Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер (Менеджер по продажам) розничных продуктов (г. Химки)


Старший менеджер (Менеджер по продажам) розничных продуктов (г. Химки)
2010-05-14 10:31

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее/ неполное высшее;
  • Опыт работы: приветствуется опыт работы в сфере продаж и обслуживания клиентов - физических лиц;
  • Личные качества: коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция, ответственность.

Обязанности:

  • Консультация клиентов о тарифах и услугах Банка;
  • Консультация по вопросам, связанным с оформлением документов;
  • Проведение презентаций банковских продуктов;
  • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг;
  • Приём заявок на получение кредитов, оформление вкладов физических лиц.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: сменный с 9:00 до 20:00, сб. с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной или пт.-пт. с 9.00 до 18.00
  • Работа в отделении Банка, г. Химки.

Оператор 1C
2010-05-14 10:34

Вакансия компании: ИПААР
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • оформление документов в 1С


Требования:

  • усидчивость, желание работать, без вредных привычек
  • опытный пользователь ПК


Условия:

  • временная работа в летний период
  • по рабочим дням  с 9.00 до 18.00
  • возможен сменный график
  • своевременная оплата
     

Администратор зала
2010-05-14 10:58

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • разграничение клиентского потока;
  • консультирование клиентов по розничным продуктам банка;
  • помощь в оформление кредитной документации.

 

Требования:

 

  • образование:н/в или высшее экономическое образование;
  • опыт работы:опыт работы не обязателен;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться в банковской сфере.

 

Условия работы:

 

  • работа в крупном и динамично развивающемся Банке;
  • достойный оклад;
  • интересный соц. пакет;
  • оформление в штат Банка в соответствии с трудовым законодательством;
  • график работы: 5/2, плавающий выходной;
  • перспективы карьерного роста и профессионального развития.

 

 

 

Specialist with Tax Department (Corporate Tax group)
2010-05-14 11:10

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for bright candidates for Staff position with Tax Department.

Group activities:
  • Participation in various Tax projects related to specifying potential tax problems, providing clients with complete and practical advice, informing them of legislation and law enforcement developments.
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel.
 
Candidate profile:
  • Recent graduate or last year student (preferable majoring in Taxation/ Economics /Finance);
  • Fluent English;
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong analytical skills;
  • Strong communication skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn;
  • Oriented for career in professional financial services;
  • Ability to work full-time since September 2010.
 
We offer you:
  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.





 



 

Секретарь-референт
2010-05-14 11:12

Вакансия компании: Сургутнефтегазбанк. Московский филиал.
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

Должностные обязанности :

  • Регистрация документов.
  • Распределение телефонных звонков.
  • Организация проведения переговоров.
  • Назначение и организация встреч.

Требования к кандидату:

  • Женщина 20-35 лет.
  • Высшее \ неполное высшее образование.
  • Уверенное знание ПК.
  • Навыки работать с оргтехникой и мини-АТС
  • Обучаемость, ответственность, внимательность.
  • Грамотно поставленная речь, коммуникабельность.

Условия работы:

  • Метро Сухаревская, 2 мин от метро.
  • Зарплата до 26 т.р.
  • Оформление по ТК.
  • График работы 9-18, 5/2.
  • Испытательный срок 3 мес.

Помощник менеджера (лизинг)
2010-05-14 11:12

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 400  руб.

Обязанности:

  • Установление отношений с продавцами автотехники и  оборудования с целью обеспечения потока клиентов
  • Продажа финансовой услуги (лизинга)
  • Предварительный анализ финансового состояния и бизнеса клиента
  • Ведение документооборота по проекту

Требования:

  • Муж. от 22 до 30 лет,
  • Образование высшее, незаконченное высшее (техническое или экономическое )
  • опыт работы от 1 года, возможно без опыта работы в лизинге, но с желанием развиваться в данном направлении.
  • Активная жизненна позиция, коммуникабельность, самостоятельность, инициативность
  • Знание ПК – MS Office


Условия:

  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
  • Оклад на испытательный срок 25800 (белая), по окончании испытательного срока 25800 + % от продаж 
  • График работы с 9 до 18 (пн - пт); офис 2 минуты от м. Нагатинская; отпуск, больничный - ТК РФ

Специалист отдела автоэкспресскредитования
2010-05-14 11:13

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • продажа автокредитов на территории автосалонов-партнеров Банка;
  • прием заявок на автокредит;
  • оформление кредитной и страховой документации.

 

Требования:

 

  • образование высшее, неполное высшее; предпочтительно, финансово-экономическое;
  • возможно рассмотрение студентов заочной формы обучения;
  • приветствуется опыт работы в банковской сфере, в сфере активных продаж;
  • активность, коммуникабельность, грамотная речь, желание работать с клиентами, стрессоустойчивость.

 

Условия:

 

  • работа в крупном и динамично развивающемся Банке;
  • посменный график работы: 2/2 или 3/3;
  • заработная плата: оклад + премия по результатам продаж кредитных продуктов и доп.услуг;
  • оформление в штат Банка в соответствии с трудовым законодательством;
  • возможность карьерного роста и развития в структуре Банка.

Помощник адвоката (Стажер)
2010-05-14 11:14

Вакансия компании: Раппопорт и Партнеры - Адвокатская Контора
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности: 

  • Помощник адвоката/стажер

Требования:

  • Выпускник МГУ, ГУ-ВШЭ или МГЮА (предпочтительно диплом с отличием)
  • Углубленные знания в области гражданского и корпоративного права
  • Отличное знание английского языка (желательно)

Условия:

  • Заработная плата во время стажировки от 1000$
  • После сдачи адвокатского экзамена от 3000$
  • Возможность получения статуса адвоката через год

Секретарь на Reception
2010-05-14 11:15

Вакансия компании: Colliers International FM, Управление и эксплуатация недвижимости
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

В Компании по управлению и эксплуатации недвижимости Colliers International FM открыта вакансия "Секретарь -Receptionist" в Бизнес Центре класса "А" в центре Москвы.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча посетителей Компании
  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Информативная поддержка посетителей и сотрудников Бизнес Центра
  • Регистрация посетителей Бизнес Центра, оформление пропусков 

Требования:

  • Разговорный английский язык
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы секретарем или на Reception
  • Опыт работы с документами
  • Возраст от 20 лет
  • Аккуратность, исполнительность
  • Знание делопроизводства
  • Знание Word,  Excel, Outlook

Условия:

  • Работа в центре Москвы.
  • Официальное оформление. Работа только по трудовой книжке.
  • График работы 2/2.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Оператор call-центра
2010-05-14 11:19

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
                    В крупной иностранной косметической компании открыта вакансия
                                                "Оператор call-центра" до 31.12.2010 г.

Должностные обязанности
  • Консультирование сотрудников компании по продукции
  • Работа с базой данных

Требования к кандидату
  • Образование - не ниже среднего-специального
  • Грамотная русская речь
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • Приветствуется умение работать с базами данных
  • Возможность работать полный рабочий день

Условия работы
  • Заработная плата - 30000 рублей в месяц
  • Офис - м. Фрунзенская
  • График работы: пн-пт, 9-18, 10-19, 11-20, 12-21 ( график меняется в зависимости от смены )
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Временный проект до 31 декабря 2010 г.

Программист-стажер 1С
2010-05-14 11:23

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Фирма-партнер 1С приглашает программиста с предварительной стажировкой.


Обязанности:

  • Участие в разработке и поддержке ПО на базе 1С
  • Конфигурирование и настройка программ 1С на базе 1С Предприятие 7.7 и 8
  • Тестирование
  • Работа в офисе компании и у заказчика

Требования:

  • Возможность работать c полной занятостью с 9 до 18 час
  • Оконченное высшее образование(профильное)
  • Навыки программирования на языках любого уровня
  • Готовность пройти стажировку 2-4 нед.

Условия:

  • Доход: от -15000-20000 т.р оклад на испытательный срок, далее по результатам работ, возможность роста квалификации и дохода
  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание
  • М. Семеновская , 7 мин от метро
  • Интересная, творческая  работа
  • Обучение, сертификация в учебном центре 1С

Стажер в отдел маркетинга розничного рынка
2010-05-14 11:26

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ конкурентной ситуации в регионах макро-региона
  • Формирование отчетности по маркетинговым показателям деятельности макро-региона
  • Анализ эффективности запущенных маркетинговых акций

Требования:

  • Незаконченное высшее (экономическое, маркетинговое)
  • Знание основ маркетинга
  • Аналитический склад ума, инициативность
  • Уверенный пользователь Excel

Условия:

  • Свободный график работы

Администратор по работе с клиентами
2010-05-14 11:32

Вакансия компании: УНИКМА
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Лидер российского рынка кровельных и фасадных систем приглашает на работу

Администратора по работе с клиентами.

Требования:

  • Женщина, возраст - до 35 лет
  • Высшее образование
  • Четкая дикция, правильная речь, хорошие навыки общения (в том числе по телефону)
  • Знание ПК

Обязанности:

  • Прием и распределение посетителей
  • Организация работы клиентской
  • Прием/отправка факсовых сообщений, распределение входящей корреспонденции

Условия:

  • Офис расположен в районе г. Красногорск (есть корпоративный транспорт от м. Щукинская и Строгино)
  • Работа по трудовой книжке
  • Заработная плата от 25 000 рублей

Сотрудник в аналитический отдел
2010-05-14 11:34

Вакансия компании: HotelClub
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 800  EUR

Компания HotelClub ищет сотрудника на должность:

Специалист по вводу и сбору информации из интернета.

Обязанности

  • Картирование достопримечательностей, районов, городов основанное на Google maps
  • Поиск спецпредложений на сайтах отелей, а также сбор и анализ цен на отели на международных сайтах, предоставляющих услуги он-лайн бронирования гостиниц по всему миру
  • Другие задачи, связанные сo cбором различной информации из Интернета.

Требования

  • Ум и сообразительность
  • Английский язык - от Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Internet)
  • Внимательность, ответственность
  • Склонности к программированию и автоматизации очень приветствуются, но не обязательны
  • Способность самостоятельно разбираться с возникающими проблемами
  • Чувство юмора, дружелюбие и теплота, вообщем, чтоб человек был хороший.
  • Наличие, хотя бы каких-нибудь интересов в жизни
  • Образование: Высшее
  • Пол: Не имеет значения

Условия:

  • Спокойная и стабильная работа в самой интересной сфере современности – Internet +Travel
  • Все «в белую»
  • Полное соблюдение ТК
  • Пятидневный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед
  • Душевный, небольшой коллектив в офисе класса «А» - м. Марксистская (Таганская). Окна с видом в парк и на 3 из 7 высоток
  • Никаких продаж, никакого общения с клиентами. Только Вы, компьютер и коллеги. Те, кто любит общаться с клиентами, работать не смогут. Интересно будет тем, кто любит работать с информацией
  • Оклад: 751 евро (в рублях по курсу на день оплаты) до уплаты подоходного налога (13%)
  • График работы: Полный день
  • Занятость: Полная

Специалист по поддержке клиентской базы
2010-05-14 11:42

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков от сотрудников телемаркетинга
  • Изменение каналов доставки и выписки
  • Изменение контактов клиента
  • Поддержка клиентской базы

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 26 лет
  • Образование неоконченное высшее/высшее
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Английский язык (базовые знания)


Условия работы:

  • Офис в 2 мин от м. Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста
  • Оплачиваемое обучение
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Сотрудник приемной комиссии
2010-05-14 11:47

Вакансия компании: Абитуриентское агентство №1
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Ø  В круг обязанностей входит: Сервисное обслуживание существующих клиентов (работа с входящими звонками), учет базы клиентов, проведение заказов и  делопроизводство в  целом.

Ø  В кандидате приветствуются такие качества как целеустремленность и нацеленность на общение с людьми, стремление расти в профессиональном плане, опыт в сфере продаж.

 

Ø  Условия и компенсации:

Удобное Рабочее место в офисе.

Полная занятость (6 дней в неделю) с одним скользящим выходным.

В случае необходимости возможен дополнительный выходной.

Часы работы: с 9:00 до 19:00, либо с 11:00 до 21:00(по выбору)

Соблюдение норм Трудового Кодекса (оформление по трудовой книжке).

Еженедельно, по итогам работы выплачивается заработок.

В компании существует возможность профессионального и карьерного роста. Вы будете под началом личного наставника, который Вас  познакомит с искусством продаж и ускорит адаптацию в коллективе. У Вас будет собственное рабочее место.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное