Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ПК


Оператор ПК
2010-05-13 17:51

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Требования:

 

20-35 лет.
Высшее или среднее-специальное образование.
ПК –уверенный пользователь. Знание программ Word, Excel.
Способность работать в команде, быстро обучаться и адаптироваться.
Ответственность, инициативность, доброжелательность, работоспособность.

Постоянная или временная регистрация Москвы или МО.

 

Обязанности:

 

Оформление договоров/соглашений ДМС, ведение БД, оформление счетов.

 

Условия:

 

Офис ст. м."Павелецкая", "Новокузнецкая".
Заработная плата: 25 000 р. gross.
График работы – с 9.00 до 18.00.
«Белая» заработная плата, столовая.

Секретарь на ресепшн( сменный)
2010-05-13 17:58

Вакансия компании: СаниЛогистик, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

В связи расширением приглашаем 2-х секретарей :  на 1-ю смену 9.00 до 13,30 и  на вторую смену с 13,30 до 18,00.

Мы предлагаем:
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Офис -  м. Университет  м. Киевская  (15 мин на общественном транспорте)
∙ График работы сменный, 5/2  первая смена с 9.00 до 13.30, вторая смена  13.30 до 18.00
∙ Испытательный срок  3  месяца (возможно сокращение по результатам успешной работы)
∙ Заработная плата 10 000 рублей на руки
∙ Дружный и хороший коллектив
∙ Возможность совмещать учебу и работу (идеальный вариант для студентов очного или вечернего отеления)
∙ Обучение в ходе работы

 
Должностные обязанности

- Работа не полный рабочий день (  4 ч 30 мин)

- Встреча и координация посетителей внутри организации;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Чай/кофе руководителю и гостям
- Слежение за состоянием офиса
- Документооборот
- Выполнение мелких поручений (от других отделов)
- Заказ авиа, жд билетов(редко)
- Работа с орг техникой (сканирование, копирование документов)

  
 
Требования к квалификации

- Опыт работы секретарем, офис - менеджером ,оператором от 0,5 года (будет плюсом)
- Рассмотрим и без о/р
- Студентка с возможностью работать в таком графике
- ПК - пользователь (Word, Excel, Internet)
- Желание работать и развиваться
- Коммуникабельность, аккуратность, вежливость, исполнительность,сообразительность
- Приятная внешность
- Ждем резюме с ФОТО!(Желательно) . Убедительная просьба указывать в каком графике удобнее работать.

Ассистент директора департамента по маркетингу и рекламе
2010-05-13 18:04

Вакансия компании: Формула кино
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Решение организационных вопросов департамента маркетинга и рекламы;

Ведение документации;

Работа с кинотеатрами по предоставлению отчетностей;

Составление отчетов по акциям, VIP-картам и т. д.;

Работа с типографиями (заказ полиграфической продукции);

Активное участи в акциях, проводимых компанией.


Требования:

Жен., 21-26 лет;

Гражданство РФ, прописка М/МО;

Высшее образование (филологическое, журналистика, маркетинговое);

Уверенный пользователь ПК;

Граммотная речь,  стрессоустойчивость, инициативновность, активная жизненная позиция.


Условия:

Работа рядом с м. Киевская ТЦ "Европейский";

График работы 5/2;

Оформление по ТК РФ;

Заработная плата по результатам собеседования.

Контролер
2010-05-13 18:24

Вакансия компании: Формула кино
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 18-25 лет, гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская обл.;
  • Приятная внешность, коммуникабельность, ответственность;
  • Опыт работы не обязателен.

Обязанности:

  • Обеспечивать подготовку зрительного зала к запуску посетителей; 
  • Пропускать гостей в кинозал, осуществлять тщательную проверку билетов;
  • Свободно владеть информацией о репертуаре кинотеатра;
Условия:
  • Работа в сети кинотеатров "ФОРМУЛА КИНО";
  • График работы сменный‚ оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 12 000 руб.;
  • Собеседования проводятся  в будние дни с 9.00 до 18.00.

Кассир
2010-05-13 18:26

Вакансия компании: Формула кино
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

Требования

  • Мужчина/женщина‚ 18-35 лет;
  • Гражданство РФ‚ прописка/регистрация Москва/Московская обл.;
  • Приятная внешность‚ коммуникабельность‚ ответственность;
  • Знание ПК;
  • Опыт работы приветствуется;

Обязанности:

  • Продажа билетов;
  • Работа с ККМ;
  • Консультация гостей по репертуару кинотеатра;

Условие:

  • Мы предоставляем:
    • бесплатное обучение;
    • премии и надбавки по результатам работы
  • Место работы м.Киевская, ТЦ "Европейский"

Курьер
2010-05-13 18:37

Вакансия компании: Азбука Права
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

В Юридическую фирму требуется на постоянную работу курьер.

 

Требования:
  ∙ Прописка (постоянная регистрация) Москва и ближайшее Подмосковье.
 ∙ Наличие домашнего и мобильного телефона.
 ∙ Пунктуальность, Аккуратность, Желание работать

Обязанности:
 ∙ Доставка документов в налоговые органы, банки, фонды и проч.


Условия:
 ∙ Офис м. Красные Ворота и офис м. Первомайская
  ∙ Испытальный срок от 1 месяца.
 ∙ Оплата проезда (метро и наземный транспорт);мобильной связи (300 руб. в месяц)

∙ Возможность карьерного роста.

 

Менеджер отдела продаж (холодные звонки)
2010-05-13 18:43

Вакансия компании: IRIS
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Обзвон базы данных клиентов.
  • Назначение встреч для проведение переговоров.
  • Поиск клиентов (холодные звонки).

Требования:

  • Мужчина/женщина от 23 лет
  • Желателен опыт работы в Coll-центре или по рекламным акциям
  • ПК уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность,  ответственность, настойчивость, целеустремленность, активность, обучаемость

Условия:

  • Офис м. Пражская, график работы 5/2,  с 10-19;
  • Зарплата на испытательный срок 20000 руб, далее 20000 рублей + %.

Веб-программист (PHP, MySQL)
2010-05-13 18:43

Вакансия компании: Webway
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компания Webway приглашает на работу веб-программиста.

Требования:

  • обязательное требование — знание языков PHP, SQL (MySQL), Javascript;
  • понимание принципов работы протокола HTTP;
  • приветствуется опыт работы с иными СУБД;
  • плюсом также будет являться наличие навыков работы ОС Unix/Linux.

Основные обязанности:

  • разработка программного обеспечения для интернет-проектов с использованием CMS;
  • сопровождение существующих веб-проектов.

Что мы можем предложить:

  • оклад - от 25 000 р. до 35 000 р., в зависимости от квалификации;
  • хорошая возможность карьерного роста;
  • работа в офисе, недалеко от ст.м. Преображенская площадь или ст.м. Черкизовская.

Product Specialist
2010-05-13 18:51

Вакансия компании: Амнишур Интернешнл
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

The Product specialist will work directly the Head of the Representative office to educate existing and prospective clinical facilities in the Russia about the AmniSure® test and guide them through the process of adopting this new medical technology in their practice.

This position is a perfect fit for ambitious candidates who want to begin a career in a challenging, rewarding environment, and it also offers substantial potential for growth. The Associate will receive extensive and continuous training in all aspects of business. He or She will progressively assume greater responsibility within the company, including but not limited to: generating business development and marketing strategies, participating in medical conferences and trade-shows, and interacting with key medical opinion leaders, handling international assignments.

Qualifications:

  • Top-tier academic and professional experience record
  • Strong attention to detail, outstanding organizational skills, high energy level, dedicated work ethic
  • Ability to understand and quickly internalize unfamiliar material such as: scientific and clinical literature, medical protocols, educational presentations.
  • Outstanding verbal skills, especially the ability to establish rapport over the phone
  • Ability to thrive in a fast-paced environment and think creatively and independently under pressure
  • Customer-service orientation
  • Bachelor’s degree
  • Fluent English
  • Working knowledge of Microsoft Office Suite, especially Outlook and Power Point

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное