Ответственность, настойчивость, усидчивость, аккуратность,
  • Обучаемость, исполнительность, способность работать в команде

ЖЕЛАТЕЛЬНО:

  • Опыт работы с автомобильной электроникой
  • Английский язык - технический (чтение технической документации)
 УСЛОВИЯ:
  • Заработная плата  по договоренности, в зависимости от квалификации
  • Дополнительные бонусы в случае работы в качестве установщика
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Неполный рабочий день, или гибкий график/сдельная оплата, по договоренности

Специалист call-центра
2010-05-25 21:35

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание на входящих звонках согласно принятым нормам общения по телефону.
  • Актуализация базы заказчиков для проведения рассылок (пригласительных, поздравительных, информационных), включая сбор первичной контактной информации в общедоступных источниках (интернет и пр.) и обзвон заказчиков для получения/уточнения контактной информации (Ф.И.О., должности, контакты, дни рождения и пр.). Сдача отчета в установленные сроки.
  • Проведение исходящих обзвонов с целью регистрации на семинары, заполнение отчета, сдача отчета в установленные сроки.

Требования:

  • Опыт работы в Call-центре от полугода
  • Уверенное знание ПК (MS Office, Internet), высокая скорость печати
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Навыки работы с офисными техническими средствами (ксерокс, факс, сканер, мини - АТС).
  • Знание правил делового общения 
  • Навыки первичной обработки данных, полученных в результате опроса заказчиков, и подготовки статистической отчетности
  • Навыки устной коммуникации
  • Знание этикета телефонных переговоров
  • Навыки владения техниками профессионального телефонного общения 
  • Навыки установления контакта с заказчиком
  • Навыки работы с претензиями 
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, организованность, внимательность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, вежливость
  • отсутствие вредных привычек

Условия:

  • м. Динамо (5 мин.) 9-00 до 18-00.
  • Квартальная система премирования.
  • Оформление по ТК РФ. Соц. Пакет.
  • Работа в команде профессионалов. 
  • Развитие и обучение.

Ассистент менеджера
2010-05-25 22:28

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Сфера работы Moscow Business School  весьма разнообразна. Одно из направлений, интересное и динамично развивающееся - это проведение вебинаров, то есть учебных классов в сфере бизнеса через интернет!

Безумно интересно и увлекательно!

Если Вам интересна данная сфера - прошу к нам!

Перед тем, как откликнуться - прочтите все обязанности, условия, требования.

Не надо впустую отправлять  Ваши резюме!


 

Обязанности:

  • Написание /редактура анонсов предстоящих вебинаров;
  • Размещение анонсов на ресурсах МБШ (более 20);
  • Подготовка демослайдов (и др.тизеров) к анонсам;
  • Организация сбора обратной связи после вебинаров.
  • Помещение минисообщений о прошедших вебинарах;
  • Обеспечение обратной связи по тематикам вебинаров;
  • Техническое сопровождение группы;
  • Запись вебинара (в нескольких форматах);
  • Ответ на технические письма-запросы участников;
  • Составление списка ссылок вебинаров для архива.


 

Требования:

  • Возраст не имеет значения;
  • Грамотность обязательно;
  • Общее знание тематики бизнеса;
  • Знание HTML;
  • Работа в социальных сетях;
  • Мобильность, гибкость, адаптивность;
  • Быстрота и корректность выполнения поставленных задач.


 

Условия:

  • Офис: м. Автозаводская, м. Кожуховская, 2-й Кожуховский пр,
  • Супер-руководитель!
  • Трудоустройство - гражданско-правовой договор (ГПД);
  • Социальные гарантии;
  • Работа в интересной отрасли;
  • Возможность обучения в любой сфере бизнеса;
  • Зарплата обсуждается на собеседовании, от 20000 рублей.

Ассистент менеджера
2010-05-25 23:08

Вакансия компании: Тelecontact
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание отношений с текущими заказчиками call-центра
  • Координация работы подразделений call-центра над проектами
  • Поиск заказчиков НЕ требуется

Требования:

  • Высокая жизненная активность
  • Готовность к обязательным регулярным командировкам (поездки не реже 2х раз в месяц в Тверь и Орел, длительность по 2 дня)
  • Высокий уровень общего образования (грамотный письменный язык обязателен. Идеально - иметь диплом с отличием технического ВУЗа)
  • Знакомство с технологиями работы call-центра - желательно, но не обязательно
  • Владение английским языком - желательно.

Условия:

  • Компенсация питания и командировочных расходов
  • Работа в офисе в р-не ст. м. Красные ворота

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное