Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший экономист


Младший экономист
2010-05-12 11:56

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Начальная позиция в финансово-экономическом отделе

Обязанности:

  • сбор, обработка, проверка информации дочерних компаний;
  • отправка информации по дочерним компаниям;
  • работа с большими объемами информации в Excel;
  • внимательность, усидчивость.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое, техническое), либо студент 4-5 курса (возможность гибкого графика при условии работы 40 часов в неделю);
  • отличное знание MS Office, уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы);
  • способность работать с большими объемами данных.

Условия:

  • белая зарплата;
  • ДМС;
  • график работы с 10:00 до 19:00 (возможен гибкий график для студента);
  • офис ст. м Молодежная (корпоративный транспорт от м. Молодежная);
  • наличие столовой в офисе.

Оператор
2010-05-12 12:09

Вакансия компании: POSTER ONE
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На склад полиграфической продукции срочно приглашаются операторы ручной упаковки.

Обязанности:

Упаковка, фасовка полиграфической продукции, наклеивание этикеток, сбор подарков.

Личные качества:

Внимательность, усидчивость, отсутствие вредных превычек.

Условия:

Склад чистый, теплый, светлый;

Месторасположение: м.Авиамоторная;

График работы по договоренности;

Жен/ муж, возраст не ограничен;

Наличие желания работать и хорошо зарабатывать обязательно;

Запись на собеседование по указанному телефону.

Финансовый координатор
2010-05-12 12:09

Вакансия компании: Action
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания  Action! приглашает кандидатов на позицию Финансовый координатор. 

Требования:
 

  • Возраст 20-30 лет
  • Высшее образование, среднее специальное образование (профильное)
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Опыт работы в данной должности от 1 года 
  • Знание первичной финансовой документации
  • Умение работать с договорами
  • Знание управленчиского учета

Обязанности:
 

  • Подготовка и сбор клиентской финансовой документации по проекту (договора, приложения, акты об окозании услуг)
  • Создание и ведение бюджета проекта, ежемесячное закрытие (план\факт бюджета)
  • Контроль за расходами по проекту и за маржой проекта
  • Ведение и контроль cash flow проекта
  • Контроль своевременности выполнения счетов и контроль дебеторской задолжности

Условия:

  • Офис м. Дмитровская
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Уровень заработной платы до 30 000 руб.
  • Соц. пакет

Специалист Call Center
2010-05-12 12:10

Вакансия компании: Компания ТТК
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" приглашает на работу на позицию

Специалиста Сall Center.

Основные требования к кандидату:

  • ПК-уверенный пользователь;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 Обязанности:

  • Осуществлять выполнение функциональных задач по работе с клиентами согласно утвержденным процедурам;
  • Круглосуточное взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления услуг связи.

Условия работы:

  • Сменный график работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет, "белая" заработная плата;
  • Офис - м. Южная.

Торговый представитель
2010-05-12 12:16

Вакансия компании: Газонсити, ООО
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Распространение информации о товарах и услугах компании
  • Составление оптимального заказа
  • Отчетность.
  • Отслеживать поставки в магазины
  • Контроль  за  товаром, обмен просрочки, устранение дефицита товара
  • Мониторинг
  • Сопровождение клиентов, контрактов

 

Требования:

  • Опыт работы мерчендайзером, торговым представителем, либо в сфере клиентских отношений;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и умение поддерживать партнерские отношения;
  • наличие собственного автомобиля.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплата связи, оплата ГСМ.

Делопроизводитель
2010-05-12 12:18

Вакансия компании: Юридическое сопровождение бизнеса, ООО
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Обязанности: Регистрация корреспонденции, организация хранения документов, техническая работа (изготовление копий, подготовка корреспонденции)
 

Условия: Работа в будние дни через день с 10-00 до 17-00, возможен гибкий график. Рассматриваются резюме студентов

Специалист по документообороту
2010-05-12 12:27

Вакансия компании: Hunt Expert
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, международная компания, объявляет конкурс на замещение позиции Специалиста по осуществлению документооборота Управления по работе с клиентами


Основные функции:

  • Регистрация и учет входящих/исходящих документов.
  • Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами.
  • Ведение архива.


Требования к опыту, знаниям:

  • Высшее образование.
  • Знание основных процессов документооборота.
  • Опыт ведения архива.
  • Опыт заключения и сопровождения договоров с почтовыми и курьерскими службами.


Условия:

Компания предлагает конкурентоспособные компенсационные условия и отличную перспективу карьерного и профессионального роста.

Секретарь, помощник менеджера, ассистент менеджера
2010-05-12 12:35

Вакансия компании: EvaDia, Кофейная компания
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и переадресация входящих звонков
∙ Помощь менеджерам
∙ Консультация клиентов(после обучения)


 Требования:


∙ В кофейную компанию производитель‚ занимающуюся поставками в офисы и рестораны элитного кофе‚ чая‚ кофейного оборудования‚ требуется секретарь‚ помощник менеджера.
∙ Презентабельная внешность
∙ Грамотная речь
∙ Владение компьютером (Internet‚ MS Word‚ MS Excel‚ MS Outlook)
∙ Стремление к карьерному росту
∙ Высокая обучаемость
∙ НЕОБХОДИМО ВЫСЛАТЬ РЕЗЮМЕ с фотографией. Если Ваша кандидатура заинтересует‚ Вас пригласят на собеседование.
∙ Вопросы задавать ТОЛЬКО в письменном виде.

Условия:

∙ Пятидневная рабочая неделя. График работы с 9.00 до 18.00
∙ Обучение
∙ На испытательный срок з/п 25000 рублей‚ по результатам собеседования может быть повышена!

Продавец в магазин игрушек
2010-05-12 12:39

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Приглашаем в   магазин  игрушек премиум-класса "СКАЗКА" на работу 
 
Продавцов  - консультантов :
 

Требования:

  • Если ты молод‚ активен‚ целеустремлен‚ умеешь брать на себя ответственность‚ хочешь / умеешь работать с детьми и самыми лучшими игрушками.... это вакансия для тебя :)
  • Опыт работы приветствуется
  • Некурящие. Ведь мы работаем с детьми :)

Обязанности:

  • Работа с покупателями
  • Выкладка товара в торговом зале
  • Поддержание порядка в торговом зале
  • Создание неповторимой атмосферы праздника для детей и родителей

Условия:

  • Место работы: ул. Тверская (м. Охотный ряд‚ Театральная)
  • График работы гибкий 2/2
  • Официальная заработная плата
  • Оформление согласно ТК, социальный пакет.

ПРИГЛАШАЕМ В СКАЗКУ :)

Оператор фотовывода/CTP СРОЧНО!
2010-05-12 13:01

Вакансия компании: Пресс Медиа, ИД
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Рассматриваются кандидаты с опытом работы на фотовыводе, computep-to-plate, а также технические специалисты с готовностью к обучению!

Обязанности:

  • Работа на оборудовании Heidelberg H-74.

Требования:

  • Желательно опыт работы на СТП от 0,5года.
  • Готовность к обучению

Условия:

  • м.Красносельская, 7 минут пешком.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больничные.
  • График работы 2/2 по 12 часов в день. Оклад от 20000 руб.

Оператор 1С
2010-05-12 13:13

Вакансия компании: Эlevel
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Компания Эlevel - комплексный поставщик современного электротехнического оборудования‚ кабельно-проводниковой и светотехнической продукции приглашает:

"Оператора 1С"

Функциональные обязанности:

  • Ведение документооборота в 1С;
  • Контроль движения товара;
  • Проведение инвентаризаций на складах компании.

Требования к кандидатам:

  • Женщина 18 - 30 лет; 
  • Опыт работы оператором ПК от 0,5 года (приветствуется);
  • Опыт работы в области складского учета от 0,5 года (приветствуется);
  • Знание программ: 1С и MS Office, Outlook.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата 23000 руб.; 
  • Место работы: метро Шоссе Энтузиастов; 
  • Оформление по ТК РФ‚ соц. пакет; 
  • Дружный коллектив. 

Инженер центральной службы технической поддержки
2010-05-12 13:21

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашаетИнженера центральной службы технической поддержки


 

Обязанности:


  • Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования.
  • Поддержание работоспособности базового и специализированного внутреннего ПО.
  • Инсталляция и настройка широкого круга ПО.
  • Поддержка, настройка и работа с CRM, HRMS, K2, НСИ – системами.
  • Базовая поддержка виртуализации на базе VMware.
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.


Требования:

  • Образование высшее (студент выпускного курса).
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2000 Prof/ХР; умение производить настройки для сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС  Windows 2000/2003 Server. Опыт удаленного администрирования рабочих станций.
  • Твердые знания и опыт работы с офисным ПО.
  • Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange.
  • Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен); знания основных элементов подсистемы безопасности ОС  Windows 2000/2003 (типы учетных записей и групп, права и разрешения); знания и умение конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры PC.
  • Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF и опыт работы с HP OpenView ServiceDesk.
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентом и неквалифицированными пользователями.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Грамотный письменный и устный русский язык.
  • Желание развиваться, прогрессировать  и расти в области IT-технологий.
  • Приветствуется хорошее знание английского языка.


Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования + бонусы, соц.пакет (бесплатное питание, медицинское страхование).
  • Компания оплачивает профессиональное обучение и сертификацию.
  • Для студентов возможен график работы 4 полных рабочих дня в неделю.
  • Офис - в районе м. Пл. Ильича, Римская.

Стажер в департамент продаж
2010-05-12 13:21

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей Российской IT-компании требуется Стажер в департамент продаж.


Требования:

  • студент последних курсов или выпускник 2010 года технического ВУЗа
  • приветствуется опыт работы в продажах в области ИТ
  • английский язык на разговорном уровне
  • приветствуется наличие сертификатов Cisco/Avaya/Compaq/HP
  • Личные качества:
  • отличные коммуникативные навыки
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в сфере продаж

Обязанности:

  • заведение договоров и спецификаций
  • оформление заказов
  • заведение заявок на закупку
  • взаимодействие с менеджерами и клиентами

Условия: 

  • зп по результатам собеседования + премия  по результатам года + соцпакет (бесплатные обеды и медицинская страховка)
  • внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
  • офис - станция м. Площадь Ильича или Римская.

 

 

Инженер центральной службы технической поддержки (стажер)
2010-05-12 13:21

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашает Инженера центральной службы технической поддержки (стажер)

Требования:

  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов).
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows ХР/Vista. Знание базовых принципов построения и функционирования сетей.
  • Опыт работы и установки офисного ПО: MS Office, Adobe Acrobat, AutoCAD и др.
  • Коммуникабельность, умение и желание работать с клиентом и неквалифицированными пользователями.
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
  • Приветствуется знание английского языка.

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки.
  • Поддержка и консультирование пользователей.
  • Поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office.
  • Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений.
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.

Условия:

  • Для студентов: на время учебы в ВУЗе - гибкий график (3-4 полных рабочих дня в будни, возможен сменный график).
  • Заработная плата  по результатам собеседования, соц.пакет (бесплатное питание, медицинское страхование).
  • Компания оплачивает профессиональное обучение и сертификацию.
  • Офис - в районе м. Пл. Ильича, Римская.

Стажер без оплаты (ведение строительных проектов)
2010-05-12 13:23

Вакансия компании: MosWeld
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАЖНО!

1.Убедительная просьба указать в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы лучше других кандидатов подходите на данную вакансию. Резюме без сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь.

2. Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на чтение чертежей лестниц и на умение работать с информацией. По результатам тестирования назначается интервью с представителем компании, о чем Вам сообщат дополнительно. 

3. Перед началом самостоятельной работы в качестве сотрудника компании обязательно проводится обучение-стажировка - сопровождение специалиста компании в ведении проектов в его ежедневной работе, до готовности вести новый проект самостоятельно.

Стажировка действительно возможна на условиях неполного дня или недели, но в таком случае - только с выполнением обязанностей, которые не подразумевают ответственность перед клиентами компании МосВэлд и могут выполняться на условиях свободного графика (то есть самостоятельное ведение проектов невозможно).

В исключительных случаях великолепных результатов и взаимного желания и стажера, и Компании принять Вас в штат на условиях неполной рабочей недели,  условия компенсации оговариваются отдельно. Переход в штат на позицию менеджера с окладом - только на условиях ПОЛНОГО ДНЯ и ПОЛНОЙ НЕДЕЛИ !!! Работа на неполный день/неполную неделю может оплачиваться только % сдельно!!

Идеальный кандидат :

1.       Строитель. Уже принял осознанное решение, что он хочет работать в «живом» строительстве и отвечать за исполнение строительных объектов с «нуля» до подписания акта приемки. Теплые уютные места за батареями в проектных НИИ его не интересуют. Готов учиться в реальной жизни, открыт новым профессиональным и управленческим знаниям.

2.       Лидер. Жестко соблюдает интересы Компании и команды, не прогибается под отдельных членов коллектива. Держит дисциплину во вверенном ему коллективе рыбочих,  пользуется авторитетом благодаря силе личности и профессионализму. Знает мат без словаря, но обходится общепринятой лексикой. Также хорошо «держит удар» клиента,  за свои слова всегда отвечает, но наездов на себя не допускает в принципе, всегда может разрулить конфликтную ситуацию в нужную сторону.

3.       Победитель. В ситуациях неопределенности / быстрых изменений / враждебного окружения / прессинга и стресса способен хладнокровно проанализировать положение и принять взвешенное решение. После принятия решения действует быстро и эффективно. Сильная зрелая личность. Достижения, успех и драйв - норма жизни. Ошибки вопринимает как способ научиться чему-то, чего раньше не знал, поэтому хоженые грабли обходит.

4.       Развитая личность. Умен, образован, аккуратно выглядит, интересуется происходящим в мире за рамками своей профессии. Знает, что через 15-20 лет будет на порядки выше как профессионал и как руководитель, и все эти знания и этот опыт ему очень понадобятся.

 Если все это к Вам не относится сейчас, и Вы не хотите быть таким человеком в будущем - эта работа не для Вас! Удачи Вам!

Требования:

  • Профильное образование (техническое, архитектурное или строительное), возможно студент последних курсов. Умение читать чертежи и работать с информацией. Грамотная устная и письменная речь. Владение на уровне пользователя основными и профессиональными компьютерными программами (Microsoft Office, AutoCad etc.).
  • Понимание специфики рабочего персонала. Очень желательно - опыт управления рабочим коллективом в качестве руководителя. Опыт организации работы коллектива, ведения проектов, планирования закупок и работ (в любой сфере). 
  • Хороший тайм-менеджмент. Умение самостоятельно планировать свое и чужое время. Опыт одновременной координации нескольких проектов
  • Хорошее знание Москвы. Опыт в области строительства, металлопроката и знание иностранных языков  - плюс, но не обязательно.

 Обязанности стажера: СОПРОВОЖДЕНИЕ сотрудника по ведению проектов в следующих функциях:

  • Разработка, согласование с производственным отделом и утверждение производственных данных для разработки коммерческих предложений по проектам, которые в дальнейшем будет вести
  • Эффективное и качественное ведение работ на объекте, соблюдение графика работ по проекту (курирует на объекте наличие и расход материалов и оборудования,  качество работы производственного персонала и пр.)
  • Ведение текущих переговоров с клиентом по объекту. Создание и поддержание хороших рабочих отношений с клиентом.
  • Ведение и своевременное предоставление документации и отчетности по проекту

Условия:

  • Компания работает на условиях шестидневки. Работа вне офиса, график свободный, ненормированный, рабочие на объектах в среднем работают с 9:00 до 19:00. Соотношение времени "в поле" и за компьютером 70/30, могут быть физические нагрузки
  • Оплата для стажеров не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию, по предлагаемой должности
  • Обучение
  • Возможности профессионального и карьерного развития в зависимости от достижений

Успешному кандидату-стажеру предоставим теоретические и практические знания по индивидуальному графику и программе, во время проведения обучения-стажировки, по следующим темам:

§     ДОКУМЕНТАЦИЯ. Состав пакета документов для работы на объектах ООО «МосВэлд». Правила оформления документов для заказчиков и для бухгалтерии. Подготовка и оформление коммерческой документации и смет. Проектные работы и взаимодействие с проектировщиками. Состав отчетности по проектам. Настройка почтовой программы Outlookдля ведения графика работ и отчетности. Тренинг по отчетности (в рабочем режиме). Взаимодействие с отделом продаж при подготовке коммерческой документации и отчетности.

§     ПЕРСОНАЛ. Знакомство с рабочим коллективом, прорабом. Посещение текущих объектов Компании. Ознакомление с правилами работы производственного коллектива, трудовым распорядком, системой поощрений и взысканий, мерами дисциплинарного воздействия и т.п. Правила взаимодействия с трудовым коллективом. Мотивация. Основы управления персоналом. Основы кадрового делопроизводства при работе на объекте(табель и пр.)

§     ЗАКУПКИ. Правила составления смет на материалы и на работы. Взаимодействие с отделом продаж при составлении смет для потенциальных клиентов.  Организация закупок в Компании. Планирование закупок в рамках проекта. Осуществление закупок по безналичному и наличному расчету. Документация по закупкам, отчетность и бухгалтерские документы. Основы маркетингового исследования рынка металлопроката, анализ цен и условий.

§     ПЕРЕГОВОРНЫЕ НАВЫКИ. Корпоративные правила общения с клиентами, основы эффективного взаимодействия с заказчиками. Создание позитивного корпоративного и личного имиджа. Основы ведения успешных переговоров, основы продаж.  Правила ведения сложных переговоров и возможные действия для решения конфликтных ситуаций. Взаимодействие с коллегами и руководством Компании при решении проблемных вопросов. Правила позитивного завершения проекта (подписание акта, фото, рекомендательные письма и пр.)

§     Другие консультации по профессиональным и управленческим вопросам в рабочем порядке.

Приоритет кандидатам, которые после стажировки смогут перейти в штат Компании!
 

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-12 13:24

Вакансия компании: Солвент
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

В рекламно-полиграфическую компанию приглашается менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • возраст 19-34 года.
  • коммуникабельность, трудолюбие, вежливость и ответственность.

Обязанности:

  • поиск клиентов (обзвон), прием звонков от заказчиков, переговоры, обработка и ведение заказов клиентов.

Условия:

  • график: с 10 до 18:00, выходные - сб-вс.
  • испытательный срок - 2 мес по трудовому договору.
  • при отсутствии опыта, но хорошем потенциале, возьмём, предоставим обучение и помощь в работе.
  • офис между м. Беляево и м. Юго-Западн.(10 мин от метро). Небольшой дружный коллектив.

Секретарь офиса
2010-05-12 13:35

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Российской Холдинговой  компании открыта вакансия

Секретарь офиса

График работы: 13.00 - 22.00

Обязанности:

  • Полное администрирование офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели, техники)
  • Поддержание офиса в порядке (уборка, ремонт, перестановки)
  • Ведение документооборота, сканирование, копирование
  • Организация поездок и командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансферы)
  • Работа с курьерскими службами
  • Выполнение поручений сотрудников 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции (офис менеджер, секретарь офиса)  от 1 года
  • Свободное знание английского языка (устно и письменно)
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel)
  • Навыки работы с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, принтер, копир)
  • Самостоятельность, активность, коммуникабельность
  • Умение выполнять несколько задач одновременно
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия работы:

  • Офис компании расположен в центре Москвы (м. Баррикадная \ Маяковская: 10 минут пешком)
  • График работы: 13.00 - 22.00
  • Официальная заработная плата + социальный пакет + оформление по ТК РФ

Ассистент отдела рекламы
2010-05-12 13:44

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию Ассистента отдела рекламы

 

Если Вы:

  • Выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
  • Хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
  • Владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Знаете программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Внимательны и обладаете высокой скоростью реакции
  • Коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию
  • Обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой



Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Интересную живую работу
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ
  • Оформление договора об оказании услуг
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

 

Функции:

  • Административная поддержка работы отдела
  • Ведение первичной документации
  • Подготовка презентаций
  • Деловая переписка
  • Документооборот
  • Ведение архива
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с базой данных
  • Поиск необходимой информации

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное